Натыкал 8 часов в редактор персонажа DD2
Наконец-то доволен результатом (нет). Но, разрешите подушнить.
Во первых: Capcom, какого хрена я умудрился дважды положить ваш редактор, пока в нём ковырялся? Ещё и самые стоковые сеты одежды у вас просвечивают - через один ноги торчат, во втором шея вылезает. Похоже, как была эта проблема в оригинале, так тут и останется.
Во вторых: не хватило разнообразия причёсок. Круто, что многие варианты - мультисекс, и нормально смотрятся на всех шкурках, но лично мне, для полноты образа, не хватило патлов до пояса. И неважно, что у вас RE Engine в обработку длинных волос не может!
Кстати, насчёт этого - реалистичная пигментация не нужна. Пришлось штукатурку на персонажа наваливать, чтобы меньше видно было. Зато, что было бы нужно - сделать различные пресеты походки для мужчин и женщин. Серьёзно, даже Dark Souls 3 это умел, а у вас все болванки ходят одинаково.
В третьих: а почему у местных котолюдов нет хвостов? ГДЕ МОЯ КАСТОМИЗАЦИЯ ХВОСТОВ, CAPCOM?! А если серьёзно - лучший конструктор фурри 2024 года, осталось пони в следующую часть добавить.
Единственное - движок всё ещё работает с шерстью, как говно. Они неплохо его заточили под всякие шрамы, но всякая наскальная живопись выглядит так, будто её сверху кисточкой нарисовали. Кстати, кастомизацию усов тоже не завезли.
Ну, зато солевые наркоманы получаются без особых усилий. Так и не смог собрать лицо, которое смотрелось бы с этой причёской не так, будто персонаж пришёл из дешёвых российских сериалов про провинциальных дурочек.
В остальном - ахуй. Ещё и один из пропущенных трейлеров, благодаря редактору, увидел - они, оказывается, некоторые сцены из оригинала покадрово копируют. Осталось только денег на эту роскошь откуда-то взять и дождаться релиза.
Пойду, что ли, пока разбор лора вселенной Dragons Dogma накатаю... Хотя да, лонги же не нужны.