Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
Отправлено на сборку. Коледино *дата*
и т.д.
вайлдберис тупо идут нахуй, недавно сделал заказ и по случайности был выбран пвз в другом городе, и ничего ты после заказа с этим не сделаешь, не поменять пвз, не отменить заказ (только прийти лично на пвз в другом городе и отменить), вообще нихуя, ни сам, ни через поддержку, сидишь и ждешь пока товар туда приедет и закончится срок хранения, а после еще за обратную отправку соточку снимут
яма и озон всегда без проблем, максимум доставка задержится немного, зато бабки в случае чего вернут в день отмены заказа
У нас так же с казпочтой. На полпути не развернешь и просто так не вернешь. Просто похуй.
Оформи досудебку и отправь им еë. Обычно на этом моменте всë заканчивается, но если нет, то только в суд. И сроки регламентирует не компания, а законы РФ, на них и ориентируйся.
Досудебка - претензия? Или это нечто другое?
Покупаю только на озоне и Яндекс маркете. А эти дикие ягоды давно обхожу стороной. Там вообще отбитые работают
На озоне кстати стул и брал, опыт доставки и в целом всего остального крайне позитивный
Советов каких-то дать, к сожалению, не могу. Скорее, просто зашёл написать, что у одного из прочих маркетплейсов есть чёткий регламент на такие случаи (довелось поработать там в качестве саппорта b2b буквально пару недель, потом сбежал так, что пятки сверкали). И ещё предположу, что тебе ни разу не отвечали боты. Просто у саппортов там пиздец как связаны руки, в плане стилистики ответов. А с учётом полностью сдельной системы оплаты труда, "сотрудники поддержки" лучше откинутся в твою сторону очередным макросом, заработают свой грош и побегут за следующим таким обращением. Помогать людям и тратить время просто не выгодно.