CFW Fate

+966
с 2021
24 подписчика
19 подписок

Так звание конвейера к ней прилепилось в одно время, когда они клепали по части в год, у которых либо было 0 новых фишек по сравнению с предыдущей игрой (Рогуе), либо забагованы вусмерть (Юнити). После провального Синдиката поняли, что чёт перебор и взяли перерыв, чтобы сделать Ориджинс, который зачем-то сломал часть основных фишек серии (паркур и скрытые клинки) и превратился в экшен-РПГ с разноцветным шмотом, которые на тот момент и так все подряд делали (индустрийный конвейер считай). Так что да, и конвейер, и изменилось куда-то не туда

1

Клал 2000, пришли 1920, но ещё 50 рублей МТСу сверху надо отдать всегда. Если нужно 500 рублей закинуть - невыгодно, если большую сумму - один из лучших вариантов

3

Ровно те же впечатления, включая нахождение абуза с заморозкой. Правда я играл на разбойнике и абуз нашёлся через получение ножика с Лёд:2, который благодаря скорости атаки не позволял врагам покинуть заморозку, кроме ровно одного единственного босса в последнем данже, который слепоту спамит и хилится. Ну последний данж в целом не должен существовать, это издевательство. Воспоминания скорей положительные, но игра для усидчивых и терпеливых конечно

2

Не знаю, может на ДТФ настолько охуенно магическим образом стали формироваться треды, что для фанатов НьюВегаса показываются одни посты, а для фанатов мейнлайна - другие, но в первые дни под сериалом срались за лор, где, вот внезапно то, фанаты НьюВегаса вполне имели право быть недовольными, ибо их лор довольно пренебрежительно (ну с их точки зрения) вписали в основной канон, а потом, с условно второго-третьего дня в ленте я видел только посты, где фанаты мейнлайна изливают свою столетнюю боль на искусственные чучела-фанатов НьюВегаса, которые им как-то мешают наслаждаться сериалами, четвёрками и семьдесятшестёрками. И почему-то такие посты генерили срачи с фанатами НьюВегаса, вот странно то, люди ж обычно нормально реагируют, если их хуесосят
—--—--
Привет кста))))

1

Кэнджи Иноуэ вообще гений юмора, подавать повторяющиеся, поверхностные и шаблонные шутки так, чтобы было феерически смешно почти каждый раз - это надо талант иметь. Что Гранд Блю, что Бака то Тест - абсолютная годнота

Душевная серия, конечно, хоть и почти постоянно в прохождение смотрел - играл ради шуток и сюжета, а не ради головоломок. Особенно Думсдей порадовал, считаю его чуть ли не лучшей частью, что забавно, поскольку во многом это была издёвка над теми, кто ныл по поводу концовки третьей части.
P.S.: с 1001 шакалопы чисто ПТСД, ужасное достижение

1

Assault Spy. Думал простенький аниме-экшен на пару вечерков, оказался бюджетный Devil May Cry, после каждого захода в который надо было футболку выжимать

Первый раз играл магом-бретонцем, огонь в левой, топор в правой, второй раз орком в тяжёлой броне с двуручем, полезных криков что для первого, что для второго можно на пальцах одной руки пересчитать

Если брать только отложившиеся в душе и памяти сражения, то:
1) Спаситель в DMC4: я был молод, впечатлителен и мало знаком с японским дизайном боссов, поэтому сражение с огромной безмолвной безразличной статуей, для которой ты не больше муравья, запомнилось очень сильно. Да и тема у него крутая, до сих пор частенько слушаю
2) Монсун в MGR, а конкретно попытки сделать достижение Genius Destroyer, на победу над ним на сложности Hard без получения урона - ни на Армстронге, ни на Сэме, ни тем более на Сандаунере с Мистраль аналогичная ачивка не потребовала столько концентрации. Ну и, конечно же, AND IT WILL COME LIKE FLOOD OF PAIN POURING DOWN ON ME
3) Комментарий JadeSpir'а всколыхнул в памяти момент, когда я "уверовал в Свет" в ШоШе: играл я БЭ-паладином на пиратке Лича (на Бортеле, если кто такой сервак помнит), делал серые квесты, регался на БГ (которые работали, в отличие от ЛФГ) и перекачанным, но не перегиренным проходил в соло данжи, аккуратно ковыряя паки мобов. Добрался я до Танариса с его ЗулФарраком и как-то там тролли не сильно горели желанием стоять подальше друг от друга - налетела целая толпа и только чудом, с использованием бабла и двух удачных проков танковского таланта на предотвращение смерти с исцелением процента хп я их смог раскидать - точно помню как я стоял в этой толпе трупов троллей, без хп, без маны и думал: да, вот что значит быть паладином. На оф сервера я переехал в том самом бесконечном конце Пандарии, создал там БЭ паладина и так до сих пор он с позиции мейна не уходил

