Попробуй поиграть в SWL вот где сюжет на супер высоком уровне.
вот еще бы авто левелинг убрали бы. Весь смысл играть теряется.
Ну в какой-то мере да. Сейчас. См историю про педаль газа Тойоты.
так это не работает с 500 чуваками которые хотят подсидеть глав конструктора.
Это все же Империя, а не шарашка в Ростове.
игра норм, я играл в д4 - мне не зашло - автор уровень все убивает
тут прям боссы и даже простые мобы тебя обижают, но можно пойти вкачаться и всех убить
короче очень норм.
уровень багов приемлемый за 6 часов два раза вылетало
есть недоделки, но и так очень бодро играется.
стек в облаке -20 к производительности.
Когда делаю аудит заказчику - один из главных вопросов - можно ли поднять все локально и протеститьт в сборе.
Поднимаешь стек микросервисов штук на 40 с кафкой и зукипером и 40-50 гиг улетели
Корпус клевый! И вообще круть! Аккуратно собрано.
мне кажется похожесть лицом тут вообще не критична.
Я затрудняюсь назвать современного актера не из стариков с такой же харизмой.
не драматический, но харизму Хариссона Форда очень сложно перебить в принципе.
Динамичная погоня на метлах с хомяками.
Эвоки у меня уже в школе вызывали вопросы - вот как это попало сюда после атмосферы первых двух частей.
зачем эти гонки на метлах с лесной братвой?
A for Anonymus
Это так не работает - разработчики станут больше тратить на кокаин
Интересно, а кто из актеров главного героя играет?
Не играю в соревновательные игры вообще. Основная претензия, внезапно - отсутствие параллелей с реальной жизнью.
Скажем Киберпанк или Ведьмак - игры крайне жизненные, все сюжеты прям оглянись вокруг, просто в другом антураже.
Но тот же валорант - когда вот это все победа, четкие правила, жесткий таминг. Где вы такое вообще видели? Победа вообще штука придуманная, четких правил отродясь в этом мире не было, с таймингов - в реальных конфликтах все обычно решается задолго до начала и много лет потом не понятно чем кончилось и кто, что от этого получил.
The Factory must grow!
Ну по сумме обсуждений мне казалось, что игра очень высоко оценивается. Может быть это субъективно.
Сделали из TES стрелялку какую-то нафиг. При этом сюжет изрядно затянули. Я раза три начинал с самого момента выхода и так не хватило терпения пройти. 100 часов игры в общей сложности в два издания, но пройти не смог, просто надоедало.
Death Stranding. Отличные игровые механики, невероятно красивый мир, отличная механика совместной игры для интровертов. С громадным удовольствием играл.
Но сюжет какой-то лютый отстой. Собственно из-за сюжета не смог доиграть, дошел до беготни по окопам бросил.
Собственно вот все что про сюжетные заморочки вызывает прям вопросы.
Хочу просто ходить по миру, строить сеть, помогать людям, а не вот это все.
Factorio конечно же
А где аддон к Факторио?!
Потому что я в конвейер с медными пластинами зафигачил конвейер с медной рудой и понял это минут через 10.
Вся системная шина забилась я минут 30 вычищал и не уверен, что все подчистил.
Хочу сказать такой красивой и четкой базы я не построю еще часов 1000.
Шина и железнодорожная система. Мое почтение!
Кубинский?
Лучший совет от экрана загрузки Дума
Постоянно двигайтесь, ад пожирает праздных.
Не сиди на месте, меняй врача, таблетки, игры, виды занятий.
Жизнь в движении.
почитал хронологию - по ходу да.
вот мне не понятно что такое хай левел зоны в сочетании с авто левелом.
Посмотрим. Так то игра отличная, по предзаказу еще ее покупал. Потом решил вернуться но авто левел делает игру бессмысленной.