Кто либо испытывал проблемы с заказами из маркетплейсов? Или рассказ о том, как я вернулся в пк-гейминг
Кто либо испытывал проблемы с заказами из маркетплейсов? Или рассказ о том, как я вернулся в пк-гейминг
33

Советов каких-то дать, к сожалению, не могу. Скорее, просто зашёл написать, что у одного из прочих маркетплейсов есть чёткий регламент на такие случаи (довелось поработать там в качестве саппорта b2b буквально пару недель, потом сбежал так, что пятки сверкали). И ещё предположу, что тебе ни разу не отвечали боты. Просто у саппортов там пиздец как связаны руки, в плане стилистики ответов. А с учётом полностью сдельной системы оплаты труда, "сотрудники поддержки" лучше откинутся в твою сторону очередным макросом, заработают свой грош и побегут за следующим таким обращением. Помогать людям и тратить время просто не выгодно.

Ответить

Не, боты отвечали. Там есть у них "Помощник-Ирина" или что-то в этом роде.

1
Ответить