Я прошел оригинал, когда он выходил, прошел переиздание, когда оно вышло. Оба раза получил огромное удовольствие.
А что им там делать дальше, если они не могут Гундира пройти? Дойти до второго босса и там дропнуть?
За 2.5 или даже 4 цены игры? (Horizon на распродаже стоит 10 баксов) Уверен. Либо это люди, которым откровенно некуда девать деньги.
Про четыре года я имел в виду TLoU 2. А Bloodborne, в отличие от Horizon банально не одноразовая игра, вот и все. Как раз у соулсов очень отбитые фанаты, которые перепроходят одни и те же игры по 10 раз.
Не так то, что Сони плюет с высокой колокольни на свою аудиторию. Сообщество уже который год просит ремастер Bloodborne, а получает ремастер Horizon, который подавляющему большинству вообще никак не упал.
Выпустить ремамастер для одного игрока, браво Сони, достойно уважения!
А если без шуток, я честно не понимаю, как может возникнуть желание перепройти Horizon.
Вы уверены, что новым игрокам нужна переплата в 1.5 раза за чуть обновленную графику? Лично я сомневаюсь.
Я ещё раз повторю, я ЗА ремастеры и ремейки. Ремастеры и ремейки это не проблема в целом. Проблема как раз только у Sony делать ремастеры и ремейки для игр, которым они не нужны. Сообщество который год просит ремастер Bloodborne? Держите никому не нужный ремастер Horizon. Все, кто хотел, эту игру давно прошели и явно не собираются второй раз покупать и проходить ради чуть лучшей графики.
По-хорошему, цена ремастера должна равняться цене оригинальной игры в магазине. Если оригинал в сторе стоит 20 баксов, то и ремастер должен стоить 20 баксов. Потому что ремастер не подразумевает никаких глобальных изменений. Тут оптимизировали, тут текстуры подтянули, тут разрешение повысили. И все. По сути это просто большой платный патч. Почему нужно платить в 1,5 раза больше за +- ту же самую игру? На мой взгляд логичнее было бы просто менять игру в сторе на ремастированную. Покупаешь, получаешь новую версию, кого уже куплена - обновляются бесплатно.
С ремейками вопрос сложнее, потому что ремейки бывают очень разные. Тот же Demon's Souls или Resident Evil 4 вполне имеют вполне оправданную цену полноценного релиза. А вот ремейк ремастера TLoU - нет.
Horizon - это одноразовая семилетняя игра. Она уже успела и на ПК выйти, и раздаться бесплатно, и продолжение получить.
Кому нужно, купят за 50И судя по реакции на анонс ремастера, далеко не только меня интереует вопрос - а кому, собственно, нужно?
У индустрии в целом такая ситуация с ремастерами? Какая ещё компания ремастирует игры младше 4 лет? Какая ещё компания делает ремейк игры, к которой она уже сделала ремастер?
Может быть Sony и была на первом месте во времена PS1 и PS2, но точно не сейчас. Дело даже не в том, что они выпускают мало игр. Valve тоже мало игр выпускает. Но у Sony сейчас две главных проблемы. Первая - в их играх нет разнообразия. Большая часть их игр линейное или в открытом мире приключение с рпг-элементами. Вторая - увлечение ремастерами и ремейками и продажа их второй, третий раз. Если у Тодда это Скайрим, который стал мемом, то у Sony это практически все громкие проекты. Выпустить TLoU, сделать ремастер TLoU, сделать ремейк TLoU. Ну это прям сильно. Я за ремастеры и ремейки, многие игры достойны того, чтобы их освежили, игры эпохи PS2 и PS3. Но уж ремастеры игр конца жизненного цикла PS4 - это перебор.
В нулевых было много классных игр, но мой личный топ-1 школьного периода - Star Wars: Knights of the Old Republic.
Вот честно, мне расхотелось исследовать мир DS1 в тот момент, когда я застрял в катакомбах на 4 часа, спрыгнув к кузнецу не перевернув мост. И спустя часы наяривания кругов по катакомбам и склепу великанов, я нашел сообщение на форуме, где чел по памяти рассказывал, что надо встать на какую-то полураскопанную могилу и тогда ты вернешься к началу локации. Я все могу понять про времена PS3, но мне искренне непонятно, какого черта нельзя было добавить в ремастер предмет, который бы тупо возвращал игрока в хаб. Не к последнему костру, а в долбаный хаб. Несмотря на огромные различия в размерах, для меня DS1 легко уделывает ER в плане бесполезной беготни по миру.
