Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же главный специалист по качественному контенту по эту сторону DTF.

Классическое супергеройское приветствие всем ведущимся на дешёвый игрожурский хейт дурачкам (без негатива)
Классическое супергеройское приветствие всем ведущимся на дешёвый игрожурский хейт дурачкам (без негатива)

Так уж вышло, что этот год пиарщики Warner Bros и студия Rocksteady запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но Suicide Squad: Kill the Justice League подарила им не один повод для седых волос: прогремевший на весь мир ролик с необоснованной критикой игры, утечки сюжета, слабые компьютеры геймеров, из-за которых разработчиков обвиняли в плохой оптимизации, споры из-за тем, затронутых сюжетом… Злопыхатели вдоволь порадовались и заочно «закопали» игру. А тут ещё и новости от редакции DTF, который наверняка сказались на старте продаж, да и в целом обострили обстановку до предела. Только вот ненавистники поторопились.

Несмотря ни на что, 2024 год запомнится работникам Rocksteady и Warner не только своими сложностями, но и выходом одного из лучших их проектов. Если не лучшего в принципе.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

От Блогера: В тексте нет открытых спойлеров, но если вы хотите знать об игре до покупки как можно меньше, то лучше оставьте его на потом или почитайте что-нибудь другое.

Когда я закончил прохождение оригинальной трилогии Batman Arkham, первой моей мыслью было: «Чёрт, не дожали!». Я не был готов к тому, что мейнстримовая игра может вот так взять и покончить с легендарным героем — без эпичного батлпасса и эндгейм-контента и натянутого накала страстей в концовке. Но потом прошла неделя... две... а последняя сцена всё никак не выходила у меня из головы. Открытым финалом разработчики как будто позволили Брюсу Уэйну не растворяться вместе с титрами, а остаться с нами всегда.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

За прошедшие с тех пор годы серия Arkham успела стать классикой. Сколько бы человек её ни ненавидело, какие ей претензии бы ни предъявляли, в день её выхода верхняя планка для повествования в жанре всё-таки поднялась. Как минимум Rocksteady доказала, что игровые персонажи могут быть не менее живыми, чем в хороших сериалах, а как максимум — нашла способ сделать геймплей и повествование неразрывными.

Серия Arkham — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она позволяет игроку прочувствовать экстремальное эмоциональное состояние вымышленного персонажа и простить его, откинув в сторону логику. Плевать, что Джокер — злодей для всего мира. Главное, что он герой для одного миллиардера-супергероя и девочки-психиатра. Или всё же не плевать?

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Когда Rocksteady объявили о разработке Suicide Squad: Kill the Justice League, я больше всего боялся, что разработчики разрушат магию концовки трилогии, перешагнут через неё, отмахнутся и пойдут дальше. Но эти опасения были напрасными: последствия поступка Бетмена тянутся через весь Suicide Squad — вплоть до финальных титров.

Это действительно никакая не Suicide Squad: Kill the Justice League, это новая часть единой истории, которая сохраняет все сильные стороны оригинальной трилогии и при этом добавляет ей новой глубины.

Блюдо, которое подают холодным

В официальном описании игры говорится, что действие Kill the Justice League проходят после событий Batman: Arkham Knight. Аманда Уоллер создаёт «Отряд самоубийц» — оперативную группу, в состав которой входят преступники и заключённые лечебницы Аркхэм Харли Квинн, Капитан Бумеранг, Король Акула и Дэдшот. Им поручают секретное задание в Метрополисе, и по прибытии туда, злодеи узнают о вторжении Брэйниака на Землю и его контроле сознания жителей города, включая членов Лиги Справедливости — Супермена ,Флеша, Зелёного Фонаря и Бэтмена. Чудо-женщина является единственной супергероиней, которая оказалась не под контролем Брэйниака. Не имея каких-либо возможностей рассчитывать на помощь героев, Отряд должен спасти мир, освободив Лигу Справедливости от управления разума Брэйниака и остановив его до того, как он уничтожит Метрополис, а впоследствии, и весь мир. Игра не опирается на предыдущую трилогию, однако при помощи талантливо написанных записок, щедро разбросанных по живому и бушующему активностями открытому миру, вы сможете узнать нового о событиях после оригинальной трилогии Аркхем.

