Евгений Царьков

+34
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

люто бешено плюсую. Всю эту повесточную бредятину в игры тащат изнеженные инфантильные недоросли из стран первого мира. Такой херней как "кем я себя идентифицирую" страдать могут разве что они или богатенькие чада в каком-нить киберпанке. В фэнтези (средневековые реалии) или постапокалипсесе людям было бы плевать на такую бредятину - у них были бы намного более острые и реальные проблемы.

2

Есть все же определенные различия между тем, что свой ЧС лист настраивает какой-то рядовой пользователь, изредка вбрасывающий посты на развлекательный портал. И то, что крупный паблик/сабреддит по масс медиа объекту просто включает фильтрацию людей по п̷р̷о̷п̷о̷р̷ц̷и̷я̷м̷ ̷г̷о̷л̷о̷в̷ы̷ другим подпискам этих людей.

1

Они еще такую технологию как сюжет и персонажи не освоили, а вы и пугаете какими-то страшилками из далекого будущего.

Я изредка что-то брал у них, и это почти всегда была бытовая техника. Серовозы не потащат тебе посудомойку или холодильник. И вот уже эти позиции были у них по нормальной цене. А еще как тут кто-то напомнил - они иногда просто присылали баллы типо «вот вам бонусы, они сгорят через пару месяцев, слышь, купи»

2

Я не эксперт, но полагаю есть всякие акции-хренакции, когда цена не с потолка взята, а адекватна (на всякую бытовую технику там вроде были ок цены) или даже выгодна. Но при этом ты все еще получаешь эти баллы.

Я выше в комментах накидал сборку на 4070 супер, 7600 и 32 гигами. За те же деньги, что просят эльдорадо. Это все еще безумно неадекватная цена за консоль, но для ПК, который сильно лучше этой прошки - пойдет.

1

для неверующих в ПК. вот только что накидал в днс. Да, тут не Ти видюха, но во-первых, плойка дай бог хотя бы на уровне простой 70ой будет выдавать (учитывая боттлнек старого проца плойки, общая производительность сомнительная), а во-вторых, если кому-то так критична разница в 10% мощи, то можно на озоне взять на десятку дороже (или даже выгоднее, если брать уценку с помятой коробкой) - окупится через пару покупок игр в стиме.

Гамора: Враг на три часа!
Дракс: Не лучший момент, чтобы беспокоиться о времени!

3

Ты не поверишь, но именно такие приемы в четвертом сф были проще на клаве. Так как направление «угла» не было. Если ты нажимал вниз-вперед-вниз-вперед - это засчитывалось. И быстро щлепнуть это двумя пальцами - СИИИЛЬНО быстрее, чем одним на стике туда-сюда водить и еще и через центр, молясь не выйти за слепую зону, чтоб случайно не ввести что-то в середине инпута, не ты после «вперед» должен снова начать с «вниз».
Единственным исключением был Зангиев, у которого было колесо - вот его действительно трудно было точно выполнять на клаве, и крутануть стик было более легкой в заучивании задачей.

Так что в файтингах в большинстве случаев клава тупо быстрее и эффективнее. Может быть к новым частям СФ они пролюбили это управление с клавы, я хз, не играл. В других файтингах я не видел такой дрочи со стиками, как в серии сф. Могу ошибаться, но это чисто их фетиш.

2

Да любая игра удобнее на клавомыше. Кроме гонок - там реально аналоговый газ и тормоз могут дать преимущество. Еще есть исключения в виде отдельных персонажей в файтингах, типо Зангиева, которому нужно круг провернуть для спецприема. И на стике это проще провернуть, чем четко четыре клавиши прожать с минимальным интервалом. Ну или вот в хеллдайверс обнаружился интересный момент с тем, что мои друзья, привыкшие к клавомыше столкнулись с тем, что стратагемы вызываются теми же кнопками, что и за движение отвечают, а на геймпаде можно на ходу их вызывать. И это СЕРЬЕЗНЫЙ буст.
В остальных 99.9% игр, что мне доводилось играть (а это много, я задрот, как и большинство тут) клава и мышь тупо точнее, быстрее, больше кнопок в одномоментном доступе под под рукой. Супериор ПК мастер рейс, так сказать.

Геймпад при этом чисто тактильно (субьективщина) приятнее, из-за отдачи и забавных эмоций от нажатий КУРКА в шутанах (я же говорил - субъективное). Ну еще к тактильному - у меня вот лимитированный геймпад с очень приятной прорезиненной задней частью, банально классно ощущается на ощупь. И когда тебе за 30, то развалиться на диване/кресле и играть во что-то неплотное так приятнее. Но это эргономика твоей жёппы, и именно к вопросу управления это отношения не имеет. Так что в этом плане геймпад почти в сухую проигрывает клавомыше. Поэтому я давно уже почти весь сингл прохожу на геймпадах (почти весь - любил я в рот диско, пасфайндер или бг3 на геймпаде играть), а пвп только на клавомыше.

