Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам

Ни для кого не секрет, что первый Overwatch считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год. В далёком 2016 игра для многих стала прорывом в дизайне персонажей. Сегодня я без предвзятости попытаюсь объяснить на схемах, что же произошло с OW 2.

Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам
2828 показов
20K20K открытий
1919 репостов

Ну да, набрали всяких REDACTED которые намесили старые дизайны, думая что они такие офигеть какие дизайнеры, и в итоге поломав то, что было держалось успешно потыренном из аниме и японских игр.
В итоге игра, некогда прославившаяся своим уникальным стилем, Всё таки самые популярные персонажи были в разной степени слизаны из чужих и старых близзардовских франшиз. Ничего прямо "уникального" в том чтобы взять Рэйдена из MGR и надеть на него маску камен райдера или скомбинировать детали из разных плагсьютов Евангелиона для D.va - нету. Действительно уникальные дизайны можно пересчитать по пальцам одной руки, и то, это скорее всего будет следствием моего незнания их прототипов.

Ответить

Уникальность овера в том, что он смог гармонично в единых стилистике и сеттинге уместить в себе кучу популярных архетипов, а не в самих образах персонажей

Ответить