Повествование в Kill the Justice League получилось многослойным и полным нюансов. Если в оригинальной трилогии вас заставляли скучать за скучными начальными сегментами без геймплея, то Kill the Justice League шедеврально бросает игрока в самое пекло без лишних предисловий: разные персонажи с разными мотивациями по роковому стечению обстоятельств сходятся в одной географической точке, чтобы дать истории мощный разгон на ближайшие 80 часов.

Основные темы игры — душевная травма, месть, злость, ненависть, любовь и поиски себя в полном ненависти мире, но в Rocksteady подошли к вопросу нетривиальным образом. Игра непохожа на мрачную версию «Убить Билла», где Отряд поочередно вычёркивает имена в своём списке.

Девственникам-задохликам игру лучше не трогать - она полна запоминающихся женских персонажей, способных вызвать горение у любого женоненавистника
Девственникам-задохликам игру лучше не трогать - она полна запоминающихся женских персонажей, способных вызвать горение у любого женоненавистника

Как и оригинальная трилогия, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но разработчики тут как будто выворачивают оригинал наизнанку. В первой половине кампании, как и обещали рекламные ролики, вы жестоко мстите, убивая всех, кто встанет на вашем пути. А во второй... Скажем так, Rocksteady разбирает по кирпичикам все ваши предыдущие впечатления и заставляет игрока почувствовать одну из самых приятных человеческих эмоций. Гордость.

Да, Kill the Justice League сделана не для того, чтобы вы ощутили сладкое чувство превосходства над виртуальными противниками. Если вы хотите пережить легкомысленные приключения с любимыми героями, то вы ошиблись игрой. Ради раскрытия центральной идеи сценаристы не жалеют ничего — даже нежных чувств фанатов к некоторым персонажам. Во всей этой истории есть, кажется, только один насквозь положительный герой, да и тот нужен лишь для того, чтобы показать, насколько сильно сломались все остальные.

Сто игр в одной

Когда один знаменитый блогер писал в своём блоге до релиза игры тексты, которые могли заставить подумать, что Kill the Justice League — самая лучшая игра в истории индустрии, он даже немного скромничал. Это без вопросов самая амбициозная сюжетная игра в открытом мире в принципе — после её прохождения чувствуешь, будто прожил вместе с героями маленькую жизнь. Ещё пару месяцев назад мы недоумевали над Baldur's Gate 3, которая для многих стала игрой мечты, но Rocksteady тут же перекрыла многие достижения Larian — как по технической части, так и по амбициям.

Kill the Justice League почти в двадцать раз больше, чем трилогия Arkham — на «нормальной» сложности я не играл, а на высокой я тоже не играл. И это не какие-то шатания по пустому миру и сайд-миссиям, нет — чистого сюжета тут наверное, часов 80, а побочных активностей хватит на все 200.

Говорить про сюжет Лиги без спойлеров очень тяжело, поэтому не удивляйтесь общим формулировкам — такое нужно прочувствовать самим
Говорить про сюжет Лиги без спойлеров очень тяжело, поэтому не удивляйтесь общим формулировкам — такое нужно прочувствовать самим

После завершения кампании, понимаешь, насколько неприятной для разработчиков стали нападки ненавистников качественного времяпрепровождения. В Rocksteady специально создавали видоизменённые скриншоты и ролики, чтобы пустить игроков по ложному следу — всё для того, чтобы скрыть несколько сюрпризов. Они даже пошли на хитрость, занизив рейтинг игры на Metacritic, чтобы люди думали, будто студия сделала безопасный сиквел. Но он отнюдь не такой.

Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы начинают совершенно новый виток повествования, и он меняет... вообще всё.

Suicide Squad: Kill the Justice League — это сто разных игр под одной обложкой, которые хитро перекликаются между собой на протяжении сотен часов, и каждая из них станет для любого фаната настоящего гейминга «идеальным сиквелом» оригинальной трилогии, чем та, которую нам показывали в трейлерах. Друг без друга эти игры были бы просто отличными, но вместе дают одно из самых ярких интерактивных переживаний за последние годы.

Длинный путь

К Suicide Squad: Kill the Justice League действительно трудно найти универсальные слова. За сотни часов прохождения игра не раз меняет не только локации, но и тон, и даже жанр. Kill the Justice League через 50 часов после начала и через 200 — это две очень разные игры. Нет, геймплей тут вполне себе цельный, но он всегда в первую очередь работает на повествование.

Например, когда Отряд прибывает в Метрополис, он поначалу теряется — оказывается в гигантской открытой локации в духе тех, что мы уже увидели в G.T.A.. В эти несколько часов вы изучаете окрестности, очищаете многочисленные проработанные точки активностей, читаете записки, решаете головоломки и ищете припасы.

Эта глава нужна для того, чтобы игрок не растерялся от обилия механик и возможностей. Пока Отряд ищет способ победить одичавшую Лигу Справедливости, они натыкается на заражённые танки и жутких противников, постепенно восстанавливая картину произошедшего в городе ужаса.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: «Вот оно! Rocksteady искусственно растягивают кампанию!» Но на самом деле так оно и есть. Но многочисленным противникам игры не понять, что сделано это было ради того, чтобы вы провели в этом чарующем мире больше времени. Не поймите меня неправильно, уровни тут почти всегда гигантские, а многие районы Метрополиса воссозданы в масштабе один к одному, но разработчики используют их по-разному. Где-то простор нужен для того, чтобы вы поигрались с боевой системой, воюя сразу с несколькими типами противников, а где-то — для того, чтобы показать невероятное путешествие по точкам быстрого перемещения.

В этом главная прелесть линейности игры. Игры с открытым миром по своей структуре довольно монотонны, а Rocksteady удаётся сохранить их масштабы, не потеряв элемента сюрприза. Kill the Justice League воспринимается как восемь сезонов большого сериала, вышедшие в один день. Что может случиться в следующем эпизоде? Какие ещё точки нужно будет гриндить? Для игрока это очевидно далеко не всегда. Внутри Suicide Squad есть даже пара часов в духе недооценённой Ride To Hell Retribution, но сделаны они со вкусом и чувством меры.

По темпу игра во многом похожа на предыдущие: после взрывного начала игра резко замедляется и берёт длинный разгон перед финалом. Но это время действительно необходимо для того, чтобы подготовиться к развязке и дать игроку необходимый контекст. О часах, проведённых в более спокойных главах, вы точно не пожалеете.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Система морали — это ты сам

В одном из последних интервью перед релизом игры разработчики говорили, что вдохновлялись в том числе и сериалом «Бетвумен». В шоу канала CW есть несколько ярких сцен, где зритель постепенно теряет эмоциональную связь с героиней, видя как та превращается в монстра.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

В Suicide Squad есть похожий эффект, но помноженный на интерактивность. В игре нет системы морали, но в финале вы будете себя чувствовать в соответствии с тем, в каком стиле проходили игру. Это в любом случае смесь боли, стыда и опустошения, но их границы зависят во многом от вас.

Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете научиться быстрее стрелять, летать и бегать, но на фоне того, что тут происходит с героями, все эти вещи меркнут.

И древо умений, и разноплановые герои нужны тут лишь затем, чтобы создать мотивацию для изучения локаций. Самая ценная награда всегда лежит там, куда сложно забраться, но такие места в игре не надо выискивать — они считываются интуитивно.

