я так киберпанк до сих пор прохожу : >300 часов
Вы пропустили вотч догс. Вот там ВОДА!
Взял больше года назад. Батарейка -огонь, камера 35мм, основная, еще лучше
Спасибо!
Теперь бы еще по полнометраным зарубежным мультам такую статью. Было бы супер.
А то уже второй десяток лет пытаюсь вспомнить один мульт и все никак
тупо мое детство...как раз так и начинал разбираться в компах, только в моем случае я получал по шее от брата стршего
ага, на корабле не полетаешь, скрипты мира не подгружаются...
я тоже подушню
а у тебя вижу знатно подгорело от этого, лол.
Блин, все думаю, что играл, но скриншоты все "знакомые но не очень"
Оказалось я перепутал с еще одной игрой: Chaser. A в эту так и не получилось поиграть
подушню: но кринж ведь- это писать "Неужели кто-то в 2К23" в 2023 году
у меня так и не сожгло, ну и новый биос уже давно выкатили, что теперь не должен их жечь
Без негатива: а кому-то нравится эта графика? выглядит отстойно. не претензия к автору а к игре в целом
в киберпанке,я недавно делал сравнение обычного рендера, рейтрейсинг и рей пас трейсинг. Короче- без рейпаса теперь не играю, потому как все выглядит не так круто и "по настощему". У меня даже мысль была, что перед Рей пас трейсингом разработчики специально сделали хуже обычный рей-трейсинг ^^
Либо, как посоветовали, апскейлить рендер до 1,25х. тоже будет лучше
если у Вас будет рейтрейсинг карта + игра, что поддерживает РТ- то все это будет уже не важно там есть "шумодав". и на фуллХД будет выглядеть норм
да, ведь больше информации для создания теней и отражений
Йомана, я наконец понял что Вы имеете ввиду! капец, вам писанину писать строго не рекомендуется. Итак, раньше тени и отражения строились в играх совсем по иному. Грубо говоря тени= проекция (все четко). Отражения- кубические карты (все четко)
Теперь же - Тени это все очень хитро и чаще всего как рей трейсинг или люмен. соответственно чем больше разрешение- тем больше точек теней падает на дюйм, тем четче оно становиться, тем плавнее переходы теней. Тоже самое и с отражениями: есть такой себе Screen space reflections- та же фигня, оно отражает на нужных поверхностяхб все что в данный момент попадает игроку "в поле обзора". И дабы не сжирало кучу ресурсов оно отражает все но в меньшем разрешении. Выглядит все вышесказанное как шум или сеткаю Все это можно четко(на самом деле расплывчато и с шумом) увидеть в таких играх как СП2077, и последних анрил энджинах...
ну так а про какую автононость тогда идет речь?
Что вы сравниваете?
Так же, я понимаю, что вы приверженец дека, только вот вопрос, откуда у Вас информация, что кто-то спецом пилит оптимизацию под дек?
по автономности норм- почти 4 часа в форзе на 7 ваттах. А про совместимость игр, я вообще не понял. Это у Дека явно проблемы а не у Алли
Итак, выставил ТДП на проц- 7w
Включил Forza 6 Apex, на часик, а потом mass Effect 3, общее энергопотребление консоли было от 9 до 12 ватт. В таком режиме она села за 3 часа 38 минут. Wifi был включен, яркость на 20%
Смотря какой телефон:) у меня Нубия z40s pro. Включён постоянно 120hz, и не смотря на это экран всегда 7-9 часов. 2ое суток у меня телефон держит. Это вообще космос. Облачно телефоны 3-5 часов у меня жили
на Деке :)
К сожалению, plague tale в библиотеке нет. Но думаю, что то какая-то досадная софтовая ошибка. Ведь пока во все что играл, багов не замечал. Ну и чувак в видео хорошо так затестил дофига игрулек
Встроенный софт максимум может 8Гб
тут дело не в в 120Gz, а в амд-фри-синк! Эта штука делает плавно любой фреймрейт
А можете скинуть ссылку, хочу у себя проверить, может у меня в библиотеке тоже есть такая игра, что с курками беда. Хочу проверить, может уже пофиксили косяк?
Если что. я выделил 8гиг под GPU, Для нейросеток
Если присмотритесь на фото- он у меня уже стоит! ^^ С Алли я даже чуть чаще его стал запускать
еще не заморачивался, как юзать меньше чем 10W. но думаю, что это не проблема
то ли дело ваш матерный комент