Don't lose any sleep tonight, I'm sure everything will end up alright
Ну, сразу видно соевого либераху. И ежу понятно, что для отбития бюджета в размере примерно 100 квадриллионов долларов минимум (по секретным документам) этой воук-подливе нужно было набрать не меньше восьми миллиардов стимчан онлайн в первый день. А тут уже всё, очевидный провал. Так их!
Не-не-не, так не пойдет, вот это вот со своими вопросами иди на какой-нибудь другой сайт.
Вот смотри: в заголовке упомянута какая-то сущность, тебе необходимо сразу же показать умение читать между строк, продемонстрировать недюжую смекалку и погруженность в вопрос, но при этом не тратить драгоценное время на чтение тупых букв, а жалкие лохи в реплаях уже за тебя додумают смысл.
Поэтому пишешь:
название конторы ясно
и пулей в следующий пост!
Ясно? А теперь выйди и зайди как положено 😡
шедеврыТак, а Хаш тут при чём?
Ел когда-нибудь бобы? Он придумал
Будет жаба по имени Итсвэнсдеймадудс, которая принадлежит Меммену и появляется в игре только в среду, чтобы все фанаты себе башку проломили от символизма
Сил и стабильных рельс, надеюсь, все наладится ✊
̶А̶ ̶т̶о̶г̶д̶а̶ ̶у̶ж̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶с̶т̶а̶в̶к̶у̶ ̶с̶ ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶и̶г̶р̶а̶м̶и̶ ̶к̶у̶п̶и̶т̶ь🥸🥸🥸
Хотя бы ради рисунка ДА! Хименез — один из самых крутых художников прямо сейчас, имхо. Особенно прикольно Немезис раскрывается на контрасте с его же Бэтменом, который выходил параллельно, но выглядел, по-моему, не так живо.
По сюжету мне понравилось чуть меньше оригинала, потому что гг тут более «традиционный»-бэтменоподобный + в конце Миллар подвязывает историю к своему нахуй никому не нужному кроссоверу. Но по меркам Миллара — ок.
Так, всё, последнее: I Hate Fairyland — маленькая девочка попала в сказочную страну, но не заметила, как задержалась там на 30 лет и при этом осталась в своем шестилетнем теле. Теперь психопатка пытается выбраться, по пути ломая лица сказочным существам.
Честно, я осилил всего пару выпусков, не особо зацепил сюжет, поэтому не могу много что рассказать помимо завязки, но мало ли, вдруг зайдёт (:
Так, вот вспомнил действительно важное, чего очень не хватает в сообщение.
«Монстры» Барри Уиндзора-Смита (есть на русском) — это полный пиздец. Это комикс (гРаФиЧеСкИй РоМаН), от которого мне было тяжело засыпать. Вроде бы очень простая история с понятным посылом про «иногда самые страшные монстры гораздо человечнее людей» и немного про то, что с людьми делает война, но нарисовано невероятно пугающе. Постоянно происходит какой-то жуткий, некомфортный пиздец.
Нацистские суперэксперименты, покалеченные дети и взрослые, насилия навалом, хорошего нарратива — тоже. Автор вынашивал идею примерно восемь триллионов лет — и не зря.
В целом, по поводу вселенных в большинстве случаев можно не париться и просто начинать с первого номера новой серии, когда приходит новый автор. Всё непонятное разжуют по ходу дела, плюс есть отдельные серии, которые позиционируются как что-то прям для новых читателей.
Но конкретно штуки из поста это всё не затрагивает (разве что ХФорс): Костя — это +- всегда просто сборник мрачных историй, с супергероикой почти не пересекающийся, Каратель — это прям максимально далеко от супергероики, ну и Marvel Ruins тоже. Специально думал про что-то такое альтернативновселенское, что можно без подготовки нормально читать.
Что-то меня смутило, пошёл немного перепроверил, и в Nemesis действующие лица той самой ситуации в деталях чуть другие, но суть та же, да. Но нельзя же дать пользователю возможность редактировать комментарий, мы же в аду, а не нормальном сайте сидим.
