How are you gentlemen !!
prey 2017 практически моя самая любимая игра из более-менее современных. а оригинальный prey - очень неплохой атмосферный шутан, который я вполне себе котирую. так что мне тоже немного жаль, что его сиквел не вышел, но при этом я очень рад, что существует игра аркейн, которая совершенно неожиданно отозвалась даже сильнее, чем dishonored (который до этого был любимым иммерсивом) - прекрасный ретро-футуристическмй сеттинг, сюжет в духе классической нф, максимально открытый геймплей с гигантским количеством вариативности. ну, если всё это кому-то не нравится или кажется скучным (и даже, наверное, большинству) - это вполне нормально, конечно. но я могу лишь посоветовать не ставить на игре крест и подождать подходящего ей настроения, может быть? она неторопливая в целом и требует усидчивости с непривычки, но ближе к середине отлипнуть сложно. проходил 3 раза уже, и совершенно точно буду ещё.
даже как владелец всех актуальных платформ считаю, что это без всяких сомнений замечательно, когда больше людей может поиграть в хорошие игры. просто не знаю, что творится в голове у тех, кто думает иначе. какой-то подростковый элитизм, что ли?
меня, наоборот, беспокоит, что огромное количество хороших и важных игр до сих пор остаются заложниками платформы - в особенности, всякое ретро, типа эксклюзивов sega saturn и ps2.
не, от меня лонгов точно можно не ждать) только потрындеть готов, да и то, захожу редко.
проработав в айтишке уже около 20 лет, с одной стороны, вполне понимаю, почему у тебя от такого может пригорать) с другой - времена изменились, хорошо это или плохо. кадры мельчают, требования снижаются. условный "тимлид в энтерпрайзе за джва года" уже вообще не выглядит чем-то невероятным, а 10 лет назад я сам бы первым поднял подобные телеги на смех. я вполне верю автору того поста. просто он достаточно удачно себя продал, возможно, дороже реальной стоимости - ну так это само по себе тоже хороший ценный скилл.
и зп-то такая - не предел мечтаний, настоящие отцы даже в рф могут и пол ляма рублей получать (знаю таких лично), а про остальной мир можно даже не говорить, там это вполне средняя инженерская.
ну да, но это надо, чтобы кто-то делал) я лично не готов.
согласен с тобой, тут уже совсем беда. в рунете - пока некуда, увы.
для меня альтернатива - англоязычные сабреддиты по интересам (конкретным играм/сериям и т.д.), но это про общение, лонгов там, конечно, ждать не стоит.
да тут и думать нечего, если есть даже небольшое желание, однозначно надо брать. я сразу на старте поменял свой старый на олед, и ни минуты не пожалел.
там же, помимо экрана (который вот сразу же очевидно намного лучше, разницу ты заметишь невооружённым глазом), лучше звук из динамиков, время работы (по сравнению с первой ревизией прямо заметно дольше держит), тактильные ощущения от железа и стекла корпуса. даже док лучше, теперь можно не запариваться защитой экрана (я так за пару лет ничего и не наклеил на экран, и с ним все прекрасно до сих пор).
и экран так меня порадовал, что частенько предпочитаю играть на свитче стимдеку. и теперь жду не дождусь, когда можно будет ухватить стимдек с олед экраном тоже.
пожалуй, воздержусь)
кроме того, автор явно не в теме того, что последние эти 15 лет, о которых он рассуждает, довольно регулярно выходят оригинальные инди стратегии, в том числе и различные инновационные варианты развития ртс (я, например, несколько лет назад дико кайфанул с tooth and tail). в общем, согласен, видео не стоит внимания.
и да, если, например, CoH - унылая, то я не знаю, что вообще тогда не уныло)
нет. в большинстве игр есть встроенные счетчики, в сейвах чаще всего видно.
а дефолтный этот счётчик всё равно частенько врёт/путается, так что невелика потеря, я считаю.
если бы ты действительно играл "на всех платформах", то такие глупости бы не писал.
