Don't lose any sleep tonight, I'm sure everything will end up alright
Вот кста согласен. Раньше-то были серьёзные ставки, атмосферные сражения, особенно там когда Блейд с Джин Грей рубился и жопу Невидимой Леди показывали, ну, почти «Город грехов» пополам с «Апокалипсисом сегодня». А тут цирк какой-то, пиздец, больше не играем 🥺
А как же ПИНИСРАЙ ИРСУКА? 🤨
По-моему, у ситуации две половины:
1. Интернет приучил людей к постоянной погоне за вниманием, а ничто так не привлекает внимание, как тупые, категоричные отзывы. Вот есть фильм, у него есть как плюсы, так и минусы, в общем, что-то для каждого — но это же полная хуйня, если такое в заголовке увидишь, то даже непонятно, зачем читать, это же получается, что, ну, фильм как фильм, кинокартина, ну на такое и кликать не надо. А вот если ФИЛЬМ ОТ ПИДОРОВ ДЛЯ ПИДОРОВ, ПОЗОРНАЯ ХУЕТА или ШЕДЕВР НА ВЕКА — это уже сразу панч, это кайф, это ты уже готов автору пизды дать, если не согласен. И потом такой подход приходит в реальное общение, которое превращается в кипящий суп из полярных заявлений. Ну и там где-то накладывается реальный мир, тикток, мы же живём в аду, а он не располагает к рациональному мышлению и обдуманным заявлениям.
2. Сами фильмы репрезентуют максимально полярные «идеологии». У Снайдера «бубубубу, жизнь - член, все червепидоры-хуекрады, "в етом мире невозможно остаться хорошим" или как там, я есус». У Ганна «всё хорошо, а если не хорошо — то будет хорошо, вот ты плохой, но я-то знаю, что ты хороший, и я хороший, мы в пизде, но как-нибудь справимся». И столько лет «приверженцы» обеих сторон копили злость: одни из-за того, что Кевила турнули (ну и вообще фанаты Снайдера своеобразные ребята), а другие — из-за того, что современный (и самый успешный) Супермен по какой-то причине — эмобой-дединсайд. Ну и случился идеальный тыдыщ, мне кажется, + на -, молот тора ударился об щит капитана америки.
Согласен кста со всем, что ты написал, но твои недостатки, например, для меня, наоборот, плюсы — сложилось впечатление, что сейчас самое время для такого вот «простого» кино про доброе добро добряков. Может, мы слишком много времени потратили (в смысле массового кина) на сложные концепции и библию, не усвоив самые простые истины 🤷♂️
Это уже мой СПГС, но, имхо, если предположить, что успех фильмов говорит о каких-то более глубоких трендах, то триумф Аноры тоже ложится в подобный нарратив — может быть, стало не хватать простых (а они не всегда ПЛОХИЕ, имхо) историй.
1. Нет, не делал, а если кто-то пытался — получалась карательная кринажутра. Самое близкое к псевдобиблейскому сблёву Снайдера — это Земля-1, да и она по сравнению со знаковыми сюжетами о персонаже ничего выдающегося не предлагает. Но и в ней ключевые смыслы истории ближе к суперменской «базе» — историям о доброте и надежде, а не о «ребёнке-боге в теле тридцатилетнего лба». Да и весь этот божественный кринж интересн только Снайдеру. Ну, тот самый, когда тебе очень тонко (наводкой камеры на церковный витраж с Христом, не все поймут) намекают, что придуманный евреями супергерой — это Иисус.
2. Настолько не собрал кста, что первый Супермен Доннера — второй самый кассовый фильм своего года. Да, следующие фильмы не приносили триллионы, но большая их часть просто была говном — дело тут не в «добрячестве», имхо 🤷♂️
Во-первых, ю2 и раммштайн рядом с блэк сэббат и металликой — это мощно.
Во-вторых, по-моему, хорошей музыки просто дохуя, просто из-за сегментации и алгоритмизации ВСЕГО для её поиска нужно приложить некоторое усилие (а не как раньше, когда все слушали одно и то же), в отличие от дрочки блэк сэббат на репите.
Рока самого разного до пизды от Swans с GY!BE (для никаких как фсе) до какого-нибудь Ghost и 17 тысяч ебических альбомов King Gizzard, жуткого Daughters, QOTSA, black midi и Nails. А там ещё Poppy с Lingua Ignota подключаются, ух!
И это не говоря о тежеляке с его охуительными группами с названиями типа «Закат пневмослона 1111», но даже там есть условный +- доступный Deafheaven. И это — если не вспоминать про гитарный дроч типа Экстрима, из которого Нуно как раз выступал сегодня. Ну и не 10-15 лет, но не надо списывать и SOAD с Boris.
Роцка и митола (хорошего и плохого) бесконечное количество (музыки в целом выходит больше, чем когда-либо), просто это больше не мейнстрим, играющий из каждой щели, а штука для поклонников жанра, как и музыка любого жанра кроме попсы, потому что это... попса.
Из-за этого никто не становится таким же большим, как Блэк Саббат и проч ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД. А не из-за того, что музыка стала «ХУЖЕ», имхо 🤷♂️
Ну ток за Вайзманом* Ето который Другой мир делал. Лайман — ето который Грань Будущего 🙂
А может лучше СОРВИГОЛОВА И ПОСАДИОДЕТОВА
Я конечно понимаю, что либерал хуже сатаны, а Долин - вообще почти Гитлер, но вот решил посмотреть всё-таки видос (спасибо, кстати, что прикрепил, очень удобное доказательство твоей позиции).
Так вот там он внезапно говорит о том, что фильм ему не понравился, а Борисову, хоть он и замечательный актер, там просто нечего играть, потому что единственный объемный персонаж там — сама Анора.
Ну, это не говоря уже о том, что Долин примерно везде говорит о том, какой Борисов замечательный артист (в отличие, видимо, от Пронченко), как бессмысленна отмена русской культуры, а еще большую часть времени писает кипятком от артхауса из неизвестных стран и режиссеров с трудно произносимыми именами, где тебе 40 минут показывают слезящийся глаз.
Вполне логично, что такому человеку может прийтись НЕ ПО ДУШЕ (о чем он, опять же, говорит в ролике, который ты прикрепил) милая и простая лавстори, тем более когда на фестивале, которому посвящено видео, у нее были не менее выдающиеся конкуренты. Ну и стоит сказать, что не всем может понравиться даже фильм, в котором снимается соотечественник - за примерами советую полистать посты об Аноре на сайте дтф.ру.
В общем, ни в коем случае не защищаю демона Долина, видел как-то, как он членами торгует, не представляю, как матушка-Земля его еще носит, просто решил прояснить пару моментов, потому что ваш комментарий побудил посмотреть видос 🤗
Да и у Марвела, и у ДиСи достаточно самых разных по тону историй, тут, имхо, проблема в том, как это все переносилось на экране и из-за этого отпечатывалось в более массовом сознании.
Марвел +- пытался передать комиксный дух, часто уходя в более простые истории и юмор, а вот в случае с ДиСи (особенно с Ватманом) киноделы почему-то уже много лет из штанов выпрыгивают в попытках снять унылую мордокирпичную залупень.
Со времен Рива с Бертоном никто как будто даже не пытается уловить дух оригинала, а Снайдер вон ваши книжки с картинками вообще в рот ебал, у них там сурьёзные есусофанфики, отстаньте, Вот так и получается, что у среднего зрителя сложилась вот эта ебаная дихотомия «Мурвил - весело, ДеСи - грустно», хотя у обоих хватает и клоунады, и мрачняка.
Правильный вопрос: нахуя сосику машина, когда он сам машина😎