По факту у FC5 картинка более бедная. Хз как вы сравниваете. Как бы я не плевался от S2.
Про феноменальные приросты в графике и требования: они могли быть с нулевых. Сейчас даже небольшой прирост визуально может поднимать требования в 2 раза. Просто потому что игры уже на том уровне, где в общей картинке графика, вроде бы, одинаковая на глаз, но для обработки одной из них железом, требуется раза в 2 больше мощностей. Банальный пример, когда разрешение в играх было 640 на 480, а пиксели резали глаза, переход к тому же FHD был разительным. Переход с FHD на 4K для многих, особенно, если зрение не идеальное, будет практически незаметен. Чуть лучше, да, но не разительно. Зато нагрузка на систему в 4 раза выше.
Хз, зачем вы постоянно строчите подобные посты, будто очевидных вещей не понимаете.
DICE дочка EA с 2006 года. Фрост появился уже при EA. Чисто свой движок у Лайм был Рефрактор. Фрост, наверняка, по факту тоже рождён Дайс, так как разрабатывался как замена Рефрактору, но на момент его релиза, Дайс уже были в EA. Поэтому это движок EA.
Хотя когда-то EA была лишь издателем. Теперь же и разработчик и жнец и на дуде игрец.
Хз зачем я это написал, но пусть будет.
Про безумно красивую лишнее.
Мне лично время от времени какую-то индюшатину напоминает, игру на Юнити каком-нибудь. Растительность странная. Под растительностью какой-то странный слой, будто вся игра на глине какой-то. Природа какая-то картонная. Попадания по врагам вообще кошмар, какие-то красные облака, остающиеся в воздухе. По началу игры локации не особо запоминающиеся.
Игра в целом сыро очень выглядит. Тот же Метро Исход по исполнению кажется гораздо более профессиональным.
Играю первый час, прошёл только пролог. Ориг не сильно напоминает. Слишком как-то театрально, наверное. Закос под блокбастер, киношку, не очень нравится. Ориг был такой прямо самобытный.
Пока что мне Метро Исход даже больше ориг Сталкер напоминает, да и в целом исполнен будто более профессионально.
По движку и в целом графике Метро будто бы был тоже поприятнее, странные ощущения какие-то от этого Анрила, в любой игре.
В общем, пока восторга нет, буду дальше смотреть.
Я не туплю. Просто у тебя проблемы с построением предложений и их логикой.
У тебя коммент всего из нескольких слов, но даже так умудрился сделать его противоречивым, заявив, что в США свобода слова - единственный плюс, но перед этим написав - самый большой, что подразумевает множество плюсов🤦🏼♂️
Лох
Нет
Лох
Выглядит как д**ьмо.
Точно так же потребляли и в "эстетике" трущоб НьюЙорка, если не больше. А учитывая схожесть как внешнюю, так и вайбовую таких трущоб с грустными постсовковыми городами, а какого-нибудь Манхэттена с его центральным парком с каким-нибудь центром Москвы, то окажется, что гораздо ближе постсовковой публике именно NY, но никак не Майами.
Так это ты не можешь, это у тебя какая-то когнитивная проблема. Игры на то и игры, они до сих пор выходят в селлшейдинг графике, в пиксельной графике, в 2D и пользуются популярностью. В шахматы и настолки, наконец, люди тоже до сих пор играют. Как и в любые старые игры. Те же VC, тройку, SA, что писать о том, как вы превозмагаете от графики просто неуместно и скорее демонстрирует либо дурной тон, либо незрелость и графодрочерство.
Лол. А "Эстетика VC" постсовковой публике с какого-то перепугу, оказывается, близка🤡
Любая часть GTA - это выдающийся сеттинг. И VC тут никак не выделяется.
Ну можно и в Конторе со стартовым пестиком в бой идти, ничего более не используя, просто жать ЛКМ. Даже приседаниями не пользоваться, ножами, гранатами, снайперками.
Вот у тебя так же в Ведьмаке.
Не добротно, за это и хейтят. Зачем делать это (ходить вперёд, стрелять) в этой игре, если можно делать в чём-то получше?
Что явно лучше, так это только облака.
Остальное так себе, особенно лица.
Возможно освещение мира стало чуть получше, а не как будто в игре постоянно закат в оригинале. Цветочков вроде стало побольше, как на скрине с озером.
Но растительность на втором выглядит просто нелепо.
Прошёл все 3 Деда с большим удовольствием. Смотрел на ТыТрубе, как другие играют. Атмосфера, геймплей, у любом виде нравилось. Деды отлично передавали одиночество в космосе и чисто как хоррор были круты, особенно 2.
Эту шляпу не осилил даже фоном на Ютубе. Даже за едой. Невероятно унылая пародия на Деда. И, главное, даже не могу объяснить, что в ней не так. Просто не интересно, не красиво.
У меня дома через провод не работает всё это время, а через Wi-Fi с телефона без всяких костылей через этого же провайдера почему-то работает 😵💫
Через мобильный интернет медленнее, но тоже всё время работал, Теле2.
Странно всё это...
"В Инфинит атмосферное, то тут атмосфера"🤡
Автор может путает с серией DS? Зельда ни разу не про хардкор, всевозрастная.
Каддафи, Хусейн, тоже были большим злом, но отлетают как и любой другой от одной пули.
Суть в интерпретации.
Бред.
Потому что я сам стрелял и привёл аж несколько аргументов, почему она как минимум не плохая, а не слушал таких Вась, которые даже своё "бе, ме" никак аргументировать не в состоянии)
Аа, ну вот, теперь-то всё понятно! Как и ожидал, очень развёрнутый и аргументированный ответ.
Так в чем конкретно дрисня, объективно? Так какой-нибудь мамин обзорщик где-то сказал? Специально запустил сейчас Инфинит. А то может я чего не так помню. Игра как раз была остановлена где-то по середине, где много перестрелок. Сама по себе стрельба, конечно, своеобразна и ни разу не про реализм, как и все остальные игру из поста, но назвать её плохой никак нельзя.
Анимации оружия отличные, как перезарядки, так и стрельба. Выстрелы ощущаются выстрелами, имеют отдачу, разброс. Импакт от попаданий по окружению и противникам есть. Они реагируют и движением тела и отлетающими касками, вылетающей кровью. Нет ощущения "буллет-спонжа". Даже прицелы на оружии используются, точность повышается, по сравнению со стрельбой от бедра.
Так чем она плоха? А то я, видимо, за 30 лет в аркадных шутерах разбираться не научился.
Действительно интересно почитать, что я упустил постреляв в Инфинит последний час перед написанием этого коммента.
В том и дело, что тут должен быть 2 Макс, если речь о лучших шутерах. Но уж точно не деревянный первый.
Не согласен, норм там стрельба. Живая по крайней мере. В отличии от того же Варфейса, например. Или деревянной стрельбы первого Макса.
В Биошок и FC3 весьма хорошая шутерная составляющая, в отличии от Атомика и первого Макс Пейна, ну и тем более Варфейса.
Докажи сначала, что геймплей скучнейший. Множество людей считает РДР скучнейшим. Ты любитель говна?
А что такое не посредственная игра? 2IQ CoD? Конвейерные NFS? Или что? Скай это игра, где много игры. Порядочный лор, достаточно много занятий, иммерсивность, исследовательский интерес к миру, достаточная фэшн-составляющая, большой потенциал кастомизация билдов. Ничего непонятного в успехе Ская нет.
Факты о посредственности выдумывать как минимум глупо.
Вроде бы стандартная Nvidia, которая GF Experience.