Михаил Скрыпник

+95
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Не скажу за тройку, но переиздание San Andreas два года назад с удовольствием прошел. И сейчас не многие компании могут делать такие разнообразные и интересные игры, как Rockstar делали 20 лет назад.

Я прошел оригинал, когда он выходил, прошел переиздание, когда оно вышло. Оба раза получил огромное удовольствие.

А что им там делать дальше, если они не могут Гундира пройти? Дойти до второго босса и там дропнуть?

1

За 2.5 или даже 4 цены игры? (Horizon на распродаже стоит 10 баксов) Уверен. Либо это люди, которым откровенно некуда девать деньги.

Про четыре года я имел в виду TLoU 2. А Bloodborne, в отличие от Horizon банально не одноразовая игра, вот и все. Как раз у соулсов очень отбитые фанаты, которые перепроходят одни и те же игры по 10 раз.

Не так то, что Сони плюет с высокой колокольни на свою аудиторию. Сообщество уже который год просит ремастер Bloodborne, а получает ремастер Horizon, который подавляющему большинству вообще никак не упал.

Выпустить ремамастер для одного игрока, браво Сони, достойно уважения!
А если без шуток, я честно не понимаю, как может возникнуть желание перепройти Horizon.

Вы уверены, что новым игрокам нужна переплата в 1.5 раза за чуть обновленную графику? Лично я сомневаюсь.

Я ещё раз повторю, я ЗА ремастеры и ремейки. Ремастеры и ремейки это не проблема в целом. Проблема как раз только у Sony делать ремастеры и ремейки для игр, которым они не нужны. Сообщество который год просит ремастер Bloodborne? Держите никому не нужный ремастер Horizon. Все, кто хотел, эту игру давно прошели и явно не собираются второй раз покупать и проходить ради чуть лучшей графики.

По-хорошему, цена ремастера должна равняться цене оригинальной игры в магазине. Если оригинал в сторе стоит 20 баксов, то и ремастер должен стоить 20 баксов. Потому что ремастер не подразумевает никаких глобальных изменений. Тут оптимизировали, тут текстуры подтянули, тут разрешение повысили. И все. По сути это просто большой платный патч. Почему нужно платить в 1,5 раза больше за +- ту же самую игру? На мой взгляд логичнее было бы просто менять игру в сторе на ремастированную. Покупаешь, получаешь новую версию, кого уже куплена - обновляются бесплатно.
С ремейками вопрос сложнее, потому что ремейки бывают очень разные. Тот же Demon's Souls или Resident Evil 4 вполне имеют вполне оправданную цену полноценного релиза. А вот ремейк ремастера TLoU - нет.

Horizon - это одноразовая семилетняя игра. Она уже успела и на ПК выйти, и раздаться бесплатно, и продолжение получить.
Кому нужно, купят за 50И судя по реакции на анонс ремастера, далеко не только меня интереует вопрос - а кому, собственно, нужно?

2

У индустрии в целом такая ситуация с ремастерами? Какая ещё компания ремастирует игры младше 4 лет? Какая ещё компания делает ремейк игры, к которой она уже сделала ремастер?

Может быть Sony и была на первом месте во времена PS1 и PS2, но точно не сейчас. Дело даже не в том, что они выпускают мало игр. Valve тоже мало игр выпускает. Но у Sony сейчас две главных проблемы. Первая - в их играх нет разнообразия. Большая часть их игр линейное или в открытом мире приключение с рпг-элементами. Вторая - увлечение ремастерами и ремейками и продажа их второй, третий раз. Если у Тодда это Скайрим, который стал мемом, то у Sony это практически все громкие проекты. Выпустить TLoU, сделать ремастер TLoU, сделать ремейк TLoU. Ну это прям сильно. Я за ремастеры и ремейки, многие игры достойны того, чтобы их освежили, игры эпохи PS2 и PS3. Но уж ремастеры игр конца жизненного цикла PS4 - это перебор.

1

В нулевых было много классных игр, но мой личный топ-1 школьного периода - Star Wars: Knights of the Old Republic.

