Кто либо испытывал проблемы с заказами из маркетплейсов? Или рассказ о том, как я вернулся в пк-гейминг

Кто либо испытывал проблемы с заказами из маркетплейсов? Или рассказ о том, как я вернулся в пк-гейминг

Предисловие

Начну прям издалека.

Спустя 6 лет ношения с собой ультрабука по всему миру и активного консолегейминга, пришло время снова собирать себе машину персонального удобства и мощностей. По различным причинам (в том числе и игровым) решил вернуться за пк. Собрал нехилую сборку. Все, что необходимо для комфортной работы и игры в третью балду на ближайшие 2-3 года. Друг, который помогал так же предоставил еще монитор офисного типа на первое время.

По итогу впечатлений масса. Я был (и все еще спустя месяц активного пользования) крайне рад. Вдобавок ко всему решил так же избавиться от своей шайтанини сериес с. Ибо зачем мне этот ютуб проигрыватель, на котором даже балды нет? А на пк есть.

С денег, полученных от довольного молодого пацана, решил заказать себе крайне удобный стул, и это была другая часть моего охуенейшего экспириенса. Реально, впервые (не считая комп. клубов) я сидел за пк и спустя 2 часа мне не хотелось встать и послать все к хуям из-за болей в спине. Ребят, абсолютно серьезно, кто так же мучается щас, рекомендую вам выделить 10-15к рублей и потратиться на это. Как по мне, теперь это необходимый компонент для полноценного пк-экспириенс.

У этого красавчика даже подставка под ноги есть!
У этого красавчика даже подставка под ноги есть!

Чтобы вы хоть немного имели представление, за эти 6 лет работы с буком, мне приходилось сидеть и на диванах, креслах, и на пиках точенных, хуях дроченных, и на табуретках с двумя ножками. Однажды я около полу-года работал на подоконнике, сидя на табуретке барного типа, упираясь коленями в горячие батареи. Могу ли я теперь заводить потомство? Да хуй его знает. Главное, что все позади, но осталась одна проблема...

Так вот!

На остаток денежных средств, я заказал себе основной монитор для основного вида деятельности. Заказал я с одной площадки, название которой начинается с W, а заканчивается S. Дикие ягоды.

Не заказывайте там.

Я серьезно.

После оформления заказа и его, непосредственно, оплаты, ему присвоился статус "Отправлено на сборку. Коледино (идентификатор склада)"

Проблема начилась почти сразу. Спустя какое-то время статус обновился на идентичный, с разницей только в дате и времени. И пошло поехало.

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

Отправлено на сборку. Коледино *дата*

и т.д.

Эта херня обновляется примерно раз-два за сутки. А с момента оформления заказа прошел уже почти месяц. Поддержка неистово молчит, ссылается на мое первое обращение, мол мы работаем а вы ждите. Сроки естественно у такой компании не регламентированы, ждать можно и нужно. А сколько? Неизвестно. На запрос о возврате денежных средств сотрудники поддержки только неистово извиняются, просят прощения, приносят соболезнования.

Мой корефан из поддержки.
Мой корефан из поддержки.

И тут, дорогой дтф, если ты дочитал до этого момента и у тебя был аналогичный опыт, прошу твоей помощи и подсказок. Решать этот вопрос через судебный процесс это крайняя мера, к которой я прибегну только в самом крайнем случае. Я уверен, что до этого не дойдет, но мне крайне необходимо найти рычаги и ускорить процесс возврата моих денег. Я сам работал в одной крупной логистической компании. У нас, в подобных случаях, был четкий и регламентированный срок, в течение которого мы должны были либо выяснить где конкретно сейчас располагается товар, и сделать все, чтоб он пошел дальше, либо оформить плательщику возврат его денежных средств (не редко и с компенсациями). А тут вот такой треш :)

Я понимаю, что у большинства (если не у всех) опыт взаимодействия с данной платформой может быть только положительным, но косяки бывают всегда и везде. Только вот то, как с этими косяками работают сотрудники данной конторы, меня доводило порой до полного ахуевания. Некоторые мои сообщения могли тупо игнорироваться, на некоторые отвечал бот. Сам конкретно продавец тупо разводит руками.

Не мой косяк, братишка

Продавец

А сотрудники пункта выдачи тем более.

Мы от них (поддержки) сами в ахуе иногда

Пункт выдачи

Такая вот история. Почему я вообще пишу этот пост? Да потому, что я особо нигде и не зависаю. А изначально по прибытию последнего компонента в моей сборки, я планировал написать что-то более интересное на эту тему, но не связанное с просьбами о помощи :)

Всем удачи!

33
23 комментария

вайлдберис тупо идут нахуй, недавно сделал заказ и по случайности был выбран пвз в другом городе, и ничего ты после заказа с этим не сделаешь, не поменять пвз, не отменить заказ (только прийти лично на пвз в другом городе и отменить), вообще нихуя, ни сам, ни через поддержку, сидишь и ждешь пока товар туда приедет и закончится срок хранения, а после еще за обратную отправку соточку снимут

яма и озон всегда без проблем, максимум доставка задержится немного, зато бабки в случае чего вернут в день отмены заказа

2
Ответить

У нас так же с казпочтой. На полпути не развернешь и просто так не вернешь. Просто похуй.

Ответить

Оформи досудебку и отправь им еë. Обычно на этом моменте всë заканчивается, но если нет, то только в суд. И сроки регламентирует не компания, а законы РФ, на них и ориентируйся.

1
Ответить

Досудебка - претензия? Или это нечто другое?

Ответить

Покупаю только на озоне и Яндекс маркете. А эти дикие ягоды давно обхожу стороной. Там вообще отбитые работают

Ответить

На озоне кстати стул и брал, опыт доставки и в целом всего остального крайне позитивный

1
Ответить

Советов каких-то дать, к сожалению, не могу. Скорее, просто зашёл написать, что у одного из прочих маркетплейсов есть чёткий регламент на такие случаи (довелось поработать там в качестве саппорта b2b буквально пару недель, потом сбежал так, что пятки сверкали). И ещё предположу, что тебе ни разу не отвечали боты. Просто у саппортов там пиздец как связаны руки, в плане стилистики ответов. А с учётом полностью сдельной системы оплаты труда, "сотрудники поддержки" лучше откинутся в твою сторону очередным макросом, заработают свой грош и побегут за следующим таким обращением. Помогать людям и тратить время просто не выгодно.

Ответить