Heroes 8

Heroes 8

Как так получается, что игра может отвлечь тебя на столько, что ты готов отвлечься от любимых, понятных и привычных дел, развернуться в 360 и уйти в геймдизайн для игры в Героев V|||.

Heroes 8 - Либо эпично. Либо не надо.

Champloo Team
Champloo Team

Легенды и Мифы Магии и Меча

Нам понравился как в 7ке был реализован мув с быстрым боем. Это отличная возможность разыграть матч с игроком из другой серии. Но однажды нас было трое: все хороши были в 3ке, двое в 5ке и двое в 7ке. Во всех сериях использовалась классическая "шахматная модель" системы боя, играть в троем можно только по очереди и никак иначе. И у нас появилась мысль, а почему бы не применить другую шахматную модель?

Heroes 8

j/P: Интересно узнать как это будет работать на практике?

#gamedev #heroes #heroes8 #mightandmagic

1010 показов
355355 открытий
5 комментариев

конечно как вариант. мне кажется что где то я подобную идею видел но точно не могу сказать где именно. только вот вопрос как это решит по вашему историю с ходами "по очереди"? ну и в случае боев (если мы рассматриваем бой как вариант события на глобальной карте) в скирмише а не в арене условной как предполагается что три героя в одно время встретятся в одной точке? я конечно могу заблуждаться, но без более детального описания идеи возникает больше вопросов чем ответов.

Ответить

Да вопросов становится больше, как и решений. На данный момент конечно вариантов не очень много, но есть парочка еще: упомянутый режима боя, вариант кампании и вариант разновидности карт с квестом (ограниченние по времени/поиск артефакта/убить монстра/ тд). Этого уже не мало, чтоб получить новое впечатление. В дальнейшем тут в блоге мы попытаемся развернуть эту идею более детально. Вообще наличие такого режима, заставляет переосмыслить игру, не ломая ее канонов. Это сказывается практически на всем, от системы прокачки героя и стратегий до гильдии магии и сюжетных вопросов Лора. Но это очень интересно, тут в блоге мы приведем несколько примеров механики сражения. Спасибо за фидбек.

Ответить