Kira Vergil

+3652
с 2017
9 подписчиков
13 подписок

С одной стороны согласен, т.к. обе прошёл с удовольствием. С другой сторны - Pathfinder гораздо более недружелюбная для новичков и более требовательная к тактике. Также, Pathfinder очень любит злоупотреблять постоянными боями. У BG3 в этом плане гораздо лучше

5

Угумс. Там в титрах упоминание, мол, спасибо за помощь

1
1

Ну была новость от Н, мол, не ждите новостей раньше весны. В принципе, совпадает

1

Скорее всего примерно там новости и будут про него

А Сега не жадные? Как минимум НГ+ в новой Якудзе, это дело рук Сеги. Выпуск длс к Персона 3 релоад, которое не дали даже обладателям максимального издания - снова же Сега (и Атлус, и Рю га Готоку принадлежат Сеге)

Может-то может. Но шанс этого сравним с тем, что ты на улице динозавра увидишь. Так и тут работает - IXBT зарекомендовали себя как хайпожоры, которые слабо разбираются в теме, о которой говорят. Так смысл их разбирать и слушать, если шанс умной мысли там мизерный?

7

Потому что часть людей идиоты и тащат такое, мол "ахахахаха, зумеры тупые". Хотя, на самом деле, тупые они

1

Ну вот 4 мне этим и не зашла. В ней, как минимум на первых порах, тупо нечем заняться + сабквесты довольно унылые. Всё же японская глубинка - довольно специфичный сеттинг, который я могу понять, но который лично мне не близок. Ну и я терпеть не могу тройку и четвёрку за теней, которые, по большей части, просто унылые кляксы. Пятёрка сделала очень хорошую вещь, по сути, унифицировав тени и персоны.

Так концепция немного другая. В пятёрке я и не помню, чтобы кто-то из основного каста побеждал собственную тень, кроме Футабы. И у неё как раз-таки было это "вытаскивание головы из песка". Остальная команда не принимала теней, ибо их и не было, если мне память не изменяет

Ну не хуже точно. От пятёрки хоть можно словить "эффект повседневности", когда ты больше упарываешься в тайм-менеджмент. В тройке с этим гигантская проблема. А насчёт двойки согласен, она того стоит (как раз в поездке купил себе PSP, надо теперь и эту версию пройти)

Т.к. комментатор ниже не играл, то отвечу я. SMT5 лучшая в плане боёв, фьюзов и свободы билдов. Бои прям удовольствие, особенно если идти на супербоссов, вроде Шивы или Деми-Финда. Сюжет чуток пососненький, но в дополнении Vengeance поинтереснее, как минимум свою личную альтушку сможешь получить
С пятой Персоной примерно то же самое. Геймплейно - лучшая Персона из ньюгена. Сюжет такой себе, если не идти в Роял. В рояле последняя часть гораздо лучше. Ну и новая девочка, хоть и не альтушка

2

Если HR просто оценивает софт-скиллы - это нормально. Проблемы начинаются когда они начинают а) играть в вахтёра б) играть в кого-то важного в) начинают приплетать "психологию" г) начинают выставлять тесты/вопросы без ответа/etc. Тот же хрестоматийный "где вы видите себя через N лет" может и служит для определения инициативности, амбиций и т.д., но кроме раздражения ничего не вызывает. Потому лично мне легче общаться, условно, с технарями

Ну крестовина в старых или "околостарых" jrpg это дефолт) тоже быстро на него перешёл. Огорчило, разве что, в игре, что дуэли довольно бесполезные. Зато, когда смотрел разные переводы, порадовал перевод имени ГГ из Rising. Имхо, довольно хорошо адаптировали

Не проверял) я, кстати, вышел на истинную концовку довольно легко, но мини-игру на гонки я забыл как страшный сон. Как и бейгома. А вот "покер" мне прям понравился. Оригинальная реализация вышла. Про потраченные 10к йен не жалею вообще

1

Проходил на релизе обе части, как бэкер (да, даже в титрах себя откопал). Понимал мозгом, что игра неидеальная, но хорошая. Приятная, уютная, несложная. Но производительность первых месяцев на свиче - это была жопная боль. Это единственная игра, которая у меня вылетала без сохранения прогресса. А фреймрейт в 15 кадров на гонке в пустыне - это просто нечто. Надеюсь всё же поправили, ибо игра-то действительно стоящая