Kill The Justice League часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, здесь пропали загадки Риддлера в привычном понимании. Отсутствие вопрос Риддлера! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет, но разработчики Rocksteady. И они прислушались.

В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части возможностей или отсылок. Например, записки, раскрывающие лор игры — в этом плане разработчики явно вдохновлялись Resident Evil.

Немалую часть прохождения Suicide Squad вы обыскиваете пустой (и не очень) мир в поисках точек интереса и возможностей насладиться отменным ганфайтом, но в Rocksteady постарались сделать это занятие максимально интересным. Апокалипсис здесь в каком-то смысле авторский — разработчики пытались уделить внимание каждому дому, каждой стене и разбитой машине. Для тех, кто любит бродить по останкам человеческой цивилизации это не игра, а мечта, тем более, что все предметы разложены в соответствии с контекстом.

Где-то вас будет поджидать засада, где-то — забавные комментарии от героев, а где-то — увлекательный рассказ через окружение, когда вы будете узнавать о последних днях жителей Метрополиса через записки и предметы, оставленные где попало. Suicide Squad всегда рассказывает вам несколько историй одновременно и тем самым не даёт скучать, но никаких традиционных сайд-квестов тут нет — в сюжете нет места таким условностям.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Убей или убьют тебя

Восприятие боевой системы игры зависит от того, на какой сложности вы играете. Настройки тут гибкие. Хотите весело пострелять? Пожалуйста. Хотите сделать себе бескомпромиссный ад? Не проблема.

И чем выше вы ставите сложность, тем более кинематографичной становится игра. На стандартном уровне почти все вопросы с противниками удаётся решить с помощью двух-трёх видов основного оружия, а кооперировать с командой совершенно необязательно. Можно просто расчищать себе путь меткими выстрелами.

Когда включается максимальный уровень сложности, в ход идёт уже всё, включая гранаты, гранатомёты и пулемёты. Более того, тут появляется смысл в прокачке навыков и перков. Игра ощущается совсем по-другому, поскольку вы даже не пытаетесь убить всех врагов и просто надеетесь поскорее закончить, чтобы продвинуться дальше.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Если Squad настроить правильным образом, то игра превращается в настоящий триллер. Вот Харли Квинн расстреливает фиолетовых монстров, вот она расстреливает фиолетовый вертолёт и тут же расстреливает фиолетовый танк. Игрок в этот момент повизгивает от восторга.

Быть может, экшен здесь не самый разнообразный, но игра постоянно создаёт ситуации, из-за которых сердце почти выпрыгивает из груди. Опасность тут таится за каждым углом, а противники не торопятся на тот свет.

ИИ в kill The Justice League — это наполовину сложные алгоритмы и наполовину красивая иллюзия. Конечно, у неигровых персонажей тут есть свои ограничения и слабые места, но сражаться с ними интересно. Они честно теряют Отряд, когда поворачиваются к нему спиной, но при этом могут заметить его даже в паре десятков метров.

В Метрополисе почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Отряду приходится постоянно двигаться и быстро принимать решения. С увеличением количества и без того сложная ситуация становится ещё более напряжённой.

Rocksteady часто упрекают в создании «бездушного хрючева для выкачивания денег из игроков и фанбоев комиксов через батлпасы». А вы докажите сначала
Лига Справедливости реалистична и опасна, а про то кого убьют я вам ничего не расскажу - лучше посмотрите сами. Бетмена.
Лига Справедливости реалистична и опасна, а про то кого убьют я вам ничего не расскажу - лучше посмотрите сами. Бетмена.

В оригинальной трилогии устранение противников было реализовано так, чтобы игрока в любой стычке слегка мучила совесть — бандиты явно отправляются в больницу надолго. И Лига выводит это ощущение на новый уровень. Противники тут превратились в безликих монстров, в которых каждый может увидеть что-то для себя. Вы привязываетесь к ним, потому что за личиной монстра может скрываться кто угодно.

