Но довольно быстро возня в лагере становится рутинным чек-листом. Да и разворачиваются события в поселении слишком быстро. Приходишь с забега, идёшь собирать тыкву с огорода, тратишь на это буквально минуту, но за это время кто-то успевает помереть от старости, туалеты переполнились, один из последователей стал предателем, а шахта обвалилась. Решаешь эти проблемы — в процессе капают новые. Чем больше поселение, тем сильнее ты тонешь в его бедах, что оттягивает очередной забег и со временем начинает подбешивать.
"Культ" - это визуально красиво выполненная игра с поверхностным отношениям ко всем остальным составляющим.
Поверхностный рогалик, симулятор управления культа, фермы.
Никакой синергией оружия и заклинаний.
И плохим тестированием боевой части и/или не желанием тратить ресурсы на её доработку.
Игра стоит своих небольших денег, но и только лишь.
А еще лучше взять на распродаже
Мне сочетания юмора и жести напомнило квест «Agatha Knife».
Хорошая игра, но побольше бы контента. А то сильно быстро закончилась. Последний босс вообще показался очень простым.
Это да, там не то что среди епископов, даже среди «проходных» боссов посложнее были
на свиче играть невозможно, полно багов и проблемы с производительностью, а так классическое дрочево в стиле фермы
На ПК тоже багует, но не критично. Пару раз приходилось перезаходить, потому что храм из лагеря просто пропадал
на свиче играть невозможно, полно баговНапример? У меня только со шрифтами какая-то ерунда (как и у всех).