С самого утра, примерно с 10-11 по Москве на озоне такая история. Кладётся в корзину, а в корзине пишет, что нет ее и продолжить оформление не пускает.
Как я понял, весь второстепенный сюжет, изложенные в виде сериала можно так или иначе прочесть в записках, имэйлах и пр. Видимо это была попытка создать ощущение масштабности происходящего и мира в целом для тех, кто не любит тратить время на чтение лора...
Отличная игра! Впервые сыграл совсем недавно на новеньком series S (до этого были только PS). Не совсем оценил "сериальную" часть, но идея крайне интересна сама по себе. Хотелось бы конечно продолжения, но кажется, что ей будет лучше остаться самостоятельной игрой. Сиквелы про путешествия во времени частенько зацикливаются на оригинальном сюжете...
На мой взгляд, самое простое решение - увеличить потребление маны "Переносом", до тех пор, чтобы её хватало на максимально допустимое количество прыжков, которое не ломает задуманный опыт. 1. Весь контроль остаётся за игроком. 2. Нет дополнительных наказаний типа кулдауна или галлюцинации. 3. Не нужно менять существующие или вводить новые механики. 4. Экономия денег и времени на разработку.
С самого утра, примерно с 10-11 по Москве на озоне такая история.
Кладётся в корзину, а в корзине пишет, что нет ее и продолжить оформление не пускает.
Хотя даже уведомления (и пуш и на почту) пришли.
Длинные качественные катсцен - ок, сериал на 30 минут... нууу тоже вроде ок, геймплей до следующей перебивки 20 минут - ну такое себе...
Как я понял, весь второстепенный сюжет, изложенные в виде сериала можно так или иначе прочесть в записках, имэйлах и пр.
Видимо это была попытка создать ощущение масштабности происходящего и мира в целом для тех, кто не любит тратить время на чтение лора...
Отличная игра! Впервые сыграл совсем недавно на новеньком series S (до этого были только PS). Не совсем оценил "сериальную" часть, но идея крайне интересна сама по себе. Хотелось бы конечно продолжения, но кажется, что ей будет лучше остаться самостоятельной игрой.
Сиквелы про путешествия во времени частенько зацикливаются на оригинальном сюжете...
На мой взгляд, самое простое решение - увеличить потребление маны "Переносом", до тех пор, чтобы её хватало на максимально допустимое количество прыжков, которое не ломает задуманный опыт.
1. Весь контроль остаётся за игроком.
2. Нет дополнительных наказаний типа кулдауна или галлюцинации.
3. Не нужно менять существующие или вводить новые механики.
4. Экономия денег и времени на разработку.
FF XV была, совсем недавно убрали...