В боевой системе широчайшее изобилие приёмов и умений, но игре этого мало, ведь она добавляет революционное ощущение физического присутствия на месте действий — весь Отряд Самоубийц, возможно, самые гибкие и живые интерактивные персонажи в играх от третьего лица. В следующий раз, когда обвините Sweet Baby inc. в продвижении повестки, подумайте - именно благодаря их сценаристам игра получилась столь живой, а история насыщенной.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Что особенно важно, Rocksteady удалось избежать традиционных для игр от третьего лица условностей. В Suicide Squad далеко не всегда очевидно, какая локация станет следующей ареной для сражения, поскольку все объекты на карте расставлены максимально естественно.

Порой движения той же Харли Квинн в пространстве настолько правдоподобны и хорошо сочетаются друг с другом, что небольшие огрехи в анимации и коллизии объектов могут резко выдернуть тебя из сложившейся иллюзии. Чёрт, это же игра...

Rocksteady на пике формы

Качеством своей режиссуры игра удивляет с первых же секунд — от мелких вздохов и едва уловимых элементов мимики персонажей до посекундно выверенных монтажных склеек.

Неудивительно, что супергероика в кино умирает — им уже никогда не выйти на такой же уровень

Да и написан Kill The Justice League талантливо. Главные герои не проговаривают свою мотивацию или эмоции, а самые сильные заявления разработчики делают по принципу «показывай, а не рассказывай». Каждый геймплейный отрезок и каждая локация тут служат определённой цели, а лудонарративный диссонанс возникает только как мощный творческий приём, позволяющий лучше раскрыть главную идею.

Suicide Squad: Kill the Justice League — это хитро придуманная и полная нюансов история о том, как много боли и бессмысленной ненависти порождает наше нежелание слушать и понимать других людей.

Ощущение избыточности истории появляется только в самом конце, когда в Rocksteady никак не могут проститься со своими героями и выдают игроку множество занятий и событий в эндгейме. Точно такое же чувство у меня было в Red Dead Redemption 2 и Death Stranding, но у авторов Suicide Squad вышло явно талантливее.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Я не могу назвать эндгейм-контент бесполезным или лишним — он расставляет последние точки над «i», расширяет лор и вводит необходимый баланс в карму главных героев, но разворачивается он уже после того, как в игре случатся все моменты её подлинного величия.

Быть может, оригинальная трилогия про приключения Бетмена и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Отряд Самоубийц— без сомнений главная игра в индустрии на сегодняшний день. Она более сбалансирована, чем Arkham и лишена большинства её недостатков, а скучное расследование преступлений из оригинала практически исчезло.

Если Arkham Trilogy — это «Хоббит», то Kill The Justice League — это трилогия «Властелин колец».

Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Эта игра не просто развивает идеи и персонажей оригинала, но и добавляет им дополнительной глубины и трагизма. В Rocksteady умудрились поднять планку даже в той области, где оригинал считался чуть ли не уникальной игрой. В течение всей кампании разработчики как будто дискутируют сами с собой и предлагают новые точки зрения на своё же произведение.

В финале почти 100-часовой истории понимаешь, что огромная по меркам студии продолжительность здесь была необходимой: без большого разгона главный сюжетный приём, придуманный разработчиками, не вызвал бы настолько сильных эмоций.

Несколько месяцев назад один блогер с DTF, при странных обстоятельствах сильно ждавший игру, в сердцах написал в своём блоге, что Rocksteady — «сделали кусок батлпасных фекалий, играть в который невозможно, если у вас есть хотя бы минимальное чувство вкуса». Что же. Хейтерс гона хейт, а игра — убедительное опровержение его слов.