Я начал играть в первый Dark Souls после прохождения Elden Ring. У меня была одна рабочая пушка, прокачанная до +3 мерцающим титанитом, у кузнеца я ничего не покупал. И вот убив нескольких боссов я дошёл до Озера Золы. Решил там подраться с Гидрой, на пятом трае у меня сломалась пушка. И вот я торчу в жопе мира без нормального оружия, без возможности починить оружие, без телепорта в хаб. А потом час пытаюсь выбраться через абсолютно ублюдочные локации без оружия в храм огня. После такого ER, в котором есть телепорт практически в любой момент на любой костер, совесть не позволяет называть духотой.
Так я и не говорю, что не придут. Придут. Вопрос в том, какого размера будут эти толпы? Я вот уверен, что даже 50 миллионов билетов в США они не продадут.
Так надо смотреть не за 25 лет, а только 7 и 9 эпизоды. 7 - люди ждали продолжения, 9 - люди поняли, во что Дисней это продолжение превратил. Да, безусловно, "никому не нужны" это гибербола и кому-то они всё-таки нужны. Но то, что количество таких людей с 2015 года сократилось кратно - факт, с которым невозможно спорить.
Девятый эпизод принес столько, что даже Дисней перестал доить эту корову.
Можно не любить оригинальную трилогию, можно любить диснеевские высеры. Многое могу понять. Но поставить второй эпизод выше третьего - вот что недоступно для моего понимания.
Elden Ring, Resident Evil 4 Remake, Atomic Heart
Количество активных пользователей Steam ежемесячно превысило отметку в 120 миллионов игроков. По этому показателю Steam обошёл сервисы PlayStation Network (102 миллиона активных игроков ежемесячно) и Xbox Live (90 миллионов активных игроков ежемесячно).Цифры условные, но все же - BB ты продаешь 102 миллионам игроков, а DS3 - 312.
13/312 ~ 4.12% игроков купили DS3
7.4/102 ~ 7.25% игроков купили BB
7.25/4.12 = 1.76
То есть конверсия аудитории в активного игрока у BB на 76 процентов выше, чем у DS3. Если такой результат считать неудачей, то уже в принципе можно на все болт положить.
А как это может быть не важно? У DS3 потенциальная аудитория более, чем в 2 раза выше, чем у Bloodborne. Следовательно и продажи должны быть минимум в 2 раза выше. Да и я загуглил, была новость, что у BB продажи 7.4 миллиона копий. То есть у DS3 даже не в 2 раза больше, следовательно результат очень даже хороший.
Так DS3 и не выходил эксклюзивно на PS4. Есть справочная информация, сколько копий приходится именно на PlayStation?
Согласен, что сравнение не очень корректное. Но думаю, что у большинства потребителей нет возможности самим сравнить два одинаковых телефона на разных процессорах, но я со своим эскимосом очень уж намучался и после него дракон как глоток свежего воздуха. При том, что в остальных аспектах S21U просто великолепный телефон.
Если нет необходимости именно в ультре, то S23 Plus хороший выбор, в 24 не так много улучшений, но даже прошлогодний дракон в 23 лучше нового эскимоса в 24. Ультру тоже вполне можно взять 23, если есть вариант сильно дешевле 24, так как в основном разница только в титановой раме и плоском экране с существенно большей пиковой яркостью.
У меня есть S21U на эскимосе и S23U на драконе, "чуть" больше греется - это, мягко говоря, не правда. Тут очень многое зависит от сценариев использования, но мой эскимос грелся так, что на зарядке он не заряжался. Ну и фотки в 108 мегапикселей быстренько нагревали его до той степени, что камера просила остудить телефон. Так что если нужен телефон для чего-то энергоемкого (фото в максимальном разрешении, большой объем трафика мобильного интернета, игры), то эскимоса лучше не брать.
На ум приходит только то, что ты балабол.
В чем же тогда?
Ну очевидно, что ТС не такой скилловый, как ты, и не для souls-задрота фарм расходников в Demon's Souls - это база.
Не скажу за тройку, но переиздание San Andreas два года назад с удовольствием прошел. И сейчас не многие компании могут делать такие разнообразные и интересные игры, как Rockstar делали 20 лет назад.