Кипрская студия-разработчик инновационных VR игр
Пока нет открытых вакансий, но мы регулярно ищем людей в арт отдел, можете подписаться на страницу на хедхантере (отправили в лс).
Если это не ирония и действительно есть что показать - напишите нам в личку либо на сайт
На текущем этапе развития рынка это данность, с которой приходится мириться.
Разработка игр - сложно предсказуемый процесс даже по меркам креативных индустрий.
Геймдеву нет и 50 лет, поэтому индустриальные стандарты все ещё формируются. Формулу успешной игры пока не придумали, как и сочетание механик, которое всегда работает. А базовая парадигма игры предполагает у конечного пользователя намного больше контроля, чем в том же кино, где режиссёр и монтажер управляют вашим опытом от просмотра фильма.
За свободу мы и любим игры! Но у неё есть цена в виде определенной доли рандома. Стоило ли отдать приоритет полировке стрельбы или физике транспорта? Нарративный дизайнер должен написать больше лора или сосредоточиться на потенциально виральном контенте вроде ремшкафа Элеоноры из Атомика? На такие вопросы разработчики часто получают ответы либо после релиза, либо незадолго до него, когда вносить большие изменения уже поздно.
А ведь кроме креативного процесса есть ещё и бизнес задачи. Релиз в неудачное время года или одновременно с сильным конкурентом (как было с Titanfall 2) может похоронить игру, а перенос на условные три месяца вперёд может привести к необходимости перезапускать всю маркетинговую кампанию.
Поэтому, чтобы сделать крутой продукт и выпустить его вовремя, иногда приходится работать сверхурочно. Но, подчеркну, только в рамках короткого спринта для достижения конкретных целей. Долгие кранчи - это нездоровое явление и ошибка менеджмента.
Спасибо за интерес к проекту. Будет крупный анонс в начале апреля, stay tuned :)
Нет, это основное направление уже 5+ лет. А вот ПК проекты разрабатываем в рамках R&D отдела)
Большая часть проблем, описанных Андрем, реальна. Игровая индустрия в СНГ проходит через кризис.
Для тех, кто все же хочет заниматься любимым делом в геймдеве, увы, нет "серебряной пули". Но всегда можно найти то, что будет по душе. Если не в РФ, то за рубежом 😉
Студии, которые ещё не закрылись, пилят мобильные игры
Мы, например, работаем в авангарде индустрии над VR играми AA-класса.
В разработке есть как одиночные, так и мультиплеерные проекты. C геймплеем и механиками, которых нет больше ни у кого на рынке. STRIDE, наш флагман, выходит в топы продаж и даже несколько раз мелькал на дтф.
А если говорить про начинающих специалистов (особенно в QA и поддержке), то картина совсем печальная.
Часто берем на работу джунов с интересными пет-проектами или хорошей технической базой.
И, наконец, кранчи. Он них стоит поговорить. Если в двух словах, то это затяжные переработки.
Кранчи минимизируем (полностью избавиться от них в индустрии, конечно, невозможно) и оплачиваем.
Сейчас ищем UE разработчика, 3D аниматора и левел дизайнера. Периодически открываются и другие вакансии.
Приглашаем поработать в геймдеве здорового человека)
Сорян 😬 Рады, что у вас все сложилось в карьере