В начале текущего поколения игровая индустрия делает ставку на революционные игры-сервисы от третьего лица. Кого-то это раздражает, кого-то — бесит, кто-то жалуется на то, что все эти игры похожи друг на друга. Но много заработанных разработчиками миллионов долларов спустя сомнений нет - ставка была выигрышная.

Так вот, если такие игры вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что Suicide Squad — главная из них. Какой бы у игры не получился боевой пропуск, я уверен в том, что именно игра Rocksteady станет последним громким аккордом индустрии на ближайшие десятилетия.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что не хочу в очередной раз спорить о вкусах. Как и Red Dead Redemption 2, Suicide Squad — не совершенная игра, это идеология Rocksteady, доведённая до абсолютного на сегодняшний день предела. Это гигантская игра, в которой чувствуется авторский почерк, а не холодный расчёт.

Kill The Justice League — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории видеоигр на сегодняшний день, и она великолепно делает то, на что в современном мире способны только игры — совмещает продакшн голливудских блокбастеров с продуманным до мелочей повествованием сериалов.

С выходом Suicide Squad: Kill the Justice League команда Rocksteady окончательно закрепится в статусе студии, которую невозможно заменить — как ту же Rockstar. Чтобы увидеть ещё одну игру уровня Rocksteady, нам придётся дождаться следующей игры Rocksteady. И эта перспектива одновременно радует и пугает.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Вот и всё. Играйте в хорошие игры, не слушайте людей без чувства вкуса. Что эти ничтожества вообще могут знать об играх?

Если ты прочитал до конца — спасибо тебе за это. Если же у тебя появилось желание поддержать автора, то ты всегда можешь автора поддержать.

Если и вы хотите быть увековеченным на просторах моих статей (как видите, отношусь я к этому делу очень серьёзно) — ссылка на Бусти прям вот тут.

Если же ты воодушевился прочитанным максимально сильно, но не настолько сильно, чтобы кидаться в меня деньгами, то ты можешь сделать ещё более крутой финт ушами:

  • Добавиться ко мне в друзья в стимаре. Я люблю смотреть красивые скриншоты и в принципе следить за чужой игровой жизнью. Ведь своей у меня особо нет
  • А ещё у меня есть бусти, как ты мог видеть выше, где ты можешь поддержать меня финансово. Есть прикольные тиры и всё, чтобы твоя деньга не просто улетела на дошик какому-то ноунейм-дармоеду, а подарила тебе приятные профиты

Собственно, сегодня на этом всё. Спасибо за уделённое время, до скорых встреч, работяги.

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League
13K13K показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
60 комментариев

Батлпасс за батлпасс — и весь мир ослепнет: обзор Suicide Squad: Kill the Justice League — Денис Большаков на DTF
• Статья представляет собой обзор игры Suicide Squad: Kill the Justice League от студии Rocksteady.
• Игра предлагает захватывающий и интересный геймплей с разнообразными локациями и противниками.
• Боевая система игры зависит от выбранной сложности и предлагает кинематографичность с повышением сложности.
• Игра создает ситуации, вызывающие напряжение и адреналин, благодаря сложному ИИ противников.
• Suicide Squad развивает идеи и персонажей оригинальной трилогии, добавляя глубину и трагизм.
• Игра является главным представителем революционных игр-сервисов от третьего лица, сочетающих продакшн голливудских блокбастеров и продуманное повествование.
• Suicide Squad: Kill the Justice League является амбициозным и дорогим релизом, закрепляющим статус студии Rocksteady как одной из лучших в индустрии.

Ответить

Учитесь, сынки, как первоапрельскую хуйню подавать надо

Ответить

успокоительной дотки тебе

Ответить

Жалко что мог лонг про энергетики проебался в пучинах ДТФ, так бы на праздник перезапостил бы.

Ответить

Ну я пытался(

Ответить

Однажды Эрнест Хэмингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ способный растрогать любого. Денис Большаков выиграл, написав самую длинную шутку на дтф

Ответить