3

Да нет, на уровне идеи, что это "последствия" попыток воскрешения людей - очень даже ничего. Даже углубляет тему, почему воскрешение - это такая херовая затея. Плохо работает связка с грехами правда.

5

Без бухтения непонятно против чего или за что "голосуют". Против доп цены в 10 баксов за настройки графики? За улучшение графики? Против ремастера как идеи? За режим рогалика? Против самой ТЛОУ2? За саму ТЛОУ2? Слишком много всего в куче.
Я лично нормально относился бы, если бы графику дали бесплатно, а рогалик и доп материалы с комментариями разрабов - за те же 10 баксов, ибо графика мне условно нужна, а рогалик и доп материалы нахер не сдались, но я их не могу раздельно приобрести.

21

Если кратко, то Коёми своих сестёр любит, и не как принято в аниме, а нормально, в обиду не даст, но и особо их капризам не потакает, и особых чувств, кроме семейных, не испытывает.
Если некратко, то в начале нисемоно Коёми к Карен относится несерьёзно, потому что в его глазах что она, что Цукихи - это маленькие наивные дети, которые балуются защитой справедливости или типа того. Через арку пчелы проходит рост Карен в глазах Коёми, и вот в начале арки феникса этот образ "ребёнка" окончательно рушится, и он её уже видит такой, какая она есть на самом деле. Она же, в свою очередь, начинает ему доверять больше, как раз потому что он её серьёзнее стал воспринимать, чего она и добивалась ранее. И вот эта вся сцена с чисткой зубов - это ебанутое иссиновское решение показывать "духовное" принятие одних персонажей другими через интимную близость, в данном случае Коёми так осознаёт, что Карен а) выросла и б) всё же девушка.
В дальнейшем он её уже не воспринимает серьёзно как объект сексуального влечения или романтического интереса, даже если она пытается это абузить ради собственной выгоды.

21

Я к обеим версиям положительно отношусь, например в первой версии мне больше нравится идея за гомункулами, в бразерхуде это как-то в разы скучнее, но история ТВ-1 к концовке настолько сильно разваливается, что грустно (а про полнометр с Гитлером вообще молчу). Бразерхуд этим в сравнении как раз и подкупил, насколько там плотно и последовательно всё идёт, да и экшен пободрее.

9

Ну аккаунту 11 лет, но если примерно прикинуть, когда у меня началось ачивкогниение мозга, то лет за 6-7 где-то

1
в посте

Не, ну пиратки ВОВа однозначно зло, я из-за их кривости начал на официальных серверах играть и теперь не могу бросить, хоть последние 3 аддона мусор

Хотел Anonymous;Code взять, а там скидка 20% всего, поэтому вместо новеллы за 1,5к набрал всякого с лопаты... на почти 3к. Просчитался, но где? Проходить внезапно буду, но в ближайшее время только Shadows over loathing, а остальное лет через 5-10 примерно

Тоже считаю, что серия начиналась хорошо. Стрелок не очень зашёл, нудноватый он какой-то, Извлечение троих и Бесплодные земли (и Ветер сквозь замочную скважину тоже, хоть и филлер) люто хороши, и атмосфера, и история, и персонажи, на Колдуне и кристалле уже малость посыпалось (хотя там всё равно 80% книги это предыстория Роланда, так что норм), а дальше вообще лютейший бред попёр, меня мощно так бугуртнуло со стремительности слива когда читал. На концовку уже похер было, не хочу даже рассуждать хорошая она или нет.