у меня самого любимая current gen консоль - ps5, но и практически все остальные есть. и пека тоже. и я уверенно могу сказать, что на любой платформе найдутся свои отличные игры. и/или просто те, что на ней лучше всего работают.
да и на ластах и пауках свет клином не сошёлся вовсе, если они тебе лично нравятся больше других игр - это ни о чем особенном не говорит. это просто игры, хорошие, но есть другие, тоже хорошие, и не от сони, и не экшен от третьего лица.
чс - признак слабости
собака из lightning returns передает привет собрату
в основном графон и свет, да (фанаты остались недовольны, мне в целом было норм). в первой части еще сделали стрельбу и управление вездеходом поудобнее. мб ещё что-то я забыл, но в целом не сказать, чтобы там что-то прямо сильно изменилось.
время ушло просто. на релизе 1 и 2 части мало того, что были графонистыми и достаточно глубокими в смысле механик, но и предлагали много уникальных на тот момент особенностей, которыми сейчас уже сложно удивить.
но игры и сейчас хорошие, технически очень крепкие. сюжет вменяемый, мир логичный, лор глубокий. можно поиграть вполне, получить удовольствие, главное не задирать планку ожиданий сильно.
какое-то готовое взял. по-моему, вообще дефолтное, но было уже давненько, точно не помню. может, что-то из коммьюнити пресетов.
перепрошел наконец deus ex human revolution в виде director's cut.
это было великолепно.
уговорил, не буду
я как будто ещё вчера смотрел на морровинд и думал "вот это графон!".
и можно идти куда хочешь, и делать что хочешь, это же офигеть.
Вкатился на DTF, чтобы вам не пришлось
в смысле? мы уже тут.
смотри на что-то от steelseries. у меня сейчас arctis7+, мегавещь, даже менять не хочу, хоть и не новые уже далеко. помимо прочих достоинств, радует время работы. часов 25-30 реального времени держат.
не, результат правда очень похож. я обожаю эти арты к мгс1, по-моему, вообще лучшие. потом технически он, конечно, вырос, но эти самые душевные.
очень четко снял, прям линии синкавы! здорово
лучшие концовки в играх за долгое время. все правильно сделали. арасака - прям жёсткая жесть, очень понравилась.
это байт на дикпики?
во-первых, не сердись) что касается реддита, я, естественно, имею в виду только тематические сабы по интересам. там в целом все хорошо и достаточно спокойно болтают на свои узкие темы.
а вот насчёт "хавают" и вообще подобного тона в дискуссиях - это вопрос признания права на существование чужого мнения, прежде всего. основная проблема для меня связана именно с этим. людей много, они все разные, и то, что ты не видишь в объекте рассмотрения ничего хорошего/важного/интересного совершенно не значит, что этого там нет для остальных.
на зарубежных тематических площадках с этим проблем в разы меньше, чем на нынешнем дтф, например. и это не значит, что критика отсутствует - она там есть. это о том, что в большинстве случаев нет никаких проблем с тем, чтобы сказать "вот это мне понравилось" или наоборот "не моя чашка чая" и не получить в ответ ушат токсичных помоев на тему того, какой ты глупый, что "хаваешь"/не врубаешься, и "мамку твою это самое". чаще всего, если кто-то с тобой не согласен, он скажет просто, окей, я тебя понял. или что-то в духе - советую дать ещё шанс, и вот почему, с аргументами.
мне тоже грустно. насколько же дтф был лучше ещё каких-то пару лет назад. в целом, это только в рунете так, мне кажется. люди озлобились и поглупели, происходящая во внешнем мире нестабильность, видимо, так влияет, хз.
по крайней мере, на реддите и зарубежных игровых форумах настолько повсеместного пригорания по любому поводу не наблюдаю.
в первый - было вполне весело. побочки могли бы быть получше, конечно, но они, во-первых, совершенно опциональны. а во-вторых, в 90% игр они точно такие же, не знаю, почему на них нагоняют.
думаю, второй будет не хуже, как минимум.
good night, sweet prince