Так и в Сталкере та же деревня сталкеров начальная при посещении начинает постоянно лагать и снижать FPS.
Или например Сфера, где постоянно микро лаги происходят и ты понимаешь, что на территории Сферы за твоей спиной опять спавнятся солдаты.Сидишь и отстреливаешь их по 1-3 человека. Прям кладезь патронов и оружия.
Меня неожиданный спавн людей пугает больше, чем все твари Зоны в игре.
Дальше не заходил пока, но уверен дальше хуже, раз это только стартовая лока.
Все может быть. Вроде там будет очень много стелса, так что хрен знает, как игрокам зайдёт постоянный стелс от первого лица. (Хотя это в духе Индианы Джонса) Возможно чем-то разнообразят, загадками например, юмором, хорошей стрельбой и т.п.
Да ладно, обычный ссалкер. Немножко не успел в укрытие во время выброса
А в остальном мире не так разве? Договор по любому составляется между пользователем и провайдером. И по нему они точно знают твои данные и твоё место проживания.
Всё лучше, чем толпа орущих мужиков, которые будучи в лаптях, но с дубинами и топорами в руках, за счёт количества могут забить тебя в броне.
Но такие стрипсы тоже хороши
Если в задницу - то да
Насчёт скинов тема реальная для MH.
Играешь и думаешь: "Блин из этого монстра такой шмот топовый можно собрать, но какой же визуал брони и оружия некрасивый, а хочу скинчик на него нацепить от другого монстра, ну или из прошлых серий игр, ну или из коллабов. И всякое говно нацепить на него, как например аксессуары и т.п."
И такие скины либо покупать, либо надрачивать на гемы и активности как сумасшедший.
А дорогие скины будут идти ещё и с новыми анимациями движений как в бою, так и вне боя.
А там ещё и питомец есть, палико или кто-то там ещё появился.
Примерно как в TESO может быть, активности, батт-пасы со скинами и предметами прокачки, покупные DLCs с сюжетом и данжами (хотя в жопу такие DLCs)
Надо же выпустить игру для аудитории во время, когда большая её часть в США смотрит шоу похлеще чем Dragon Age.
Что-то тут не так... Ей что тоже сделали мьюинг и теперь у неё мужской "волевой подбородок"?
Да и лицо какое-то больше не худое, как будто пирожками объелась.
Надеюсь, что это просто кадр хреново подставили в игре.
И фитнесом :)
Представляю VR-игру, где расстояния как в Battlefield 2142, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Death Stranding или Arma 3. Пока дойдёшь до точки интереса или боестолкновения, уже заебешься, но может за счёт адреналина и не заметишь в первое время.
Отчасти нет, так как это просто шоураннер пытается в нагнетание атмосферы вокруг сериала.
Отчасти да, так как он спойлернул смерть одного из главных героев, и теперь зритель должен весь сериал сидеть постоянно в ожидании, а кто из персов окочурится. И как только это произойдёт, сразу как-то половина интереса пропадает.
Да кому нужно сглаживание в Metaphor Refantazio? У игры стиль и графика угловатые, как у последних игр серии Ys или Legend of Heroes, там сглаживание нужно разве что для природного или городского ландшафта и т.п.
Это что Адол, что с ним стало? Опять как пацан выглядит.
В VI и VII части у него хоть аватарка молодого, но опытного авантюриста была. Ещё и мускул ему нарастили немного тогда, чтобы броня не висела на аватарке и скринах.
Ещё бы сюда игры от Clive Barker. Undying и Jericho. Пипец они в свое время нагоняли жути.
Кошмар для всей местной нечести, неубиваемый ебака, который каждый раз возвращается снова и снова, сильнее и сильнее с каждой смертью.
И ты знаешь, что он идёт бить морду целенаправленно тебе.
Ну вот, молодцы! Они наверное и про Ясуке читали, и AC Shadows купят. Отлично!
Больше сказать нечего? Сам от темы улетел в сторону, теперь обиженку включил, с копией текста
Вы говорили о людях из КНР за пределами Китая.
Причём здесь ваше утверждение о поддержке?
Что, в Wukong нет поддержки английского? Есть, да даже озвучка есть.
И чё? Англо-говорящих вообще в мире дохуя разбросано, аж целые страны образовались, но что-то никто не бухтит о рынках.
P. S. Плюс, я уверен многие китайцы за рубежом даже и не читали никогда "Путешествие на Запад", чтобы игрой заинтересоваться.
Ну-у-у всякое бывает
Ну прям город-улей из Warhammer 40000.
Чувак живёт на среднем уровне улья, где ещё видно солнечный свет (роскошь), может пользоваться общественным транспортом. Работает в офисе, наверное пашет на Адептус Администратум, неплохая работа для жителя улья.
На нижнем уровне улья тоже живут люди, но без быстрого доступа к транспорту, доступа к солнечному свету, много мусора, преступности (?), в тесноте и с плохим воздухом. Типичный нижний уровень улья короче.
И конечно верхний уровень улья, с террасами и т.п. Место, где живёт меньше людей, много света, более чистый воздух, не слышно шума и суеты всего улья и т.д.
Весёлая нарезка детей
Потому что тогда нужно 8 лонгов ебнуть, а 8 это число Хаоса Неделимого, уже попахивает ересью. Так и модер-инквизитор может выехать за автором этих лонгов.
Но в критические важные, экшен моменты и QTE - poza tualetnaya naprajenaya.
Он был опытным авантюристом? Просто квесты на волчьи жопы, это уже как уровень 5. Прежде нужно накачаться на крысах, кроликах и слизнях. А уже потом, в составе пати, с каким нибудь хорошим шмотом идти на волков. (ну там Шапка охотника, Ружье новичка, Штаны авантюриста/армейские, Зелье бесстрашия/водка). Согласно jRPG, волк не нападает один.
Если вдруг кому нужно, у девушки ник LeanBeefPatty, есть одноименный канал на YouTube.
Довольно интересная ютуберша, где она совмещает видео-упражнения, vlog-и, путешествие, обзоры на еду и спорт.добавки, поездки и т.д.
Ну ты и сволочь :)
Кстати из-за того, что трудно понять кто есть кто во время перестрелки, я чаще всего клал всех. Особенно, если это не моя перестрелка, так как я как даун был вынужден подбегать к бойцам и смотреть это союзники или враги. Нередко летально получал дробашом в рыло.
Раньше хоть на КПК карте было видно кто враг, если не мог различить или найти врага среди растительности или городской застройки и. А сейчас не карта, а какой-то Скайрим без обозначений, только метки и трупы, которые хорошо были видны в прошлых играх.
Единственные кого я различал быстро в бою были учёные и их солдаты (малахит), новички в светлых куртках и бывшие монолитовцы (они почему-то всегда ходили медленно, не разбегаясь, из-за чего я знал в какой стороне они находятся)