На динамику роста капитализации глянуть бы. И на описание методики ее получения.
У меня идеальный пример под озвученные критерии есть. Шашки. Но вот незадача, не вижу их в топах сторов.
Вопрос к автору, а что "противоположного" в точках зрения:
1. ААА-игры в целом отбиваются, а порой и зарабатывают
2. Игры - самый дешевый формат медиаразвлечений
Казалось бы, одно дополняет другое.
Это ж как люди, бедолаги, страдали от вопиющего нарушения их авторских прав, когда на бумаге печататься приходилось... ни тебе отредактировать втихаря, ни удалить купленные экземпляры из частных библиотек. Упс, а может автору стоит попробовать с учетом этой информации как-то осмыслить, что же такое авторское право на самом деле?