1

Вот честно, мне расхотелось исследовать мир DS1 в тот момент, когда я застрял в катакомбах на 4 часа, спрыгнув к кузнецу не перевернув мост. И спустя часы наяривания кругов по катакомбам и склепу великанов, я нашел сообщение на форуме, где чел по памяти рассказывал, что надо встать на какую-то полураскопанную могилу и тогда ты вернешься к началу локации. Я все могу понять про времена PS3, но мне искренне непонятно, какого черта нельзя было добавить в ремастер предмет, который бы тупо возвращал игрока в хаб. Не к последнему костру, а в долбаный хаб. Несмотря на огромные различия в размерах, для меня DS1 легко уделывает ER в плане бесполезной беготни по миру.

Я начал играть в первый Dark Souls после прохождения Elden Ring. У меня была одна рабочая пушка, прокачанная до +3 мерцающим титанитом, у кузнеца я ничего не покупал. И вот убив нескольких боссов я дошёл до Озера Золы. Решил там подраться с Гидрой, на пятом трае у меня сломалась пушка. И вот я торчу в жопе мира без нормального оружия, без возможности починить оружие, без телепорта в хаб. А потом час пытаюсь выбраться через абсолютно ублюдочные локации без оружия в храм огня. После такого ER, в котором есть телепорт практически в любой момент на любой костер, совесть не позволяет называть духотой.

2

Так я и не говорю, что не придут. Придут. Вопрос в том, какого размера будут эти толпы? Я вот уверен, что даже 50 миллионов билетов в США они не продадут.

2

Так надо смотреть не за 25 лет, а только 7 и 9 эпизоды. 7 - люди ждали продолжения, 9 - люди поняли, во что Дисней это продолжение превратил. Да, безусловно, "никому не нужны" это гибербола и кому-то они всё-таки нужны. Но то, что количество таких людей с 2015 года сократилось кратно - факт, с которым невозможно спорить.

19

Можно не любить оригинальную трилогию, можно любить диснеевские высеры. Многое могу понять. Но поставить второй эпизод выше третьего - вот что недоступно для моего понимания.

24

Elden Ring, Resident Evil 4 Remake, Atomic Heart

Количество активных пользователей Steam ежемесячно превысило отметку в 120 миллионов игроков. По этому показателю Steam обошёл сервисы PlayStation Network (102 миллиона активных игроков ежемесячно) и Xbox Live (90 миллионов активных игроков ежемесячно).Цифры условные, но все же - BB ты продаешь 102 миллионам игроков, а DS3 - 312.
13/312 ~ 4.12% игроков купили DS3
7.4/102 ~ 7.25% игроков купили BB
7.25/4.12 = 1.76
То есть конверсия аудитории в активного игрока у BB на 76 процентов выше, чем у DS3. Если такой результат считать неудачей, то уже в принципе можно на все болт положить.

1

А как это может быть не важно? У DS3 потенциальная аудитория более, чем в 2 раза выше, чем у Bloodborne. Следовательно и продажи должны быть минимум в 2 раза выше. Да и я загуглил, была новость, что у BB продажи 7.4 миллиона копий. То есть у DS3 даже не в 2 раза больше, следовательно результат очень даже хороший.

1

Так DS3 и не выходил эксклюзивно на PS4. Есть справочная информация, сколько копий приходится именно на PlayStation?

2

Согласен, что сравнение не очень корректное. Но думаю, что у большинства потребителей нет возможности самим сравнить два одинаковых телефона на разных процессорах, но я со своим эскимосом очень уж намучался и после него дракон как глоток свежего воздуха. При том, что в остальных аспектах S21U просто великолепный телефон.

Если нет необходимости именно в ультре, то S23 Plus хороший выбор, в 24 не так много улучшений, но даже прошлогодний дракон в 23 лучше нового эскимоса в 24. Ультру тоже вполне можно взять 23, если есть вариант сильно дешевле 24, так как в основном разница только в титановой раме и плоском экране с существенно большей пиковой яркостью.

1

У меня есть S21U на эскимосе и S23U на драконе, "чуть" больше греется - это, мягко говоря, не правда. Тут очень многое зависит от сценариев использования, но мой эскимос грелся так, что на зарядке он не заряжался. Ну и фотки в 108 мегапикселей быстренько нагревали его до той степени, что камера просила остудить телефон. Так что если нужен телефон для чего-то энергоемкого (фото в максимальном разрешении, большой объем трафика мобильного интернета, игры), то эскимоса лучше не брать.

На ум приходит только то, что ты балабол.

1

Ну очевидно, что ТС не такой скилловый, как ты, и не для souls-задрота фарм расходников в Demon's Souls - это база.

2