Observer177

+19
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Оч. интересно - а есть где про это почитать?* Или тут напишите плз хоть пару таких примеров

А чем ищешь? Яндекс не предлагать, подразумеваем глобальный поиск по миру. Англ язык и тд

Не довелось еще посмотреть new blood... че настолько плохо там всё? Кому нравился сериал как таковой и кто смотрел последний сезон, отпишите в 2х словах стоит смотреть или нет.

Выходцы из bioware же ее делали. Перед выходом 1ой части много об этом говорили, пиарили игру вт. Ч. И этим способом. Игра вроди и ок и не ок. Так и не смог ее пройти в свое время. Не зацепила ни геймплеем ни историей настолько чтобы не забросить ее на пол пути...

ммм, а прямой ссылкии нет?
а то по запросу "Flare / Flare channel" чет фигню какую-то выдает

Проблема в том что такой опции нет в адекватном виде. Можно же было к примеру сделать 1 из вариантов прохождения таким что ты например принципиально отказываешься юзать это дело, встречаешь соотв. NPC которые за счет твоей рассы/идеологии идут тебе на встречу и в результате лечат/заменяют силы личинок на какие-то иные, альтернативные в данном случае способности к примеру.

А то не смотря на все громкие крики о том что это RPG века, нас получается поставили на очень жесткие рельсы, с относительно малым набором вариантов отыграша и вариативности.

1

А есть моды фиксящие например нежелание юзать личинок и их силы? А то в базовой игре с этим похоже что большие проблемы. Думаю было бы оч. полезно для отыграша каких-то максимально добрых/принципиальных персонажей.

Было бы круто если при определенных раскладах можно было бы исцелится быстрее конца игры и далее найти другие мотивы для того чтобы персонаж и его команда выполняли далее основной квест. Да там и думать долго не надо: излечение всех остальных, спасение города/континента, гонка за властью.

1

Играл пока-что только в оригинальную версию.
Кто в теме расскажите немного про моды для bg3, стоят внимания/времени на возню с установкой?
P.S. Поделитесь списком лучших модов улучшаюших геймплей на данный момент - буду благодарен. Что-то хорошее для второго прохождения.

P.S. Сложных битв в третьем Акте так и не повстречал - золота было немеряно, покупал на протяжении игры всё что хотел и в конце еще тысяч 40-50 золота осталось))) Все персы были напичканы кучей крутого лута, зелий и свитков на все случаи жизни. Дай бог если 15-20% из этого всего довелось заюзать :)

1

Играл очень неспешно, но максимально эффективно в плане траты игровых ресурсов и времени (спешил избавиться от паразита). Сложность Баланс. В первом и втором актах было интересно, события активно развивались, была какая-то интрига, облазил буквально всё, ждал от третьего акта сложных битв, серьезных последствий от принятых решений в 1 и 2 актах, возможно еще более сложных решений. В итоге третий акт получился в стиле "Развлеки себя сам". Вокрук куча всего - иди куда хочешь, делай что хочешь. В общем разочаровался чуток. Но не критично, в общем вполне играбельно.

Если надумаю когда-то пройти еще разок, то попробую макс сложность, полностью другой состав пати, другие решения приму конечно где есть четкий выбор злой/нейтральный/добрый и возможно сыграю в этот раз за одного из ориджн персонажей, может интереснее будет, хз.

1

Шедоухарт(дефолтовая, в роли чистого клерика) прекрасно решает вопросы с кучей потенциально опасных врагов с помощью CC: Страх(враги бросают оружие), Hold Person, Command, неплохие нюки светом у нее есть, а с помощью Щит веры и 2х простеньких магических вещичек которые дают баффы при лечении существенно усиляет милишников.

Убежище - вообще супер спелл, открывает кучу возможностей, доступен уже на 1ом уровне.

Я разве говорил хоть слово про мувсеты? Я в первую очередь говорил о конкретных проблемах в плане визуального стиля и "некоторых игровых механик" вроди слоумо.

