Пару лет назад заложенная очередь наконец-то дошла до четвёртой Персоны, прошёл "баню" вчера. Очень джРПГ - всратые спайки сложности, 80% текста/20% геймплея, неоправданно перегруженные системы, но всё равно чёрт побери интересно. Музыка огонь, но БГМы с вокалом должны быть нелегальны, я считаю. И ещё аж корёжит от того, как каждый чих время проматывает. Типа охуеть, обычно я после ужина ещё могу что-то сделать, но сегодня мы за ужином обсуждали СЮЖЕТ, поэтому сразу следующий день.
Ну и ещё Samurai Warriors 4 DX по 1-2 миссии закрываю в день, мусоу есть мусоу, чё там рассказывать, у каждой игры в жанре свои плюсы и свои проблемы, потому что КОЕЙ пытается переизобрести половину систем каждый раз, а никто другой не понимает, как мусоу делать (ну максимум Капком, но я в Сенгоку Басара не играл)
Так звание конвейера к ней прилепилось в одно время, когда они клепали по части в год, у которых либо было 0 новых фишек по сравнению с предыдущей игрой (Рогуе), либо забагованы вусмерть (Юнити). После провального Синдиката поняли, что чёт перебор и взяли перерыв, чтобы сделать Ориджинс, который зачем-то сломал часть основных фишек серии (паркур и скрытые клинки) и превратился в экшен-РПГ с разноцветным шмотом, которые на тот момент и так все подряд делали (индустрийный конвейер считай). Так что да, и конвейер, и изменилось куда-то не туда
Клал 2000, пришли 1920, но ещё 50 рублей МТСу сверху надо отдать всегда. Если нужно 500 рублей закинуть - невыгодно, если большую сумму - один из лучших вариантов
Ровно те же впечатления, включая нахождение абуза с заморозкой. Правда я играл на разбойнике и абуз нашёлся через получение ножика с Лёд:2, который благодаря скорости атаки не позволял врагам покинуть заморозку, кроме ровно одного единственного босса в последнем данже, который слепоту спамит и хилится. Ну последний данж в целом не должен существовать, это издевательство. Воспоминания скорей положительные, но игра для усидчивых и терпеливых конечно
Не знаю, может на ДТФ настолько охуенно магическим образом стали формироваться треды, что для фанатов НьюВегаса показываются одни посты, а для фанатов мейнлайна - другие, но в первые дни под сериалом срались за лор, где, вот внезапно то, фанаты НьюВегаса вполне имели право быть недовольными, ибо их лор довольно пренебрежительно (ну с их точки зрения) вписали в основной канон, а потом, с условно второго-третьего дня в ленте я видел только посты, где фанаты мейнлайна изливают свою столетнюю боль на искусственные чучела-фанатов НьюВегаса, которые им как-то мешают наслаждаться сериалами, четвёрками и семьдесятшестёрками. И почему-то такие посты генерили срачи с фанатами НьюВегаса, вот странно то, люди ж обычно нормально реагируют, если их хуесосят
—--—--
Привет кста))))
Кэнджи Иноуэ вообще гений юмора, подавать повторяющиеся, поверхностные и шаблонные шутки так, чтобы было феерически смешно почти каждый раз - это надо талант иметь. Что Гранд Блю, что Бака то Тест - абсолютная годнота
Душевная серия, конечно, хоть и почти постоянно в прохождение смотрел - играл ради шуток и сюжета, а не ради головоломок. Особенно Думсдей порадовал, считаю его чуть ли не лучшей частью, что забавно, поскольку во многом это была издёвка над теми, кто ныл по поводу концовки третьей части.
