Ze Ron

+16 841
с 2017
83 подписчика
53 подписки

Есть ощущение, что в оригинале эти паттерны миксовались больше. Тут, как уловишь, сразу понимаешь, какая атака идёт. Может поэтому и урон больше, т.к. привыкнуть к боссам легче

2

Так, погоди. Около второго места с блохами босс должен был быть? Я туда вместе с ними приехал, и никакой мухи перед Звонвиллем у меня не было

Я не уверен, что он без этого квеста появится. Мы ведь кому-то осколок его короны притащили до этого.

Я без удара вниз дошёл до того места, где нужен был парашют. Пришлось потом вернуться второй раз возвращаться ради босса (и третий, когда разбил лицо об 4 часа траев). Сейчас пошёл бункеры ткачей открывать, наконец сюжет проклевывается

Было обидно, когда я на свои же кровные построенный мост поломал. Хотя теперь интересно - а они бы туда скинули умершего жучка, если мост не был бы сломан?

1

Кхм, в первой же локе есть комната, где надо от шипов ударами отскакивать

Ох, а я на нём и закончил. Интересно, что там такое, кроме фокусов с кадилом

Мне этот путь охотника вообще ни к месту показался - он ощутимо сложнее вообще всего, что я до цитадели видел. При это локация пусть и рациональная, но не запрятана, как это было с маткой в канализациях.

Квесты, благо, как-то влияют на мир. Было неожиданно, когда на первую деревню босс набежал

3

И главное - какие 40 минут. Там вместе с черепком 20 уходит от силы. А по сабжу - возможность делать узелки не просто так сделана. Как есть возможность, всегда так деньги сохраняю, чтобы потом расчехлить. Сломанный момент - нычки с бусинами одноразовые, и было много ситуаций, где я нафармил 400-500 штук, и всрал их где-то. Если внимательно локации изучать, то их довольно много запрятано