заметки выдры-путешественницы: песнь льда и пламени

сап двач. мне таки довелось сходить в тот базовый лагерь альпинистов на 3400 метров. а щас будет сюжет для выживача, записывайте... ладно-ладно, может я чуток преувеличиваю, но я была на ногах 12 часов подряд подъёма и спуска...

отдохнуть хотя пару часов перед обратной дорогой не довелось, ибо я очень сильно отстала от основной группы из-за недостатка физподготовки и ментальных неполадок. благо со мной был мой спортивный и выносливый молодой чумодан, который тащил то меня, то мой рюкзак и помогал мне не помереть посреди склона. вот уж точно испытание отношений на прочность

во время восхождения я испытала весь спектр эмоций от полного отчаяния до решительного воодушевления, шо называется пот, кровь и слезы. погода благо была нормальная, но часть пути все ещё пролегала через вязкую грязь и камни, а другая - через снег по колено.

куча проходящих мимо альпинистов, все такие няши, здороваются, "это стоит того!", думаешь: "о как хорошо!" . а впереди скалы, камни, снег. скалы, камни, снег. скалы. скалы. камни. снег.

крадусь

через пару часов становится плевать на все виды, развернуться хотелось вообще с самого начала, но я все ещё хочу верить, что слабая только физически, а не морально. плелась вырду со скоростью примерно 1 км в час, каждый шаг давался трудно и больно, перед глазами только месиво и треккинговые палки, а башка занята пересчётом камней, на которые можно наступить, чтобы не наебнуться.

тем временем, когда мы не доковыляли пару сотен до конечной точки, опустился туман, а спускающиеся челы сказали, что, если хотим вернуться дотемна, то нужно уже выходить обратно. в голову уже лезли мысли, что каким-то образом мы разминулись с группой, нужно будет остаться на ночёвку в хижине.

заметки выдры-путешественницы: песнь льда и пламени

в общем и целом поход был завершён на 99%, но тут на горизонте появились знакомые рюкзаки. было решено не доходить до конечной точки и выдвинуться вместе с ними. ребята отдохнули в лагере полтора часа, а мы сразу же вместе с ними пошли обратно (и слава богу, ибо выехали из ущелья, когда уже стемнело. ещё бы на полчаса позже и спускаться было бы гораздо опаснее)

началось самое стрёмное, сука, спуск. снег скользит под ногами и проваливается, я пищу и плачу от бессилия и страха, ноги дрожат от напряжения, падаю, отбиваю об камни все что можно. конечности уже абсолютно не слушаются, лодыжки отекли и самая удобная трекинговая обувь натирает со всех сторон (прекрасно понимаю чувака, идущего на камчатку).

я шла не на втором дыхании, а на 35ом - в какие-то момент мозг просто отключается, а тело работает на резервных запасах. идёшь как овощ, сфокусированный на камнях, забываешь про чувства и все такое. потом где-то в теле прошибает боль, сознание возвращается, начинается паника (а вдруг не дойду и стемнеет? и назад уже никак, и вперед никак, и палатку не разбить, и палатки нет)

на заснеженном склоне окутывал животный страх. неверное движение - скатишься в обрывчик. снег останавливал, но при каждом падении у меня вся жизнь пролетала перед глазами. ещё и чел проходящий мимо предупредил о камнепаде. ахуеть.

часть пути вниз я прокатилась на жопе, хватаясь за камни - просто потому что иначе было никак, ступить из-за растаявшей херни некуда. ебучий бобслей, мокрая была до нитки, несмотря на несколько слоев термо и влагозащитной одежды. вечереет, в спину начинает задувать ветер, в горах красивый закат. как же было похуй.

всеми силами пыталась внушить себе красоту и величие природы, но все же такие испытания не для меня. возможно, если бы не снег и мое застоявшееся тело, в пару раз было бы легче. сам по себе поход не считается супер сложным - среднестатистический нормис спокойно доходит за 3-5 часов даже без экипа (у меня ушло больше семи), а я видимо просто среднестатистический ультразадрот, несмотря на спортивное прошлое. чтож, повод заняться собой, но в целом решила на снежные вершины больше не ходить - совсем не для меня занятие, мне по душе больше леса и озера, да и телосложение такое, что 3 моих шага как 1 у стандартного альпиниста 180+

зато открыла новый скилл - умею разговаривать с сусликами. тут смотрю как они дерутся

115115
102 комментария

оцените клоунский мейк от природы

Комментарий недоступен

жес гламур

Комментарий недоступен

Эмо штанишки топ.

надо было в 10-дневный поход идти, что бы поймать дзен
на второй день у тебя все болит, везде мозоли, жизнь кажется шуткой
на 4 день тебе становится похуй, ты просто идешь как машина, мозг для перемещения себя в пространстве не задействуется
на 5 день ты просто идешь и получаешь кайф от происходящего, кайф от конфетки, кайф когда можно опустить ноги в ледяной горный ручей, кайф от гор

Господи, белок глаз белее снега, я когда к зеркалу подхожу то вижу красные глаза, ТЫ ИХ КРАСИШЬ ЧТО ЛИ?