P.S.: с 1001 шакалопы чисто ПТСД, ужасное достижение
Assault Spy. Думал простенький аниме-экшен на пару вечерков, оказался бюджетный Devil May Cry, после каждого захода в который надо было футболку выжимать
Первый раз играл магом-бретонцем, огонь в левой, топор в правой, второй раз орком в тяжёлой броне с двуручем, полезных криков что для первого, что для второго можно на пальцах одной руки пересчитать
Если брать только отложившиеся в душе и памяти сражения, то:
1) Спаситель в DMC4: я был молод, впечатлителен и мало знаком с японским дизайном боссов, поэтому сражение с огромной безмолвной безразличной статуей, для которой ты не больше муравья, запомнилось очень сильно. Да и тема у него крутая, до сих пор частенько слушаю
2) Монсун в MGR, а конкретно попытки сделать достижение Genius Destroyer, на победу над ним на сложности Hard без получения урона - ни на Армстронге, ни на Сэме, ни тем более на Сандаунере с Мистраль аналогичная ачивка не потребовала столько концентрации. Ну и, конечно же, AND IT WILL COME LIKE FLOOD OF PAIN POURING DOWN ON ME
3) Комментарий JadeSpir'а всколыхнул в памяти момент, когда я "уверовал в Свет" в ШоШе: играл я БЭ-паладином на пиратке Лича (на Бортеле, если кто такой сервак помнит), делал серые квесты, регался на БГ (которые работали, в отличие от ЛФГ) и перекачанным, но не перегиренным проходил в соло данжи, аккуратно ковыряя паки мобов. Добрался я до Танариса с его ЗулФарраком и как-то там тролли не сильно горели желанием стоять подальше друг от друга - налетела целая толпа и только чудом, с использованием бабла и двух удачных проков танковского таланта на предотвращение смерти с исцелением процента хп я их смог раскидать - точно помню как я стоял в этой толпе трупов троллей, без хп, без маны и думал: да, вот что значит быть паладином. На оф сервера я переехал в том самом бесконечном конце Пандарии, создал там БЭ паладина и так до сих пор он с позиции мейна не уходил
Да нет, на уровне идеи, что это "последствия" попыток воскрешения людей - очень даже ничего. Даже углубляет тему, почему воскрешение - это такая херовая затея. Плохо работает связка с грехами правда.
Без бухтения непонятно против чего или за что "голосуют". Против доп цены в 10 баксов за настройки графики? За улучшение графики? Против ремастера как идеи? За режим рогалика? Против самой ТЛОУ2? За саму ТЛОУ2? Слишком много всего в куче.
Я лично нормально относился бы, если бы графику дали бесплатно, а рогалик и доп материалы с комментариями разрабов - за те же 10 баксов, ибо графика мне условно нужна, а рогалик и доп материалы нахер не сдались, но я их не могу раздельно приобрести.
Если кратко, то Коёми своих сестёр любит, и не как принято в аниме, а нормально, в обиду не даст, но и особо их капризам не потакает, и особых чувств, кроме семейных, не испытывает.
Если некратко, то в начале нисемоно Коёми к Карен относится несерьёзно, потому что в его глазах что она, что Цукихи - это маленькие наивные дети, которые балуются защитой справедливости или типа того. Через арку пчелы проходит рост Карен в глазах Коёми, и вот в начале арки феникса этот образ "ребёнка" окончательно рушится, и он её уже видит такой, какая она есть на самом деле. Она же, в свою очередь, начинает ему доверять больше, как раз потому что он её серьёзнее стал воспринимать, чего она и добивалась ранее. И вот эта вся сцена с чисткой зубов - это ебанутое иссиновское решение показывать "духовное" принятие одних персонажей другими через интимную близость, в данном случае Коёми так осознаёт, что Карен а) выросла и б) всё же девушка.
В дальнейшем он её уже не воспринимает серьёзно как объект сексуального влечения или романтического интереса, даже если она пытается это абузить ради собственной выгоды.
Я к обеим версиям положительно отношусь, например в первой версии мне больше нравится идея за гомункулами, в бразерхуде это как-то в разы скучнее, но история ТВ-1 к концовке настолько сильно разваливается, что грустно (а про полнометр с Гитлером вообще молчу). Бразерхуд этим в сравнении как раз и подкупил, насколько там плотно и последовательно всё идёт, да и экшен пободрее.
