Вот только.. За 20 лет смогли популяризироваться игры с процедурной генерацией. Также игры с открытым миром, наполненные однотипным опциональным контентом. Они были и раньше, но не так сильно обхватывали индустрию ...Это ... просто примеры факторов, способствующих изменению восприятия игровых элементов у масс. Визуальная встреча с красным амбаром в прошлом могла в большей степени восприниматься уникальным контентом, который не стоит пропускать. Визуальная встреча с таким контентом сегодня воспринимается как обычный филлер «возможно сделанный наотвали» или «сделанный ради самого факта наполнения», а не ..собственно, непосредственно контентом, с которым разработчик хочет игрока ознакомить.
Классный лонг вышел, спасибо. В свое время выход HL2 нормально так повлиял на меня, в принципе как и первая часть. Игра - феномен того времени. Слава красному амбару!
Современный игрок (повторюсь как мне кажется) даже если прочитает красный амбар как интерактивную зону, всё равно в общем случае будет его пропускать потому что он приучен, что контент, который «выглядит вот так» – опционален до «лучше проходить мимо». ...или вообще для задротов.*показывает в пример прохождение Куплинова*проблема Куплинова не в его "современности" как игрока. он сам по себе такой, с туннельным мышлением и зрением. он в игры не играет, он их проматывает. чисто видосик записать и для хомячков бессвязный порожняк на камеру набормотать. если его спросить о чем был Халф-Лайф 2, он и не вспомнит.
Куплинов, как и все стримеры тратит много мозгового ресурса на создание контента и комментирование. У меня жена его раньше смотрела и что-что, но вот сюжетные игры и квесты он очень внимательно проходит.
А вот что касается "Современности" игрока, то за 20 лет действительно произошла деформация восприятия игровых миров и сейчас HL2 UX дизайнеры из юбисофт засрали бы, так как хорошим игровым экспириенсом сейчас считается это:
Комментарий недоступен
частично соглашусь, многие игры Куплинов именно так и проходит и это порой раздражает (да, я его порой смотрю, мое личное guilty pleasure). Но в то же время, другие тайтлы он проходит крайне досконально, тот же Резидент или Соулсы, так что будет не совсем справедливым говорить, что он игры "проматывает". Зависит от конкретной игры или жанра. Да и вообще, мне кажется никто не смотрит Куплинова ради какого-то глубоко погружения и геймплея, скорее больше порофлить с его шутеек или затупов.