Имя, сестра, имя!
Это как Dragon's Lair?
С днём рождения! Когда через 20 лет будешь с парнями гоняться за Робокопом по заброшенному химическому заводу, не пытайся его сбить!
Кстати точно, можно было диск с игрой вставить в музыкальный центр и он играл музыку. И это у меня чуть ли не единственный такой диск был, я помню потом все остальные тоже перепробовал, везде распознавался только один трек звучавший как соединение через модем))
По горизонтали. По вертикали мотайся туда-сюда как хочешь, что сильно упрощает убийство драконов, когда в руках появляются бластерыИногда мне кажется это читингом, как и стрельба из бластеров под ускорением, но потом я думаю что разработчики все это предполагали в прохождении, уж больно много монстров
Ну или быстро-быстро получить мастера в магии воздуха, благо это реально, и слетать в офис nwc.Вроде в Нью Сорпигале есть свиток полета в стене магазина справа от конюшни, так что можно и без мастера воздуха обойтись
Обидно что серия попала в руки к дефективным менеджерам из ubisoftНу справедливости ради такие игры уже далеки от мейнстрима, так что только на инди вся надежда
Меня скорее этот до дрожи пробирает: https://youtu.be/wl9mlJ9HAEE?list=PLF395E97444B4B24F
В NWC данжене, разумеется был? ;-) Я вот неделю назад допроходил, раз в третий прошел, но впервые узнал что можно всем инту 255 сделать, если проклятым потыкать в котел (или черепа, не помню) в лаборатории Агара.Nwc данжен ржака, особенно гоблин босс)
White Cliff Caverns или Храм Луны прямо на Emerald Island? Уже не помню. Но верю. Я тем более обычно МуМу7 на S3 Virge играл, без всяких ускорений. Но в МуМу7 еще и данжены сильно хуже.Храм Луны. Прям печаль на стенах. И да, согласен по уровню подземелий семёрка уже не торт. Хотя подземелье короля фей забавное
Рекомендую. Ту же Might and Magic 2 я проходил больше раз, чем шестую. Настолько великолепная игра. Первая часть тоже офигенная, но надо карты рисовать ручками, или из Интернета чужие качать. Тут если рисовать карты умеешь - пропрешься, обещаю.Мой потолок - карта лабиринта Модронов из Planescape: Torment. Но все равно попробую
Я в пошаге. Но вот как раз последний раз оценил.Но капец же муторно, их там много.. как пчел.. в Улье... Хммм
Ах да, чтобы цитировать, используй треугольную скобку в начале предложенияВо, спасибо!
"Нифига. 3dfx в Анриле не даст соврать.
Но в МуМу7 чисто 3Д были всякие фаерболлы. Которые спрайтовые как в МуМу6 выглядели лучше и сочнее."
Текстуры в Анриле все равно замыленные были. На в мм7 ещё хуже, конечно, посмотри на стены первого же подземелья
"Очень жалко, что нет сравнения с предыдущими играми, а там очень много интересного.Многие механики ММ6 перекочевали прямиком из ММ1 или ММ2. Да и навыки очень интересно изменялись по частям."
Интересно на них посмотреть, не играл
"Если мешают сильно - беги за бластерами и в риалтайме под хейстом всех расстреливай."
Я был искренне уверен что это баг, а не фича. Но Улей только так всегда проходил:)
"в Superior Temple of Baa что непонятно?"
В последнее прохождение не нашел третью квестовую шмотку, бросил: (
"Проблема не в хитах и атаке. Проблема - в том что они всегда кастуют диспелл"
Ага и ещё иногда жрут всю магию (или это личи, не помню). К этому моменту урон оружием не сравнять с магическим, поэтому без маны никак
"Для эксперта воздуха нужно летать или прыгать. А для эксперта воды - иметь water walking."
В игре миллион душевных деталей. До сих пор что то новое узнаю
Открытые пространства я обычно не зачищал на 100%, но подземелья полностью. У всех персонажей была экспертная торговля чтобы меньше платить за тренировки, плюс у одного до мастера, чтобы продавать лут. До Paradise valley точно денег не хватало, потом наверное становились полегче
I see you're a man of culture as well!
Понял. Нет, если в игре кайфовые побочки или интересно поставленный гринд, то это часть игры, которую я ни за что не пропущу. Мысль идти только по сюжету посвящена скорее тем, у кого как и у меня есть в какой-то форме навязчивое желание обыскать всю карту, открыть все знаки вопроса, даже если за ними - однообразная "зачистка баз". Выполняя таким образом одинаковые и неинтересные мне задания я быстро губил желание продолжать.
Это явно наркотическое, поэтому и пишу, чтобы даже не начинали))
Наверное ты меня действительно не понял. Я не бросаю игры, которые мне приносят удовольствие и никого к этому не призываю.
Если игра нравится геймплеем и атмосферой, значит - втянулся, зачем бросать?
Если игра не зацепила за первый час-два - я ее оставляю, потому что с высокой вероятностью она так и не пойдет, смысл себя заставить ее полюбить?
Метко))
Похоже что так. Oculus выигрывает войну за рынок у нишевых дорогущих шлемов, судя по тому, что я читаю, так что должны под него подтянуть и более "тяжелые" игры
Я вот только учусь "бросать неинтересное", у вас уже скилл прокачан) респект, в такой ситуации наличие или отсутствие геймпасса действительно не важно
Не, тут не про физическую форму. В обеденный перерыв стараюсь либо бегать, либо делать упражнения со своим весом
Не дай бог пытаться переиграть во всю библиотеку геймпасса. Его суть для меня в том, что в нем есть много игр, которые мне интересны. И потестить их я могу без дополнительных финансовых вливаний (уже заплаченные за геймпасс деньги мозг, конечно же, за финансовые вливания уже не считает:)). Нет финансовых вливаний - нет незакрытого гештальта из-за того что деньги уплочены, а игра неиграна
Похоже квест vs Index это как Switch vs ПК. Быстро и просто, хоть и не так красиво. Лайк.
Этот алмаз я приберег на время отпуска!
Недавно показал сыну Heroes of Might and Magic 2. Будем наращивать)
Вот посмотрите на индюшки из моего списка. Очень вдохновляют.
Я по ходу зря за Индексом погнался(
Соглашусь. Для беседкиных игр применяю лимит на количество активных заданий к вест логе.
Factorio forever, будь она неладна)
"Вот только как?"
Честно говоря, капец как сложно. Но иначе есть шанс не попробовать самое вкусное - сюжетку
Я никому ничего не запрещаю, просто делюсь теми изменениями, которые помогли мне вернуть удовольствие от игр. VR кит у меня лежит почти не тронутый, опенворлды противопоказаны людям с обсессивным синдромом и нехваткой свободного времени.
Про Factorio был сарказм. Игру очень люблю, но оторваться от нее нереально.
Заметьте, я ничего не пишу про свое общее удовольствие от жизни. Стимулом к тем правилам, которые я описываю являлось чувство грусти от того, что некогда любимое хобби перестало давать тот же уровень эмоций. Для меня правила сработали и я решил ими поделиться.
Спасибо за поддержку)
Я не жалуюсь, просто делюсь тем, что помогло лично мне.
И да, жду - не дождусь когда начну играть с мелкими)
Вообще забыл про нее, хотя понравилась. Ту да же Deathloop, наверное?