Ну аккаунту 11 лет, но если примерно прикинуть, когда у меня началось ачивкогниение мозга, то лет за 6-7 где-то
Не, ну пиратки ВОВа однозначно зло, я из-за их кривости начал на официальных серверах играть и теперь не могу бросить, хоть последние 3 аддона мусор
Хороший вопрос
Хотел Anonymous;Code взять, а там скидка 20% всего, поэтому вместо новеллы за 1,5к набрал всякого с лопаты... на почти 3к. Просчитался, но где? Проходить внезапно буду, но в ближайшее время только Shadows over loathing, а остальное лет через 5-10 примерно
Тоже считаю, что серия начиналась хорошо. Стрелок не очень зашёл, нудноватый он какой-то, Извлечение троих и Бесплодные земли (и Ветер сквозь замочную скважину тоже, хоть и филлер) люто хороши, и атмосфера, и история, и персонажи, на Колдуне и кристалле уже малость посыпалось (хотя там всё равно 80% книги это предыстория Роланда, так что норм), а дальше вообще лютейший бред попёр, меня мощно так бугуртнуло со стремительности слива когда читал. На концовку уже похер было, не хочу даже рассуждать хорошая она или нет.
Ну на Юбисофт надежды по стелсам нет, иначе мы бы увидели уже хоть какой-нибудь Сплинтер Целл, а IO Interactive выкупили, что через треш и угар проще игры продавать, а средневековые методы всё же менее зрелищные, как ни крути. Помечтать хочется конечно...
Вот да, не соглашусь, что прям Хитман, как бы ты ни был "подготовлен", каждое сюжетное убийство будет скриптовым сценарием, а подсказки только упростят задачу, иначе будешь 15 минут сражаться со стражниками, нападающими по одному, и гнаться через полгорода за целью.
Но в следующих частях даже этого нет, это такие бодрые атмосферные приключения (преимущественно мстящих) мужиков в капюшонах со скрытыми ножами, приправленные теориями заговора, а прям ассасинство как в первой части испарилось, теперь это те самые скриптовые сценарии и не более того. Игры то хорошие, развивают вообще все аспекты первой части, кроме этого. В Юнити была какая-то попытка вернуть подготовку, но там это реже (раз 5 за игру) и "самый удобный и красивый" сценарий всё равно один, хотя вариантов прихода к нему накидывают 2-3
Классической вампирской атмосферы конечно второму Омену не занимать (ну пока мы не начинаем разбираться с "инопланетянами"), очень плотно намазано
По лору любые парадоксы вписываются в существующий таймлайн, из-за чего существует одновременно "старый" Кейн, который прошёл через все прыжки во времени и очистился в конце Defiance и "отвергший жертву" Кейн из конца Blood Omen. Сарафанцев победил второй Кейн, поражённый безумием Нупраптора, из-за чего все его вампиры скурвливаются в монстров, которыми они показаны в Соул Ривере, а очищенный Кейн должен был ещё решить эту проблему. Как-то. Эту проблему и проблему с паразитом-Древним.
Я думаю, что совсем как ХалфЛайф было бы если бы серия закончилась после Soul Reaver 2, типа и так ничего толком не раскрыли, так ещё и продолжения нет. А после Defiance как бы основные вопросы решены, осталось просто хорошо закончить историю Кейна, как закончили историю Разиэля. ХалфЛайфу нужен свой Defiance, а Кейну нужен свой эпилог
Ну я наверное скорей про "а нет никакого продолжения и не будет ахахахахахах", а насколько сильно оно нужно - вопрос более сложный
Soul Reaver точно рекомендую, остальное уже на любителя
Не то чтоб прям конкретно изменило, но явно дало последний толчок к принятию моей текущей жизненной философии внезапно Chuunibyou demo Koi ga Shitai! (оно же Чудачества любви не помеха). Там в конце первого сезона довольно изящно высказались о том, что нормально не быть нормальным, после чего я окончательно решил перестать беспокоиться о том, что не соответствую каким-то принятым в обществе вещам
Да, я тоже считаю, что персонаж то отличный, но конечно сложновато на него настроиться. Мне то лично вся эта хикканская социофобная психопатия близка в некотором смысле, но Такуми даже по моим меркам мерзкий мудила)
—--—--—
Про аниме адаптации я тоже считаю, что они просто слишком быстрые, а скорость обоим Хаосам противопоказана, в Хэде нужно сидеть и погружаться в параноидальное безумие, а в Чайлде плавно закручиваться в водоворот событий
Достоинства: хорошее кино
Недостатки: посредственная игра