Если хочется именно жестокости, не подкреплённой каким-то клёвым сюжетом, то:
- Wanted — первоисточник «Особо опасного», не имеющий ничего общего с фильмом, где Хэли Берри делает из Эминема киллера в мире победивших суперзлодеев
- Nemesis — Бэтмен-психопат весь в белом борется с полицией. Перезапуск Reloaded чуть полегче, после оригинала можно потерять веру в комиксы как искусство. На затравку: что самое ужасное может сделать злодей с детьми мента, если сын — аутист, а дочь — лесбиянка?
- Hack'N'Slash — альтушка с тёмным прошлым путешествует по Америке в обществе Франкенштейна в противогазе и месит монстров из слэшеров. Крч Сидни Прескотт пошла месить Гостфейсов.
- Marvel Ruins — короткая зарисовка про альтернативный мир Марвела, где Питера Паркера укусил паук и он умер, Китти Прайд застряла в стене и профессор Х упрятал всех мутантов в дурку и т.д. Жестоко-жестоко, писал один из лучших авторов в индустрии, но получилось так себе.
Если лучше что-то более удобоваримое нарративно, то:
- «Каратель MAX» Энниса (почти весь вышел на русском, емнип) (можно добить MAX'ом Аарона, но он чуть похуже, «Карателем Marvel Knights», но он больше про ржекич, и Fury: My War Gone By) — гигантское антивоенное высказывание, большое, последовательное сражение Карателя с мафией вперемешку с правительственными заданиями и рассуждениями о ветеранах.
Спойлер жестокостей: людей кидают в пуленепробиваемое стекло до победного, развешивают их кишки по деревьям, высирают животные, а ещё убивают младенцев и так оскорбляют женщин, что ты такой УОУ ПОЛЕГЧЕ.
- Luther Strode (там типа три истории или вроде того, не помню) — школьнику захотелось накачаться, он заказал магический гайд по накачке и стал пуленепробиваемым мастером боевых искусств, за которым пришли такие же столетние психопаты и сам Джек-потрошитель. Кровища и кишки всегда на всю страницу, всё — в гениальном визуале Трэдда Мура.
- Uber— в 45-м нацисты придумали суперсолдата. Такие дела.
- Из Ада — батя Алан Мур про Джека-потрошителя. Может быть тяжеловесно, но написано прекрасно. Тож есть на русском кста.
И пачка не очень жестокого+кейпшит:
- «Американский вампир» — явно полегче почти всего остального в списке, просто большая история о вампирах и Америке в прошлом веке. Я не перечитывал, но в первый раз оч зашло, главное не читать сиквел 1976, чтобы потом не блевать и плакать три дня.
- Do a Powerbomb — РЕСТЛИНГ, РЕСТЛИНГ, МЕЖВСЕЛЕНСКИЙ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ТУРНИР ПО РЕСТЛИНГУ, НЕКРОМАНТЫ, У ДЕВОЧКИ УБИЛИ МАМУ, РРРААА. Скорее не жестокость, а драчки, но нарисовано ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ.
- Hellblazer Сая Спарье — чтобы совсем в кейпшит не уходить, это современная короткая серия из (ща вот почти) 24 выпусков, ходит Константин, по пути Константину попадается паранормальный пиздос и все дорогие ему второстепенные герои умирают. Но написано оч хорошо.
- X-Force Ремендера — ладно, чуть-чуть кейпшита. ХФорс — это типа иксы, делающие грязную работу. Тут убивают младенцев и старых и немощных нацистов, а ещё гора работы над персонажами (дедпул, росомаха, псайлок и фантомекс (не важно)).
Вот, если вдруг придёт в голову что-то ещё, то докину, но это основное, что хотелось отметить. Надеюсь, что что-то заинтересует 🙂
Ну он всё-таки примерно такой же реалистичный как Пацаны, имхо. Кровь кишки распидарасило, ааа ууу ыыы жестб кровяка шок-контент, но за этим ни цельной истории, ни интересных идей. Чисто ржекич для эджлордов на полчаса, после которого хочется помыться
Ни единой. Прост создатели посрались и начали выходить за рамки бюджета при работе над сериалом посреди забастовки сценаристов. А так всё ровненько, надеюсь, что будет годнота 😌
Прикольно, наверное, писать это под постом про микроскопическую часть культуры гигантского, разнообразного региона, где (помимо комиксов) выпускают совершенно ебическое кино, игры и музыку. Но да, ничего особенного, в целом, тут как бы и не поспоришь при всем желании 🙂
Ой да ладно вам, к чему смягчать углы, это даже не смешанные оценки, а откровенный кусок говна!
