Heroes 8
Heroes 8

Как так получается, что игра может отвлечь тебя на столько, что ты готов отвлечься от любимых, понятных и привычных дел, развернуться в 360 и уйти в геймдизайн для игры в Героев V|||.

Heroes 8 - Либо эпично. Либо не надо.

22

конечно как вариант. мне кажется что где то я подобную идею видел но точно не могу сказать где именно. только вот вопрос как это решит по вашему историю с ходами "по очереди"? ну и в случае боев (если мы рассматриваем бой как вариант события на глобальной карте) в скирмише а не в арене условной как предполагается что три героя в одно время встретятся в одной точке? я конечно могу заблуждаться, но без более детального описания идеи возникает больше вопросов чем ответов.

Ответить

Да вопросов становится больше, как и решений. На данный момент конечно вариантов не очень много, но есть парочка еще: упомянутый режима боя, вариант кампании и вариант разновидности карт с квестом (ограниченние по времени/поиск артефакта/убить монстра/ тд). Этого уже не мало, чтоб получить новое впечатление. В дальнейшем тут в блоге мы попытаемся развернуть эту идею более детально. Вообще наличие такого режима, заставляет переосмыслить игру, не ломая ее канонов. Это сказывается практически на всем, от системы прокачки героя и стратегий до гильдии магии и сюжетных вопросов Лора. Но это очень интересно, тут в блоге мы приведем несколько примеров механики сражения. Спасибо за фидбек.

1
Ответить