Ze Ron

+14 253
с 2017

https://linktr.ee/Sub_Zeron

73 подписчика
52 подписки

То, что враги там респавнятся - это точно, были ситуации, когда они выбегали из тех зон, в которых я уже всё зачистил (по крайней мере, если ты задел определённый триггер миссии). Например, это особенно заметно в финальной локации DLC - там я дважды прикончил всех ведьм во дворе поместья, пока амулеты искал.

Предположу, что они фиксировали число врагов в каких-то зонах, где это требуется по сюжету - например, внутри поместья Бойл я вырезал вообще всех, когда Высокий хаос проходил. А на маяке сам бог велел дать игроку бесконечную орду, там ведь война между фракциями идёт под конец. По крайней мере, был момент, где стражник на меня выскочил из какого-то тупика, где ему было нечего делать, да и ачивку с шестью убийствами я мучал долго, специально призывая врагов включённой сигнализацией.

А во второй части, по ощущениям, стражников действительно строго определённое количество. Но я пока дальше второй миссии не ушёл.

А, да, видел этот мод. У меня было такое на миссии, где смотрители штаб Дауда штурмуют - понял, по крикам, что где-то тело спалили, и надо было за минуту понять, где конкретно (у местных болванов, на удивление, бывают неожиданные маршруты)

1

Для DTF такое уже достижение

1

Тогда я хрен знает, кого там засчитало в первый раз. Может кто с крыши свалился, куда я их складировал

Если игра заявляет влияние игрока на историю, то почему бы и нет. Посмотрим, как оно во второй части будет, вчера начал

2

Надо бы попробовать. Я почти уверен, что игра учитывает в статистике кита, которого можно в первой миссии убить

Сижу под дверью, т.к. никто ещё не пришел

1

Ну хоть картинки посмотрел?

Про это было первое прохождение. А дальше уже начинаются эксперименты

Первый раз тоже на пиратке задурялся. Вроде, в итоге, один труп получился - решил старую Ветошь прикончить. Сейчас обнаружил, что её можно так вырубить, даже если бой затриггерить

3

Там бородатые мужики дрочат на лолей, не путай

1

Леон задинамил, Вескер задинамил. Бедная женщина

2

Оно было сделано силами технологий, известных до ядерной войны XIX века. Мы ещё только познаём тот уровень прогресса

7

Не, в играх наоборот, дракон избирает чела с достаточной волей, чтобы стать богом и поддержать существование их мира (а сам дракон - такой же избранный, но не осиливший свой путь). Собственно, Саван и был прошлым богом в первой части

Там какая-то тема с кругом ненависти, насколько помню - дракон заставляет избранного увидеть всю натуру людей, тот озлобляется и сам становится драконом

За исключением пары лорных деталей, она весьма сомнительная, так что потеря небольшая. Аниме тоже сделано не по мотивам комиксов, а по своему канону - там и причина нападения дракона отличается от игр

Не, в ремастере не нужно. Я там выбивал подсолнух

Если только он не накладывает на нее Berserker

10

Первый кусок смущает, ладно Капитан Америка, там настрой подходит, но как это сочетается со старыми Фрейзеровскими мумиями, которые комедийный боевик?

Про Дауда 2 дополнения было. Куда вариативнее в плане прохождения, как по мне

5

Спорно насчёт "здоровье сносить неэффективно" - с его потерей у врага снижается реген стамины, что идёт на пользу парированию. Но мысль уловил - в Sekiro это не атака, а бой на истощение, где враг сам о тебя убивается. С твоей помощью в виде протезов, сбивающих его атаки

2

Да не, в соулсах тоже надо чётко понимать длину фреймов парирования, а не просто одну кнопку жать. По видео ощущение, что дух просто автоматом отбивает атаку, если прожать вовремя

3