Зачем ты МК притянул сюда за уши я вообще не понимаю. Я просто упомянул что вырос на таких играх как МК1/2/3 и не сравнивал их с Теккеном и/или прочими файтингами в плане мувсетов или каких-либо еще игровых механик.

Если ты никогда ранее не играл ни в одну из диабло и сейчас спрашиваешь у других людей стоит ли играть в Д4? - то скорее не стоит. Играй себе в то во что ты играл всё эти годы.

9

Если предмет того стоит то почему бы и нет. А ты видимо хочешь пройти 9 кругов ада/гринда прежде чем найдешь то что надо, выбросишь в мусор 10 условных "шако" только для того чтобы найти еще 1 такой же на 100 уровне? (и то, если еще повезет с рандомным роллом статов, иначе придется найти еще 5-10 таких же... )

В каком месте экспв отлично работает? Может Например в случае когда набрал 95% опыта для поднятия кровня и не можешь получить скилл поинт пока не убъешь еще 3х мобов? В текущем формате открытого мира(и при текущей его реалтзации) система уровней это просто ненужная обуза. Обесценивание предметов найденных на ранних уровнях ради таких же предметов на высоких уровнях.

В таком случае надо вообще уходить от системы "уровней", и выдавать все скиллпойнты/умения в виде наград за квесты, исследование мира и тд. Накой вся эта муть с уровнями???

1

Бесплатная? Точно? - или быть может всё же предзаказ игры надо сделать чтобы доступ к этой "открытой бете" получить?

Все мысли о челендже, как и геймплее и его убогости в общем поддерживаю на все 100%

К сожалению проблемы одним геймплеем не ограничены. Сюжет тоже подан предельно убого и не интересно "по моему", не интригует и не затягивает от слова совсем. Действия, внешний вид и озвучка различных NPC в англ версии это вообще просто предел кринжа какой-то.

Перемудрили со всей этой парашей которую задроты называют "endgame".
В Д1 и Д2 никакого ендгейма не было в планах разрабов, игру дизайнили как "сингл плеер игру", а не как виртуальное казино. Рандом всего, в т.ч. и шмота был придуман для "replayability" - тут же дроч шмота сделали основной и единственной целью игры тупо забив на всё остальное.

1

Нет там никакого "баланса". Просто тупая, рандомная, регулярно спавняящаяся лут-пиньята (параша в общем).

Прости, а кто эти "все"? И как ты узнал "их" мнение?)

Пистолетики(пиу-пиу-пиу), все эти слоу-мо, анимешные какие-то передпоподвыверты, персонаж чуть ли не постоянно светится, сияет кучей каких-то огоньков(я в курсе что вспышки при ударах в Теккене были всегда, сейчас они как-то слишком сильно режут/мозолят глаз), стиль одежды у Нины как у алкоголички-шалавы какой-то отмороженной - в общем безвкусица какая-то унылая, ТУПО ВСЁ НА КУЧУ НАЛЕПИЛИ.

Прям Элден Ринг в мире файтингов - собрали в кучу множество разных ассетов и механик в надежде что из этого получится игра. А самое печальное во всем этом то, что оказывается современная молодежь еще и кушает всё это взахлёб...

Я вырос на МК1/2/3(ultimate), SoulCalibur1/2/3, Tekken 2/3/5/6, Virtual Fighter, всегда очень любил и люблю Теккен за его техничность, комплексность и уникальность в плане боёвки. Неужели мне одному кажется что Теккен со времен 5-6 части ушел куда-то сильно не в том направлении???

Лучше бы в Fallout это дело добавили, помню я был еще пацаном когда играл в первый фолыч и там была опция задать NPC вопрос - надо было текст вводить. Я еще тогда подумал "неужели они столько всего запрограммировали в эту игру что прям общаться с NPC можно? интересно сколько ключевых слов они добавили для каждого и как узнать про что именно их можно спрашивать?" Потом в ходе дальнешей игры понял что это беспонтовая недоработанная игровая фича добавленная для галочки, а не полноценная игровая механика.