да! отлично! наконец-то я нашел подтверждение очевидному
а то в рунете на полном серьезе форсят БРЕД про сгенерированные пещеры))
ответственный за ландшафт в видосе по выходу игры (документалка) говорил что они потом вручную правили сгенерированный стаф. но по ходу делали это весьма "легким" образом, хотя во многих точках на карте чувствуется что они пытались сделать некую точку интереса (см. мод подчеркивающий эти точки Marking the Landmark) но вышло откровенно плохо
вот: https://www.youtube.com/@UnknownG2000/videos
там чел реально копал как шахтер))
там еще прикол в том, что ассеты алейдов-пещер-фортов сделаны так, что ты не сможешь из них генерить локи как в даггерфолле. тк многие эти ассеты залочены на только лишь один вариант использования и не имеют обратной стороны
ты заметь еще как они дорогу поменяли. по сути и локи городов вообще сквозными задумывались, без доп миров городов (как внешние ячейки с идентичной ландмассой мира "Тамриэль", но как бы суб-миры)
там вообще по сути другая игра задумывалась и реализовывалась до какого то момента
просто глянь на фильтр карты, который морру напоминает. и на фильтр инвентаря и иконки
да я в курсе про Сатч))
я сам всё что мог накопал по этой теме (вырезанного контента)
в англо-тьюбе есть целый канал чела, где он обсасывает весь вырезанный контент
звучит красиво. убедительно.
это частично обьясняет специфику дизайна лок, где много моно-предметов, то есть однообразия ассетов.
я бы поверил про килобайты, возможно так оно и есть, но я сам моддер. И чем больше и сложнее лока, тем больше у тебя прибавляется килобайт, выходя уже в мегабайты. Если нагенерить именно мир, то выйдет уже лока приличного размера. Таких миров в мусоре много.
Даже если ты прав, то тогда возникает вопрос: вырезали ли они все-таки из-за того, что не доделали или из-за нехватки места? В сиродиле есть "швы" - места, где явно что-то было, и это факт. Тут я готов поверить, что они вырезали из-за экономии или из-за оптимизации ячейки. В частности, в городах, где дроп фепесов есть до сих пор (см. статья о том почему у Северных ворот Чейдинхола самый лютый дроп фпс в городах). Но что город вырезали из-за нехватки места. Или арены? Ну это звучит абсурдно. Они явно не успевали их доделать\довести до ума.
это скорее байка
учитывая сколько лишнего (почти гиг, если не больше) мусора лежит на диске в виде тестовых миров и локаций, в то, что вырезали готовые гильдии, диалоги и целый город ТОЛЬКО из-за озвучки, верится с трудом
там всё заточено под определенное дизайнерское виденье
Смени виденье, и у фанатов разорвет мочеточку
а новые фанаты не факт, что появятся
ну это буквально поколение рабов, продающихся (и предающих) за "паёк", только это называют "свободой"
ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему
предлагаю научиться писать (to write) чтобы потом это возможно было прочесть (to read)
это прикол такой писать like robot? что this за cringe?
более того, USSR не входило в Axis, пиндосо-robot
если бы государство не принуждало эти ужасы на пачках рисовать, они бы с удовольствием втирали, что курение чуть ли не от всех болезней лечит)
игра прикольная
только со стороны все участники действа выглядят как паралитики
если в скайриме у тебя бесшовный мир где есть эксплоринг, то здесь симулятор загрузок
ты садишься в космолет который фаст-тревелит тебя от одного экрана планеты до другого, там ты выбираешь квадрат генерированной поверхности куда приземляешься (между каждым из действий - загрузка), а затем исследуешь примерно 2км пустой поверхности с точным копипастом редких точек интереса (не шутка, там даже вариаций особо нет)
есть проработанные локи, это города, там берешь квесты, как обычно у бесезды, но в большинстве случаев это подай-принеси-сообщи, где ты мотаешься между планетами и мирами тк в мир "насапанка" телефон и дискордов не завезли (видимо, забанили за пропаганду гетеросексуализма)
челы это делают исключительно как пет-проекты. вот, мол, гляньте на мои навыки и айда на работу. игроки в большинстве случаев в эти проекты никогда не поиграют, тк это чисто для самопрезентации
регионализация мира. в тч технологий. тик-ток как и любые такие проги собирает big data пользователей, чем может воспользоваться иностранное государство. для этого либо ставят технологию под контроль, либо банят. плюс к тому - средство пропаганды чужих нарративов. сейчас банят все и везде.
выглядит круто!
выглядит супер круто
на уровне
очень респектую и жду
это реакция на заголовок вашего поста. "древняя компьютерная игра" это что-то про забытое и недоступное ныне.
обла в целом лучше выглядит чем это...
думал это будет seven kingdoms conquest . вот уж проект для настоящих редких слонов
я вот пытаюсь вспомнить
в детстве и отрочестве если только
но вот что именно...
наверно DE:Human Revolution
ну и чут-чут биошок инфинит)
но это только из-за возраста, подростком был
а щас ничего не торкает
даже последние сжв из нас
я подумал что это пригожин на скрине...
выглядит красиво (про новое помещение)
интересно, как оно ощущается в живую и как работается
исправит ошибки оригиналапод ошибками будет подразумеваться наличие хоть каких-то квестов, стрельбы и авто для перемещений))
но лучшее, за что и полюбили старфилд, сохранится: огромные пустые пространства, загрузки через каждые пять секунд, три заготовленных рандомных локации на всю вселенную и много-много других вещей, которые делают бесезду действительно великой компанией, бросившей себя на алтарь современных качественных рпг-игр
вместо 2007 вернули 2001
о! отлично!
Спасибон)