Почему Zelda:BOTW революционная игра ?
Вы когда - нибудь играли в знаменитую серию The Legend of Zelda ? Как вы относитесь к последней части Z:BOTW ?
На мой взгляд , Nintendo очень хорошо постарались , у них получилось реализовать по настоящему открытый мир , множество интересных механик , даже не большой реализм .
Проработанный гейм дизайн .
За долгое время мы видели множество потрясающих игр от nintendo , но эта взорвала умы геймеров . Основной ее фишкой является качественный и проработанный гейм дизайн , в игре наблюдается логика , механика и продуманные заранее разработчиками действия игрока , благодаря всему этому , игрок понимает чего от него хочет игра , ему интересно изучить разные зоны открытого мира .
На руку также сыграл продуманный автолевелинг мобов , который накладывается , только на определенных противниках , так например , у Боссов в игре остается одна и та же частица здоровья , до конца игры . Игрок может проиграть первой схватке с боссом , после чего прийти и победить его , уже с более высоким уровнем и оружием .
Качественный левел дизайн .
Левел дизайн в этой игре от Нинтендо , также продуман как и в других играх от этой компании . Особенный пример дизайнерского мастерства и удивительно проработанных уровней можно увидеть в " святилищах " - в игре это считается местом , где решаются головоломки , которые построенные не алгоритмическим образом последовательных действий игрока , а разнообразные задачи с разными способами решения .
Другими не забываемыми левел дизайнерскими решениями для игрока , являются чудища , в которых главный герой проникает по сюжетной линии . Чудища - представляют собой , некий уровень , ровным образом как святилища , только с более расширенной областью для решений задач игроку . Помимо этого в Чудищах , игроку дают специальную карту благодаря которой игрок может поворачивать полностью механизмы в нем . Все эти элементы не дают просто на просто заскучать игроку .
Геймплей .
Самым сильным и вариативным в серии The Legend of Zelda является геймплей . В нем полностью сочетаются множество механик - боевка , готовка пищи , стелс , вариативность в сражении над врагом , все эти механики дают большой плат интересных идей , которые можно реализовать игроку , так например игрок может по практиковаться в готовке пищи и попробовать напасть на врага с неожиданной стороны , благодаря продуманному стелсу .
Практически , благодаря своей простоте , игрок сам находит , то чем себя занять - как победить врага , что и как применить в бою , при этом сохраняя у игрока желания интереса исследовать открытый мир .
Также геймплей последней части знаменитой серии не дает заскучать от однообразия , благодаря битвам с боссами . При этом схватки с ними проходят очень интересными поединками - игроку нужно не просто уничтожить врага , а найти тот или иной элемент , слабое место на теле босса , за лесть на тело самого босса и только тогда его победить . При этом во время битвы используется множество механик .
Открытый мир
Одним из ярчайших примеров качественных примеров открытого мира , можно увидеть в этой игре , благодаря ему выстраивается чувство приключения , желания находить что - либо . Каждое место в Z:BOTW кажется уникальным , в определенных районах мира , можно найти разные ситуации .
Из за своих частых событий , открытый мир Z:BOTW кажется очень насыщенным .
Вот почему на мой взгляд , последняя The Legend of Zelda:BOTW кажется революционной игрой .
Спасибо за прочтенную статью !