Все сознательное время серия Halo воспринималось мной, как история о сражении космических солдатиков. О вкладе в развитие игровой индустрии или о глубоком лоре я не слышал, да и слышать, наверное, тогда не хотел. Зачем мне еще одна космоопера, если у меня уже был Warhammer? Закрыть этот гештальт я решил только в этом году, пройдя все игры в серии. Запуская предложенную мне в хронологическом порядке Halo Reach, у меня появилось ощущение дежавю, объяснение которому я смог найти только после концовки. Все, что происходило на экране, я уже как будто видел. И дело не в том, что 10 лет назад, я играл в Halo 4. Из нее я не помнил примерно ничего, в чем убедился при повторном прохождении. Все кат-сцены, диалоги и постановочные моменты казались мне знакомыми. И я понял! Все это я уже видел в бессчетном множестве американских фильмов: брифинг миссии в вертолете, напряженные перестрелки, самоотверженность и общие образы — все это уже как будто было. Вплоть до Halo Infinite я воспринимал серию, как американское кино о солдатах. Как оказалось, не безосновательно.
Одна из моих любимых франшиз. Знаете почему я ее выбрал? Из всех она отличалась удачей.
Наверное из-за крутого ганплея, интересного сюжета, а самое главно - из-за разнообразного дизайна уровней.
Разрабы говорили, что узнали про f2000 уже постфактум, а ar15 тут вообще не к месту (на самом деле есть нюанс, но про него скорее всего никто не знает)
врут
Тем не менее почему-то, чаще всего стволы из Halo напоминают именно вооружение США???
Одна из самых любимых серий, спасибо
С поиском первоисточников к технике, все чуть сложнее, чем с оружием.Тут могу ошибаться, но вепрь изначально делали как футуристическую версию хаммера, так как тот в то время был на хайпе. JLTV тут очевидно не при чём, так как дизайн вепря появился до этой машины.