Champloo team

Heroes 8

Как так получается, что игра может отвлечь тебя на столько, что ты готов отвлечься от любимых, понятных и привычных дел, развернуться в 360 и уйти в геймдизайн для игры в Героев V|||.

Heroes 8 - Либо эпично. Либо не надо.

Champloo Team

Легенды и Мифы Магии и Меча

Нам понравился как в 7ке был реализован мув с быстрым боем. Это отличная возможность разыграть матч с игроком из другой серии. Но однажды нас было трое: все хороши были в 3ке, двое в 5ке и двое в 7ке. Во всех сериях использовалась классическая "шахматная модель" системы боя, играть в троем можно только по очереди и никак иначе. И у нас появилась мысль, а почему бы не применить другую шахматную модель?

j/P: Интересно узнать как это будет работать на практике?

#gamedev #heroes #heroes8 #mightandmagic

0
5 комментариев
FPVampire

конечно как вариант. мне кажется что где то я подобную идею видел но точно не могу сказать где именно. только вот вопрос как это решит по вашему историю с ходами "по очереди"? ну и в случае боев (если мы рассматриваем бой как вариант события на глобальной карте) в скирмише а не в арене условной как предполагается что три героя в одно время встретятся в одной точке? я конечно могу заблуждаться, но без более детального описания идеи возникает больше вопросов чем ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Champloo team
Автор

Да вопросов становится больше, как и решений. На данный момент конечно вариантов не очень много, но есть парочка еще: упомянутый режима боя, вариант кампании и вариант разновидности карт с квестом (ограниченние по времени/поиск артефакта/убить монстра/ тд). Этого уже не мало, чтоб получить новое впечатление. В дальнейшем тут в блоге мы попытаемся развернуть эту идею более детально. Вообще наличие такого режима, заставляет переосмыслить игру, не ломая ее канонов. Это сказывается практически на всем, от системы прокачки героя и стратегий до гильдии магии и сюжетных вопросов Лора. Но это очень интересно, тут в блоге мы приведем несколько примеров механики сражения. Спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
FPVampire

раз есть идеи и варианты их реализации это отлично, успехов! будем посмотреть как говорится. еще момент я не понял до конца идея запилить отдельный проект все таки или формата мода что то сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Champloo team
Автор

слушай еще месяц назад, мои компетенции в геймдизайне были разве, что смежные. Но когда пришла идея, я развернулся, чтоб начать этот путь. Для себя мы решили так, что если не 8 то любые следующие герои должны иметь такой режим. В любом случае именно смежные компетенции хороши для нестандартных решений, так что да - посмотрим, как извилистые дороги жду нас на пути к легендам магии и меча)

Ответить
Развернуть ветку
FPVampire

ясно, молодцы. держите в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null