Так ты чё, не анимешник?
Тогда претензии к поиску лампы я не понял, она же ведь не в одном месте находится. А ведь есть еще скрытый проход (даже 2) на станцию. К тому же, хоррор-момент по логике проходится за один раз, поскольку ты пришел куда тебе нужно, узнал что нужно и тебе нет нужды проходить это снова.
1) Плохой хоррор.
Да, но на нём делают через чур большой акцент, поскольку он раздражает только в заброшенном храме (который можно скипнуть, если найти нужный слайд или наткнувшись за пределы ореола лампы)
2) Очень мало космоса.
Дополнение само по себе стало камерным. Отсюда и такая концовка, от которой некоторые ждали больше "масштаба", но исследования меньше не стало ни на грамм, а именно за это и полюбили игру.
3) Про время.
Тут опять же соглашусь, но, опять же преувеличено. Оригинальная игра так же страдала от этого, в DLC кроме обозначений на борту не исправили этот момент вообще. На мой взгляд, не помешал бы быстрый телепорт до "незнакомца" и было бы куда терпимей. Тогда возникли бы вопросы "а где телепорты до других планет?"
Заняло прохождение 18 часов, где часов 4-5 я откровенно тупил и не понимал что делать, но это было и в оригинале, так что выделять в этом аспекте дополнение не имеет смысла.
Ни разу не играл, но согласен
В уме вертелся написать лонгрид по нему, опередили (и это хорошо).
Добавлю от себя мои ощущения от игры.
Ремарка: в оригинальный DC я играл гораздо позже. DC2 была в детстве одной из любимых игр на PS1, наравне со Spyro 2. DC1 я проходил 2 раза и послевкусие было как от хорошей игры, но не более. Влияние ностальгии тут бесспорно, но, например я не играл в RE: Code Veronica, но поиграв в неё относительно недавно остался в полном восторге, она следовала духу оригинала и улучшила многие аспекты игры, перебравшись на новую платформу. А оригинальную серию я очень люблю. Постараюсь объяснить от себя чем же лучше 2 часть.
1) Лучше саундтрек
C чем спорить бессмысленно, но уменьшение с 4-х композиторов до 2-х было только во благо. В этом плане за саунд насколько я понял отвечал один главный композитор (Саяка Фудзита) и помощник (Макото Томозава). И, господе, какой же эпичный OST в итоге вышел. У игры появилась основная тема, полуэмбиент тоже выше всяких похвал. Один из тех случае когда OST можно продавать в отрыве от самой игры и это будет уместно. Все запоминающиеся и с отчетливыми лейтмотивами (опять же в отличие от первой части). Без изменения к нам дошла тема из Save Room. Во второй части её пытались переосмыслить, но на релиз она не попала. По мне это было верным решением на все 99.9%. Про начало и конец говорить ничего не буду, кто знает, тот знает.
2) Больше динозавров и больше самого контента.
Переход из хоррора в чистый экшн требовал впихнуть больше контента на единицу времени. В итоге мы имеем больше различных по своей сути локаций, для которых подошли те или иные типы динозавров. Отлично разбавляют геймплей промежуточные уровни, в которых нужно дойти от точки А то точки Б не простым передвижением, а в виде некой мини-игры (сядь за пулемет, пока регина управляет катером, машиной и тд и тп). Их много и каждая мини-игра уникальна, поскольку она будет один раз за игру. Боёвка в этой игре весёлая, в том плане, что хоть игра по сути легчайшая, но пройти один пролёт от одной точки к другой, не потеряв урона, дабы получить бонусные очки (а по сути за счёт них вы сможете быстро накопить на оружие/боеприпасы, некоторые из которых будут нужны по сюжету) даёт некий челлендж. Как уже сказал автор игра получилась очень короткой, поскольку "не надо думать - надо игру проходить".
3) *Очень спорно* (2D-задники на PS1 лучше обычного 3D).
У меня не было бы претензий к 3D, если бы от них был какой-то толк. То есть у нас есть 3D-объекты, но кроме головоломок они по сути не нужны. По этой причине, я полагаю, их убрали из 2 части, так как детализированое окружение сделать было невозможно, а 2D глаз радовал. Кого-нибудь может отторгнуть наличие 3д-объектов (гг и врагов) на этих задниках, но кто играл в детстве в серию RE точно такого не испытывают.
Может что-то упустил, но я подытожу.
Итог: У меня одно слово вертится с дилогией DC и глядя на 2 часть я могу чётко его определить - это "самоидентификация". 2 часть тем и хороша, что для своего сеттинга она нашла жанр, в котором она для меня раскрылась. Зачем мне играть в DC1, когда я могу перепройти серию RE? Вот и я не знаю зачем.
Отмечу очевидные для меня минусы:
- Сюжет. Писать без дыр сюжеты для игр про машину времени совсем неблагоприятная затея, в 1 части он не без греха, но зачем-то во 2 части начали оправдывать грехи 1, чем еще больше закопались.
- Босс. боссов по сути тут несколько, но основной это гигантозавр и борьба при переигровке это конечно полное уныние.
- Колизей. Мне он не слишком понравился, какой-то кривой-косой получился, видно что не хватило ресурсов на его полировку. Можно повеселиться игрой на 2-х, и то если вам по 7 лет и вы не очень притязательны к управлению этими "танками". По-мне, так лучше отдали бы эти ресурсы на создание дополнительных уровней для игры, чтобы увеличить продолжительность.
Спи спокойно, Дилан. Cпи спокойно, Паула.
Думаю, это буквально обозначение спин-оффа, а не прямой сиквел к Zeno Clash
Eastshade
Получается подписался