Терпеть не могу анимцо и ничего не понимаю в лонгридах, но это (за исключением местами излишней воды и отсутствия буквы ё), имхо, лучший текст про анимцо и чуть ли не самый круто написанный пользовательский текстос за последние пару лет.
Подписался, пойду просвещаться дальше) Думаю, ничего достойнее 5к от редакции на этой неделе не было!
Выглядит очень здорово и здесь, и в других постах, вспомнил, как сам когда-то таким увлекался, но получалось гораздо хуже. Поставил лайк 😊 Маленький совет: такие штуки можно постить в подсайт Творчество, а то в блоге не все могут увидеть)
Из «нетрадиционных» Mario пробовал только Оригами Кинга, да и там хватило интереса на половину игры, а про РПГ вообще услышал только на Директе, но выглядит правда интересно. Да и в целом приятно, что Нинтендо не забывает про свои старые игры, хотя жалко, что кандидатов на римейки они выбирают как будто рандомайзером. Эх, где моё переиздание Винд Вейкера 😓
Поиграть жестб как хочется, обожаю Ремеди, но боюсь, что ничего не пойму, потому что первую из-за ублюдской боевой системы даже с нескольких попыток не осилил. Но за лонг всё равно спасибо! 🤗
Последний раз читал от них Историю GTA, не знаю, что там творилось с качеством после, но всё-таки выскажусь насчёт их игровой серии. Плашка «Новый перевод» — это не фишка, таких случаев было 2, причём в первый раз («Кровь, пот и пиксели») это было связано буквально с кучей жалоб на кривость и машинность (на дтф в том числе), и тогда перевод передали человеку, связанному с игровой индустрией. Второй случай (Повелители Дум) связан с тем, что предыдущий перевод уже издавало другое издательство. 2 случая на 20 с лишним книг, ну… Как-то так:)
На 1 мне ответить нечего, потому что любой ответ будет выглядит, как «я считаю, что способ А лучше, чем способ Б», а это какая-то странная хрень, каждый дрочит как хочет и я как раз из ненависти к таким заявлениям завел этот спор.
2. Я написал «интеллектуальное превосходство», потому что так интерпретировал твой пассаж о том, что человек, постоянно потребляющий новое, не способен на глубокий анализ и открытие новых граней в контенте. По-моему, так как раз ты сразу обозначил, что люди, перепотребляющие контент, находятся на более высоком уровне потребления и больше из него извлекают. Если моя интерпретация неверна — прошу прощения. Собственно, я начал спор как раз из-за этой интерпретации: не люблю, когда на основе способа просмотра кинца и игры в игры делают глубокомысленные выводы об интеллектуальных способностях.
А насчёт 3, ну, нет, давай я переформулирую вопрос чуть чётче с учётом того, что я, опять же, интерпретировал твои первые сообщения, как провозглашение превосходства перепотребления: почему перепотребление (сразу предлагаю обойтись без обсуждения выбранного лексикона, за неимением менее циничных терминов использую, что естб) свидетельствует о наличии навыков, недоступных при «одноразовом потреблении»?
Опять же, если я неправильно интерпретировал твои слова, то вопрос не имеет смысла и ещё раз прошу прощения.
Ладно, раз ты так зацепился именно за это, можешь ответить просто так, БЕЗ клоунады и аналогий, где проходит эта самая грань? Моё утрирование было призвано как раз показать, что, на мой взгляд, этой грани не существует и можно высасывать одно произведение бесконечно, если есть такое желание. Но вряд ли такой подход свидетельствует о какой-либо зрелости и интеллектуальном превосходстве, разве нет? Глубокомысленное унижение людей, которым нравится смотреть новое, вижу уже не первый раз, вот и решил спросить.