1

И дополнительно, уже к другому вопросу - из собственной практики получиловь так, что если в компании есть НР и я иду через него - 100% меня прокинут. Даже если ранее я работал с командой и они прямо в курсе моих компетенций. И обратное - если я так или иначе заходил со стороны, условного, технического менеджмента или дизайнера - почти 100% что меня брали и я там работал. Но мне и общаться легче с дизайнерами и программистами, мы всё же разговариваем на одном языке

5

Внезапно, единственная компания которая предложила мне оплатить тестовое - это индюшные индюки (в хорошем смысле). Любой коммерческой компании это и в голову не приходило. Поэтому сейчас сразу скипаю, если предлагают тестовое, если сам не заинтересован в компании/человеке

8

Мне понравился. Игра средняя, далеко не лучшая у Атлусов, но как минимум дизайны там неплохие и есть возможночть водить компаньонов в долбаный бар. Мне за 30, я хочу больше по барам сидеть, как в Catherine, а не сок пить с друзьями

1

Небольшая поправка - фактически, первые Персоны уже не маркировались как SMT. И они не назывались Megami Ibunroku Persona - это буквально японское название чисто первой игры серии, которая на западе известна как Revelations Persona

1

Формально, ты, кстати, прав. Общая серия - это Megami Tensei (не Shin Megami Tensei). Все серии входят в Megami Tensei. И игра, которая предшествовала Revelations Persona была Shin Megami Tensei If... которая, хоть и не входит в серию Persona, но является её фактическим началом

Сейчас, буквально, в Японии. Часть пунктов верна, но метро, если юзать гугл мапс, крайне понятна и логична. Плюс - про курение. На сайтах городов есть буквально карты разрешённых мест. Я сейчас живу в Тиёде, тут курение под запретом, особенно в Акибе. И почти везде в радиусе 300 метров есть курилка. Очередей в курилку не видел ни разу, ни в Осаке, ни в Киото, ни в Токио, ни в Хаконе.

1

И это единственные плюсы ZZZ, ибо художники и аниматоры там топовые. Жаль что остальное в игре крайне посредственно

И не надо Релоад. Он многое поправил, но всё так же остался душной игрой с, по плохому, эджевым сюжетом

1

Ты коммент прочитай-то)

1

И ты ещё жалуешься?

2

Тогда точно не подскажу) я обычно с девушкой иду куда-нибудь осматриваться, а на обратном пути просто чекаю что рядом есть. Ну или она замечает (я очкарик, она с нормальным зрением) и показывает

1

Будем честны, по сравнению с PSP-версией, PS1 это уже хард неплохой) но первая тупо удобнее - как минимум не надо запоминать порядок ходов)

Спросить то ты можешь, но я сразу скажу - я не спец и многое ищу на месте. Основное что тебе нужно - Surugaya (есть во всех крупных городах) и Hard-off/Book-off. В последних чаще подержанная техника, но и игры бывают. Ну и, естественно, распиаренные магазины, вроде Super Potato. Для Осаки скину ещё Retro TV Game Revival, он норм, но маленький. Вообще самый действенный метод - гугловые карты. Буквально пробить "video game stores in..." и собирать список

1

Ну насчёт продуманности баланса я бы не спешил) всё же Майя, впитывающая урон это скорее исключение - все остальные отлетали быстро) + гринд лвла самой персоны нужен, ибо ультимативные и прайм-персоны выдаются довольно поздно и их уровень буквально 0 (имеется в виду не уровень как таковой, а уровень... "слияния"? который отвечает за доступ к навыкам конкретной персоны)

Не всегда. Как пример, та же Catherine Full Body на японском картридже может только в японский. Или мой диск Senran Kagura Peach Beach Splash для PS4 - жапаниз онли.
Наклейки лепят, как правило, прям большие супермаркеты, в т.ч. игровые. В условной Surugaya наклеек не будет и там надо, действительно, чекать Playasia. Как пример ещё, я целенаправленно искал картриджи Trails of Cold Steel 1-2 для сыча, ибо они не выпускались на западе, ток в Азии. Английского, естессна, там нет. Картриджи как раз в Surugaya в Осаке и нашёл