Arx Fatalis: разбор иммерсивной ARPG из начала нулевых.

Ранее мне не приходилось играть в Arx Fatalis, даже мысль не посещала. В начале 00х я всё ещё оставался приверженцем изометрических ролевых игр. Готику и Морровинд пройду лишь спустя несколько лет после релиза. Изначально я присматривался к Dark Messiah of Might and Magic, но изучение истории Arkane Studios привело к Arx Fatalis.

2.4K2.4K показов
556556 открытий

Мой билд на старте | финале (со шмотками):
Воин + Маг + Вор
Сила 14 | 16 (22)
Разум 10 | 12 (13)
Ловкость 10 | 10 (11)
Выносливость 6 | 10 (11)
Незаметность 38 | 51 (26)
Ремесло 27 | 69 (74)
Магия 20 | 55 (53)
Ближний бой 38 | 77 (90)
Защита 18 | 33 (90)
Маг получился не очень, но всё из-за ошибочной прокачки Ремесла, а хватило бы 60 или 65. Всё сверх 60 надо в Магию.
Уже под самый-самый финал получил 9 уровень.
Для воровства требуется Незаметность =51!
И обязательно рекомендую варить зелья на Яд, здоровье и манну.

Если бы я решил пройти игру второй раз, то наверное:
Сила 16
Разум 12
Ловкость 6
Выносливость 6
Ремесло 40
Магия 29
Ближний бой 40
Защита 18
Воин + Маг. Никакого бесполезного воровства. Ремесло 60, но для уточнения надо посмотреть требование к Кольцу Героев. Яд 30, зелье здоровья 50 и магии 60. Ловкость вообще не нужна, так мне показалось, но при первом прохождении интересно глянуть на воровство. С выносливостью 6 будет сложнее на старте, постепенно можно поднять до 10.

Ответить