3

Просто вы ребята не шибко умные. И не поняли шутки. Подсказка: азбука

4

Чисто из интереса зашел погонять в этот дедлок. Этих персонажей в игре нет. Графа там сильно лучше выглядит.
Буквально пара челиков с этих скринов неизвестно скольколедней давности в игре есть, но в сильно переделанном виде.

Но вообще дизайн доброй половины персов там всратый прямо сейчас.

1

Не только это. Фанаты уже делали более интересные механики. У того же контроллера. Да и что мешало реально добавить механику со сталкерами, зовущими на помощь, и котом, который это обузит, претворяясь таким бедолагой?

Игра выглядит как мод на графику первых частей. И для фанатов оригинала это даже хорошо. Но вот то что мутанты ведут себя так же, как и 17 лет назад - это провал. А показывать прямо в промо как игрок забирается на крышу, чтобы отстреливать тупую АИ тушку кота, которая не знает, что теперь делать - это вообще высший пилотаж.
С другой стороны, если сюжетно не наделают бреда, то игра будет отличным продолжением для тех, кто кандехал веселее по Теням Чернобыля.

Далеко не все вещи в играх можно оценивать объективно. Ибо там много вкусовщины. Часто люди еще любят гиперболизировать все - как в хорошую сторону, так и в плохую. А еще это часто прям не просто фанаты, а фанатики.
И что ты им не говори, они будут стоять на своем и закрывать глаза на все. Так что не вижу проблемы в том, чтобы не болтать в комментах с несогласными.

Мыло - это по факту. Но игра хорошая. Если до этого не наигрался в прошлую часть. Думаю, на второй сыч портанут с hd текстурами и будет вообще огонь.

Наоборот же хорошее решение. Минимум нагрузки на бедный кряхтящий кусок пластика с мощами из нулевых, но при этом надо прямо упороться, чтобы выяснить, что стая не состоит из кучи отдельных юнитов.

1

Такой геймплей - это, наверное, самое скучно-унылое нечто, что можно в целом придумать в играх. Оригинал мне не особо нравится, но его любят миллионы и я понимаю в целом, из-за чего. Но тут… тупо бегать как дурачок, ждать супер долгой анимации, чтобы пнуть пару раз перекаченной палкой..

Сразу видно, что ты ни в одну из этих игр не играл. Либо читал книгу по диагонали, либо ты был у хуёвого мастера/сам хуёвый мастер.

В балдуре - посмотрим. В диско элизиум это смогли сделать. Мой друг, люто фанатеющий с диско, утверждает, что проваливать там проверки намного интереснее, чем успешно проходить. Но обычно в играх это не работает так. И неудача всегда означат только облом. Поэтому никакой это не отыгрыш, а просто «ну все так делают!» и объясняешь ты себе это все и отыгрываешь тупо в голове. И это херня, а не отыгрыш. Я так могу сказать, что любая игра рпг и ты там отыгрываешь, просто ну в голове же!

Все равно звучит пососно. Особенно когда в других системах ты можешь грамотным тимплеем доходить до гарантированных заявок, даже очень сложных. И я сейчас не только про манчкинские системы говорю. В той же фейте это прекрасно работает.

Бесспорно. Я просто согласен с тезисом, что кости в видеоиграх скорее плохо, чем хорошо. Иногда рандом помогает геймдизайну, но я не помню еще ни одной игры, где он (особенно неконтролируемый) помогал бы отыгрышу, а не ломал его. Пример я привел выше.
Как ты сам справедливо замечаешь, в видеоиграх тяжело сделать большую вариантивность. Зачем же тогда ее еще сильнее обламывать возможностью плохого броска? В рамках видеоигры это просто наказание за невезение. Тогда как можно идти по пути наказания за неправильные выборы.

Ты сам пишешь, что "Выполнили какое-то *неочевидное* действие, не отдохнули в нужном месте и лишились важного диалога" - это не просто норм, а что этому "радоваться надо". Я тебе и пишу, что нихуя это не норм. Это такая же крайность, как вести игрока за ручку в скуриме где "найти доказательства в доме подозреваемого" - это взять четко одну единственную вещь, на которую указывает маркер и можно даже не смотреть, что это за вещь такая.

ДнД реально мерзотная.
Любой, кто погружался в настольные ролевки глубже чем на одну-две системы это подтвердит.
Единственное, чем ДнД лучше конкурентов вроде того же ПФ - это реклама.