Так, то есть ответ на вопрос «Где проходит грань между дрочкой и глубоким анализом?» это «Клоунада и преувеличение». Ну ладно, запишу :(
А где заканчивается вот этот "глубокий анализ" и начинается просто дрочка одного и того же? Так-то можно и Терминатора 2 по кругу сутками гонять в поисках отсылок и подсмыслов, а поскольку важно ещё и то, что видит каждый конкретный зритель, то ты ещё и триллион своих нарративов туда можешь впихнуть и ими восхититься. То есть можно всю жизнь "глубоко анализировать и открывать новые грани в" Т2, не смотреть абсолютно ничего другого и считать себя высокоинтеллектуальным, сложным, интеллигентным человеком? Это, конечно, все клоунада и преувеличение, но правда: где эта самая грань? Когда можно перестать дрочить старое и посмотреть что-нибудь ещё? 🧐
Если ещё не пробовали, советую у Моррисона глянуть штуки конца 90х-начала 00х из большой двойки, может быть, больше зайдёт. Там он скорее играется с необычными концептами и наследием героев, которые до него уже прилично пожили, и не так уходит в оккультную муть. Ебейшая арка-герметичный детектив в духе «Достать ножи» из его Бэтмена — это прям что-то с чем-то, одна из моих любимых у персонажа вообще. Сейчас вот читаю его же JLA, поначалу он вообще в каждом выпуске вкидывает относительно редкие сетапы типа «Что, если бы герои казнили злодеев и вместо непонятных подвигов занимались облагораживанием планеты и улучшением жизни людей?». Правда, он, имхо, как будто бросает их раскрытие на полпути, но всё равно любопытно. Ну и «Людей Икс» он сильно освежил с похожим подходом, я с него в серию и вкатился, потому что совсем старые вещи типа Клэрмонта шли оч тяжело. Хотя Уидоновский ран мне потом показался намного бодрее.
А Причера, наверное, всё-таки попробую после этой статьи)
Столько хорошего слышал про Проповедника, но никак не могу побороть неприязнь к Эннису и почитать его. После Пацанов и пары выпусков других его работ сложилось впечатление, что он как Миллар — ребёнок, случайно попавший в тело взрослого, и представления о "взрослости" у него соответствующие: кровь, матюки и голые сиськи через край где ни попадя.
Хотя военные истории (Каратель, War Stories) у Энниса классные. Читал, что как-то он даже заставил художника переделывать недостаточно исторически точный самолёт — задротство, достойное уважения)
Спасибо за текст, хорошо понимаю) Как-то собеседник сравнил такой подход с «наркоманским», когда всё время ищешь что-нибудь новенькое, но я вот решительно не понимаю, как можно перепотреблять контент, когда в мире такое количество игр, книг и фильмов на любой вкус, доступных по одному клику, что можно всю жизнь играть, читать, смотреть, слушать — и не повторяться, при этом с каждым разом всё сильнее расширяя кругозор, учась отличать хорошее от плохого, узнавая хоть немного нового. Даже фильмы, которые люблю с детства, не могу заставить себя пересмотреть, потому что крутится в голове мысль — зачем пялиться на то, что вот уже много лет можешь пересказывать по ролям? Всё равно тех же самых впечатлений уже не будет, а время, потраченное на такой пересмотр, уже не вернёшь. Новое — круто!
Хотя пару раз незаметно втягивался в уже «испытанные» произведения. Когда в первый раз проходил Mafia II, остался в таком восторге, что сразу же после финальных титров перепрошёл ещё раз на повышенной сложности. После недавней покупки PS3 как-то случайно перепрошёл The Last of Us. А ещё так затасковал по фантастическим шутерам, что поставил Titanfall 2. Но в сетевую игру меня не пустило, потому что игра ещё не загрузилась до конца, так что я решил скоротать время в сингле — и очнулся на титрах спустя три часа. Ну и Mass Effect 2 — почему-то буквально у самого финала по личным обстоятельствам дропал её 3-4 раза. Люблю игру всем сердцем, но до сих пор не знаю, что же там в конце)
Так-так-так, где мои комментарии людей с идеальным музыкальным вкусом, ну-ка