разработчик игр, основной навык программирование. в повседневной жизни использую: JS, Java, C#, Python, NodeJS (React, Vue, TypeScript), Flash (Flex, Haxe)…
Привет, что с твоей страницей в ВК?
Случайно увидел у мужика из Саратова.
потрясающие идеи. Мне нравится когда люди делают не то что все. Я честно устал от этих зазывающих статей: поиграй в мою игру! она лучше всех!.Я прям в захлёб читал, как поток мыслей. Очень уважаю людей которые стремятся посмотреть на "игру" с разных сторон. Как вот художник ищет для себя мотивацию или там попытки разобраться с тем как рисовать корни. Класс.
Понимаю почему ресурс модит и почему предъявляет какие то требования к статье, но эта статья на вес золота, ей вообще цены нет.
Если есть админы, лучше помогите оформить.
Чувак, DOTS уже есть и в виде физики (havok) и в виде архитектуры ( Entities и LeoECS и прочие решения). Отношения к рендеру это не имеет от слова вообще.
в DOTS происходит не ускорение рендера, а оптимизация запросов компонент. Они избавляются от необходимости держать на сцене MonoBehaviour и только. Люди их пихают тысячами и это угнетает сам процесс, но не рендера, но рендер страдает тоже потому что до него дело не доходит пока логика считает.
Собственно, у чувака получится лучше, потому что у Unity нет на это средств и никто не стоит над душой, тем более - что он уже сделал, ему разве что не хватает контента для тестов.
И это не ново, это уже применяли и использовали, просто для других вещей и Unity не станет от этого лучше.
Офигенно! Спасибо.
понял. Теперь здесь будешь обитать или ещё где то можно поймать твои игры?