Не знаю как в БГ3, но в оригинальной ДнД5 это плохо работает.
Потому что модификаторы очень низкие и даже умелый воин мажет постоянно. А все бонусы, которые ты получить можешь - это только один переброс костей. Причем ты можешь набрать штук 5-6 бонусов, но переброс будет один. А если ты имеешь 5-6 бонусов и всего 1 штраф - ты вообще не будешь иметь бонусов. «Для простоты».
Потому что считать циферки - это очень сложно. И Хасбро бережет нежных казуальных игроков от подобных ужасов математики начальной школы.

Вот только «вести за ручку» это такая же крайность как и «угадай, что надо сделать». В хорошем геймдизайне игроку не нужны маркеры и инструкции, чтобы понять, как и что должно сработать.
Например, если мы идем в руины древней цивилизации Хрюнделей то напарник, неистово интересующийся археологией и древними Хрюнделями ДОЛЖЕН давать нам особые диалоги и взаимодействия на этой локации.
Игрок НЕ ДОЛЖЕН догадаться, что персонаж интересуется Хрюнделями. Игрок НЕ ДОЛЖЕН догадаться, что другой, не связанный с Хрюнделями или ранее не уличенный в связях с ними персонаж там будет давать особые взаимодейтсвия или реплики.
Ну и конечно, если связанный с Хрюнделями персонаж НЕ выдал нам никаких диалогов-взаимодействий на этой миссии, то игрок, очевидно, НЕ ДОЛЖЕН догадаться, что другой персонаж, связанный уже с событием Великого Попыщновения в другой миссии, связанной с Попыщновением, будет иметь уникальный контент.
А посколько игры в жанре cRPG обычно ооооочень длинные и масштабные, а напарников там за десяток, то очень тяжело все четко предусмотреть и расписать. Чтобы не возникало моментов «в прошлый раз персонаж N никак не участвовал в диалогах, наверное и сейчас не буду его брать» - и конечно же именно в другой раз происходит внезапное событие, связанное с историей персонажа N!
Я понимаю, что полностью предсказуемой игру делать нельзя. Но и ультимативно не давать возможность наверстать контент, если ты понял, что надо обсудить это с напарником, которого не было с тобой… ну фигня это.

1

Справедливости ради, в НРИ игроки отыгрывают не благодаря костям. Кости там - просто инструмент беспристрастной оценки из успеха. И отыгрыш в НРИ строится на том, что ты можешь делать любые заявки и как раз придерживаться какой-то определенной линии поведения. Это и есть отыгрыш. В видеоигре варианты действий сильно ограничены. И если ты хотел играть за условного бэтмена, который никого не убивает, и провалил стелс, то игра может просто не дать тебе шанс пройти дальше без убийств. А вот в НРИ ты можешь страдать штрафами на атаки, но драться нелетально, пытаться задамывать-связывать врагов или даже сдаться и потом выбираться из плена. Таким образом невезение на кубах у хорошего мастера и хороших игроков не препятствуют отыгрышу, а дают больше драмы или приключений для тех, кто к этому отыгрышу стремиться. А в видеоигре как раз наоборот - провалил проверку убеждения? Или загружайся, или соси. Никак больше исправить ситуацию ты не сможешь.

2

Я больше скажу, она не очень и как НРИ ( настольная ролевая игра. прим. для неофитов). Как набор механик она плоха и чрезмерно пусечна (я не сторонник страданий и хардкора, но когда любые раны проходят, стоит лишь поспать - это дно).
Главный минус после корявого вординга где постоянно встречается «ведущий разберется» - это система прокачки. Ты почти за все классы просто переписываешь книжку на листок. Выбор есть только у магических классов и то, выбор в виде заклов, большая часть которых - или очень ситуативна, или шлак.
Как источник лора - там тоже не то чтобы что-то особенное или новаторское. Скорее сборник фольклора и клише.
Есть системы, которые лучше подходят для данженкроула (основное занятие в днд), есть системы, которые намного лучше подходят для нарратива. Есть системы с задротской или высоколетальной боевкой, есть с упором на социалку.
Но из-за крайне агрессивного маркетинга хасбро все вечно хотят днд. Человек приходит в клуб, он ни разу в жизни не играл в НРИ, он не знает лора FR или других офф сетингов. Но его не убедить в том, что лучше поиграть в ПФ2 или фейт.
Спасибо маркетологам.

Ну ты-то со своим случаем не путай. Я не осуждаю говноедство, хоть для тебя это и каннибализм, но говорил я (если почитать и немного подумать) о другом: о том, что можно не устраивать истерик и просто забить - ну не хотят тебе давать игрушку ну и фиг с ней по большому счету. Тем более что не дают не как ебанько какие аля сони, которые весь казахстан просто отрубили от своих сервисов потому что «ну а чо они? у нас такого региона не было, мы сами их к России приписали, вот пусть сами они и страдают». А как ебанько которые на эмоциях, но оправданных.

Так в каждом отеле, в каждой съемной хате есть телек с hdmi. Проблемы какие?