Перепрошел DOOM (2016) и он все так же хорош и плох

Проходил его давненько и уже успел изрядно подзабыть, но после прохождения сиквела на "Ультра-кошмаре" довольно легко пролетел его на "Кошмаре". Все-таки сиквел удачно развил формулу, по мере игры постоянно не хватало дэшей, а бензопилой пришлось пользоваться всего около десятка раз, что даже обидно. Добрая половина арсенала и модификаций просто не используется, в ней просто нет необходимости, им просто не найти такого же применения как в Eternal. Из врагов также выпадают боеприпасы, здоровье и броня (такие же цветные), только вот добивать демонов приходиться куда чаще, по крайней мере, в начале игры. Ближе к концу все-таки удалось разыграться, но все равно не хватает той подвижности героя, не чувствуется в нем персонаж, который так же быстр и силен, как и демон.

Выглядит и звучит игра - изумительно. Локации оформлены в чуть более мрачном стиле, приглушенные тона и свет отлично работают на атмосферу, местами даже было жутковато. Движок нового поколения DOOM "Id tech" - один из самых идеальных в природе. Ну что в итоге-то получается: DOOM 2016 года - все еще добротный, сочный и брутальный "фпс", хоть и не идеальный, а BFG Division от Мика Гордона все еще бесконечный топ.

9.2K9.2K показов
2.8K2.8K открытий
99 комментариев

Я бы осудил добивания. На мой взгляд это фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочна. Я не хочу бегать до каждого второго демона, чтобы кинематографично рубить его в куски. Не то чтобы игруха говно, но... это опять не Дум. Дум, видимо, проклят: самый лучший дум после Дума - это Касл Вольфенштайн...

Ответить

Мда, вам бы одну игру падавай, и переделывай её из года в год. Дум это игра с названием дум, то что она меняется это хорошо, она развиваются, не стоит на месте и становится лучше

Ответить

Я еще готов жрать добивания, но эти попрыгушки между постреляшками в духе "я теперь мариогай, а не думгай" из Eternal меня окончательно добили и теперь я хейтер этернала.

Ответить

Я бы осудил добивания. На мой взгляд это фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочна. Я не хочу бегать до каждого второго демона, чтобы кинематографично рубить его в куски.Знаешь, как исправить эту проблему? Отключи подсветку врагов в настройках и на психологическом уровне уже будешь не бежать добивать, а просто стрелять чаще, иногда по желанию избивая вставшего в позу супостата

Ответить

фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочнаТак это и сделано не для "старых думеров", а для бедолаг с геймпадами). В консольных шутерах очень часто стараются зафорсить всякие добивания, ближний бой и т.п. Тому есть причины.
Собственно, даже дум3 больше похож на классику, чем это.

Ответить

Добивания вроде прикольная механика, добавляют адреналина, плюс возникают они довольно часто, хп восстанавливают, интересно геймплей разбавляют

Ответить

DooM 2016 - это настоящий дум. В нем есть дух оригинальных первых двух частей. А Eternal - это платформер. 2 раза за него брался, забивал оба раза. Он не то что бы плохой - просто Eternal - не дум.

Ответить