2

Ну на Юбисофт надежды по стелсам нет, иначе мы бы увидели уже хоть какой-нибудь Сплинтер Целл, а IO Interactive выкупили, что через треш и угар проще игры продавать, а средневековые методы всё же менее зрелищные, как ни крути. Помечтать хочется конечно...

1

Вот да, не соглашусь, что прям Хитман, как бы ты ни был "подготовлен", каждое сюжетное убийство будет скриптовым сценарием, а подсказки только упростят задачу, иначе будешь 15 минут сражаться со стражниками, нападающими по одному, и гнаться через полгорода за целью.
Но в следующих частях даже этого нет, это такие бодрые атмосферные приключения (преимущественно мстящих) мужиков в капюшонах со скрытыми ножами, приправленные теориями заговора, а прям ассасинство как в первой части испарилось, теперь это те самые скриптовые сценарии и не более того. Игры то хорошие, развивают вообще все аспекты первой части, кроме этого. В Юнити была какая-то попытка вернуть подготовку, но там это реже (раз 5 за игру) и "самый удобный и красивый" сценарий всё равно один, хотя вариантов прихода к нему накидывают 2-3

2

Классической вампирской атмосферы конечно второму Омену не занимать (ну пока мы не начинаем разбираться с "инопланетянами"), очень плотно намазано

По лору любые парадоксы вписываются в существующий таймлайн, из-за чего существует одновременно "старый" Кейн, который прошёл через все прыжки во времени и очистился в конце Defiance и "отвергший жертву" Кейн из конца Blood Omen. Сарафанцев победил второй Кейн, поражённый безумием Нупраптора, из-за чего все его вампиры скурвливаются в монстров, которыми они показаны в Соул Ривере, а очищенный Кейн должен был ещё решить эту проблему. Как-то. Эту проблему и проблему с паразитом-Древним.

2

Я думаю, что совсем как ХалфЛайф было бы если бы серия закончилась после Soul Reaver 2, типа и так ничего толком не раскрыли, так ещё и продолжения нет. А после Defiance как бы основные вопросы решены, осталось просто хорошо закончить историю Кейна, как закончили историю Разиэля. ХалфЛайфу нужен свой Defiance, а Кейну нужен свой эпилог

1

Ну я наверное скорей про "а нет никакого продолжения и не будет ахахахахахах", а насколько сильно оно нужно - вопрос более сложный

1

Soul Reaver точно рекомендую, остальное уже на любителя

1

Не то чтоб прям конкретно изменило, но явно дало последний толчок к принятию моей текущей жизненной философии внезапно Chuunibyou demo Koi ga Shitai! (оно же Чудачества любви не помеха). Там в конце первого сезона довольно изящно высказались о том, что нормально не быть нормальным, после чего я окончательно решил перестать беспокоиться о том, что не соответствую каким-то принятым в обществе вещам

Да, я тоже считаю, что персонаж то отличный, но конечно сложновато на него настроиться. Мне то лично вся эта хикканская социофобная психопатия близка в некотором смысле, но Такуми даже по моим меркам мерзкий мудила)
—--—--—
Про аниме адаптации я тоже считаю, что они просто слишком быстрые, а скорость обоим Хаосам противопоказана, в Хэде нужно сидеть и погружаться в параноидальное безумие, а в Чайлде плавно закручиваться в водоворот событий

1

Сценаристы явно взяли на заметку реакцию на Такуми, потому что все последующие протагонисты SciAdv хоть и тоже в основе своей не самые приятные люди, но имеют свои "человечные" черты и обычно проходят арку искупления. С другой стороны не то чтоб "человечность" и Такуми хорошо соотносились. Он хорош в своей омерзительности

Странно, я вот вообще не могу вспомнить ни одного эпизода в основной истории из Noah, которого не было в оригинале. Ну вот только если лорные лекции про GE-рейтинг и тому подобное, и то они как бы и так были, просто менее подробные. Труэнд только сразу доступен.
А так да, Noah заходит в категорию "режиссёрской версии", когда основной контент сделан для тех, кому в оригинале не хватало деталей

1