«Live at Bush Hall» от Black Country, New Road: как потерять всё и стартовать с чистого листа - во имя дружбы
Дабы сдержать обязательства перед организаторами и не подвести растущую с каждый днём фан-базу, шестёрка музыкантов пришла к решению не играть ничего (!!!) из предыдущего материала и быстро придумать полностью новый сэт песен для будущих концертов, и эту программу мы и слышим на «Live at Bush Hall».
За вокал теперь отвечает трио из басистки Тайлер Хайд, саксофониста Льюиса Эванса и клавишницы Мэй Кершоу, и пускай они частично разделяют ту же сырую, дрожащую эмоцию в голосе Исаака - музыка так или иначе начинает играть другими красками, ещё сильней напоминая театр, где пустующую главную роль поделили между собой все участники труппы.
В музыкальном плане это знакомый круговорот из набухающих ритмов, протяжных куплетов и шумных кульминаций, с частичками джаза, инди-рока, фолка, барокко, пост-панка и ноу-вэйва, на который невозможно повесить один ярлык.
Эмоциональных высот «Ants From Up There», в моих глазах, удачней всего достигает финал выступления: 'Turbines / Pigs' и 'Dancers' - два душераздирающих трека, выворачивающих тебя наизнанку накалом драмы и вселяющих надежду на светлое будущее BCNR.
Что бы люди не думали о «Live at Bush Hall» - это исключительное явление, когда коллектив сквозь потрясения и временную давку решает действовать против ожиданий публики, бросая в огонь прошлое и конструируя на его руинах новое, интригующее настоящее.
Что будет дальше - не нам решать, но мы ещё обязательно встретимся с этой особенной компанией при самых необычных обстоятельствах.
«Look at what we did together / BCNR friends forever» (с)
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!