Основной аргумент - "Наиболее всего вероятен Валенвуд".
Разрушу его своим тяжеловесным аргументом - "Наиболее всего вероятен Хаммерфелл". Без дополнительных доказательств = )
А пустыню с редкими оазисами и текущее поколение консолей сможет потянуть.
Где логика - весна в Поволжье-Урале, лето в пустыне, а осень - в Башкирии? Башкирия = Поволжье+Урал.
P.S. Понимаю, что юридически Ямантау в Башкирии, но чисто технически она уже ближе к Уралу.
Меньше всего верю в virtual console. И больше всего хочу
Отдал Prey. Была бы возможность - отдал бы ещё раз.
Очень надеюсь, что по итогу она не уступит второе место Horizon.
Он же казах
Я просто оставлю это здесь:
"Darius asked me to rescue a pilgrim from an outcast Ashlander camp outside of Ald Velothi. The pilgrim's name is Madura Seran."
"I have spoken with Azura, Queen of the Night Sky, at her shrine. She has tasked me to travel to an island near Dagon Fel and rid the island of the daedra Sheogorath has sent, and to bring back proof that he sent them. I may not disturb Rayna Drolan, the woman living there. If I can do this for her, she will reward me well."
В переводе, увы, не нашёл дневников главного героя из Morrowind.
Можете кидать тапками, мол маркеры нужны, мол ни к чему это пустое хождение вокруг да около, мол не у всех есть три часа для того, чтобы бродить в поисках одной пещеры, итп. Но как по мне, именно это работало на атмосферу в старых играх, и именно это портит игры сейчас - когда они превратились в манчкинство чистой воды - маркеры подталкивают к "эффективному" прохождению, зачистке всего и вся на 100% и прыганью через полкарты с фаст-тревелом. А если их отключить в том же Skyrim - то нифига не поймёшь, куда и как идти - потому что на тексте и работе писателя сэкономили - проще добавить программный маркер.
Поэтому для меня новая Зельда - топ, потому что работает она по старым законам, когда в игры играли, а не ходили как на работу выполнить пяток квестов между ужином и сном.
Соглашусь, что в плане нарратива современные игры, тот же Скайрим или (боже упаси) Ф4 дадут много очков вперёд Морровинду, но ведь надо помнить, что самый лучший рассказчик это воображение играющего - и оно может гораздо больше, чем штат сценаристов, программистов и Хидео Кодзима (тут надо обязательно комментатора с "Кодзима - Гений") в качестве режиссёра. Люди прекрасно играют в настольные РПГ без спецэффектов, маркеров и постановки - всё благодаря хорошему воображению и умению нестандартно подходить к решению задач.
Ну а почему бы его не вписать в сюжет? Чтобы как-то слить м/с и х/ф части вселенной? Намёки то ведь были, в том же Изгое-1 - был Призрак из "Повстанцев".
Вот да. Какой-то глупый слив ради того, чтобы подсветить Кайло Рена. При этом логика страдает очень сильно.
Хороший фильм, мне понравилось.
Хотя фан-сервиса было минимум а все теории лёгким движением руки режиссёра превратились в пыль.
Понравилось:
- эпичность Люка Скайуокера под конец - Марк Хэмилл смог;
- истеричность Кишлорена (пардон, Кайло Рена) - теперь это не баг, это фича - своеобразный диктатор в духе реально существующих истеричных, убивающих всё и вся подряд по велению левой пятки - Адам Драйвер смог;
- переизбыток милых животинок - по сути, на каждой показанной планете были уникальные;
- Йода, настолько эпичный, что вызывает молнии с небес будучи уже 30+ лет мёртвым.
Расстроило следующее:
- нет персонажей расширенного канона (Rebels - Эзра Бриджер и ко. - видимо их всех эпично убьют в конце 4го сезона мультсериала);
- Сноук, весь такой загадочный, сильный и мудрый - БАХ и слился. А ведь на его личности строится весь Новый Порядок. Про него говорят, что он извратил Бена Соло. Его демонизируют и боготворят в равной степени - ни дать, ни взять император Палпатин. И в итоге его убивают, так и не раскрыв нам, как он добился власти и откуда вообще появился такой умный и красивый;
- Не убили Лею - а надо было бы, с учётом того, что актриса мертва. Можно было и не делать чудесных возвращений и оставить мёртвой с самой сцены взрыва мостика флагмана Повстанцев;
- Вообще, не очень персонаж Леи мне понравился в фильме, не могу мотивировать почему;
- Финн с его О_О лицом на протяжении 99% фильма;
- отсутствие сильных, харизматичных и крутых персонажей на стороне Сопротивления - а-ля Хан Соло. По Дэмерон не тащит такую роль, как по мне;
- бесполезный персонаж Бенисио Дель Торо - вот реально бесполезный и слитый.
Что такое запретные земли? (В плане нормальное объяснение, а не как в игре - «смертельная пустыня на западе» (читай - Мохаве). Опус про 13 королей - сомнительный лор.
Для хренового Kingdoms of Amalur и то подробнее лор описан. А тут такой потенциал, постапокалипсис, и фють. Все вылечил рояль в кустах, мол люди боятся исследовать своё прошлое.
На мой взгляд игре реально не хватает деталей, когда дело касается настоящего героям времени.
Рыжая, с копной волос, стреляет из лука, лицо как картошка - Храбрая Сердцем. Вот прямо от туда списан персонаж.
Может я конечно сноб, но игра то так себе. Реально надоедает из лука стрелять уже к концу первого акта (читай - когда выходишь из долины ясельной). Топ шмот и оружие приобретается где-то в середине основого сюжета, и дальше РПГ-элементы не идут - игра просто превращается в action-adventure.
Анимация всех персонажей, а особенно главной героини - на уровне ME:Andromeda. Главная героиня - гимн НЕОБЪЕКТИВИЗИРОВАННОЙ женщине - читай - не обладает вообще никакими выдающимися чертами - ни на лицо, ни на фигуру, ни на характер. Мотивация прихрамывает, ну да хрен бы с ним.
Всё интересное в игре связано с воспоминаниями из прошлого и кончается в тот момент, когда ты наконец узнаёшь что же такое "Новый рассвет".
Мир игры прописан крайне схематично в плане лора - примерно понятно, что действие происходит на среднем западе США (Колорадо, вроде), но что мешало описать прочие места, локации, хотя бы на уровне текстов? Какая история у современного Элой общества? Какие-то запоминающиеся даты, вехи, события? Их нет - т.к. лор прописан для мира ДО катастрофы, но не для мира после.
От всего этого жуткое ощущение пустышки от игры. Не знаю, почему автор ей так восторгается...
Самая, на мой взгляд неразрешимая проблема (внимание, жирнейшие СПОЙЛЕРЫ):
это то, что в первой книге достаточная интрига достигается тем, что читатель волен сам изображать внешность главных героев в своём воображении. Та же Рахиль Вайнтрауб (дочь учёного, вокруг которой крутится ВЕСЬ сюжет четвёртой повести) и загадочная Монета (вокруг которой частично построен сюжет второй повести - повести военного) - это один и тот же человек. Автор раскрывает данный факт читателю уже ближе к концу книги, как же избежать (кроме глупых планов "со спины") при визуализации - не знаю.
Не понимаю я проблем автора и многих играющих.
Да, игра сложная (даже на нормале) - ну так поставьте легкий. Я поставил, не стыжусь этого и прохожу легко и увлекательно.
Аналогично с королевством - надоело - выключите.
Согласен только с тем что загрузки реально длинные и подбешивают.