ИдеяНа этот джем от нашей команды было много идей по данной теме. От устранения временной петли, до игры про идиомы. В итоге, было принято решение - приняли решение делать хардкорный 2D раннер с дисперсией времени. В игре вам предстоит убегать от надвигающейся пустоты, попутно уничтожая врагов и пополняя свой запас времени. Цель игры - пройти как можно большее расстояние не умерев. Надеемся, вы оцените летающие билборды <3КомандаВсего на наш проект было потрачено суммарно 195 часов. Чуть более подробная статистика ниже. Виталий Филиппов - программист.Дмитрий Пилюгин - графический дизайнер.Рустам Селимов - саунд дизайнер. Планы на будущее по игреМы видим в этой игре большой потенциал для добавления реиграбельности. Начиная от новых персонажей и врагов, заканчивая активными и пассивными артефактами. Запас на левел дизайн тоже имеется. Будем продолжать постить процесс разработки наших проектов в группе 300/sec в ВК. Там же есть наши предыдущие проекты. Подписывайтесь :) vk.com300/sec | ВКонтактеСсылка на билдdrive.google.comTime Spectrum.rar#TimeSpectrum #300sec #иииндиджем #джемфинал