>> Какие-то вопросы есть?
Да. Игра плохо выглядит на так называемых "low" настройках на PS5?
О, нет, буковки говорят Low, значит все плохо.
Или нет? Реальное сравнение пробовали смотреть? Там отличия в фильтрации текстур, освещении, тенях и т.д. только с лупой (зумом) искать.
Сможешь сходу назвать где пк, а где консоли?
Ты же мне сам написал (перефразирую):
> может ты все таки не фанат группы, раз уже 20 лет ничего не нравится?
Я как то не правильно понимаю твое сообщение?
Я и не говорил что я фанат группы, о чем ты?
И мне нравятся 3 альбома и EP, а не один альбом, как ты пишешь
Я A Thousand Suns пытался расслушать во время релиза и спустя 14 лет. Итог один - полнейшее недоумение. Мне ровно один трек оттуда умеренно нравится - The Catalyst. Остальные 9 песен - ноль эмоций.
А еще только к этому альбому у меня куча вопросов к трек-листу.
- зачем там столько интерлюдий (риторический).
- почему бы интерлюдии не обьединить с идущими до этого песнями.
- зачем разделили интро на два трека
- что это за застольная песня в финале альбома???
Но я все еще не теряю надежды что может быть когда нибудь его пойму. Попробую еще лет через 15
> Хотят удивлять [...] слушателей
Это ты прям идеально подобрал слова. Я такого удивления и разочарования еще ни с одной группой не встречал. Сильно люблю старые записи и так же сильно не понимаю их музыку после Meteora. Как будто две совершенно разные группы.
И нет, проблема не в том, что сменили звучание\"спопсились". Я напротив очень даже люблю поп-музыку. Просто песни LP перестали цеплять и это меня сильно удивляет.
BMTH на каждой пластинке меняют звучание, но остаются собой. Charli XCX и Poppy в этом же списке - меняются, но все еще цепляют
Там точно местами не перепутали надписи? Ремастер выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже в некоторых местах. А в большинстве - просто по другому
Как ловко ты упустил главное преимущество физики - твою лицензионную копию никак и никогда не отобрать
И как твоя истина "разъебывает" мое замечание? Я тебе говорю, что ты занимаешься подменой понятий и построением соломенных чучел.
Если утрировать, то юзер написал "мне нравится подписка больше чем у майков".
Ты же начал его высмеивать, мол он поливал говном Майков, а сейчас восхваляет Сони. Но ведь он не делал первого.
>в подписках одинаковые игры, за минусом эксклюзивов.Ой как удобно, не правда ли? Всего лишь эксклюзивы, пфф, кому они нужны.
Извини за "простыню", понимаю, что вряд ли осилишь. Держись
Сам придумал чучело - сам же его и победил.
Юзер выше говорит что подписка Сони радует (его) чаще, чем подписка Майков. Дело не в конкретно этом месяце, а в совокупности (этот месяц - просто очередное подтверждение его умозаключения).
>Ммм одну хрень в геймпасс льютон этого не говорил. Не обязательно принижать одну подписку, чтобы похвалить другую.
Не важно когда добавили конкретную игру, если в целом интересные (ему) игры раздают чаще, чем у Майков. У сони в подписке, к примеру, есть консольные эксклюзивы Сони. Так что по сумме факторов подписка выглядит выгоднее, хоть и игры появляются через полгода.
Арендные холопы со своими лицензиями опять страдают.
Покупайте диски, товарищи
У Честера был сольник? Или ты про сайд-проект Dead by Sunrise?
Эталонное small dick energy
Как говорили великие: "Ебать Арасаку!"
Нет, не диалект. Полноценный самостоятельный язык.
Я правильно тебя понимаю, что количество проданных билетов - "Абсолютно бессмысленный показатель", но количество денег, заработанных с этих самых билетов - "отличный показатель \ более обьективный показатель"?
Фильмы (обычно) не выходят одновременно в театрах и в стримингах, поэтому нельзя сказать что ситуация поменялась. Кроме того, в музыке есть грубая, но все же конверсия количества стримингов в единицы проданных альбомов.
Денежные сборы фильмов говорят ровным толков ни-xy-я о количестве зрителей. А говорят они о том, что билеты стали дороже, кинотеатров стало больше, инфляция делает свое дело и кучу других финансовых показателей для студий.
Я не понимаю какое дело зрителям до финансовых
сборов
Потому что голые сборы - очень тупой показатель, популярности который можно немного подкорректировать хотя бы учтя инфляцию.
Во всех других медиа почему то используют нормальные количественные метрики популярности:
- музыка: продажи альбомов и кол-во прослушиваний
- книги: кол-во проданных копий
- видеоигры: кол-во проданных копий
- спорт: количество проданных билетов или количество зрителей
- театры и мюзиклы: количество проданных билетов
- ютуб: количество подписчиков\просмотров.
И только киноиндустрия почему то использует свою "особенную" метрику
Не устану повторять, что денежные сборы фильмы - очень странный показатель "популярности" фильма, особенно без учета инфляции.
Количество проданных билетов куда более наглядный показатель, but who cares
>> до сих пор 30 фпс зачастую
Можно список ААА игр без поддержки 60 фпс на ps5 (это же полноценная консоль, так)?
Я помогу:
- Gotham Knight
- The Medium
- The Quarry
Больше я не знаю. Это что то около 0.5% от всего количества ps5-native игр.
Во всем, да не во всем лучше.
Убрали слоу-мо, которое для меня было целым геймплейным пластом. Я обожал гонять с копами в духе Most Wanted с замедлением времени, чего я уже не могу повторить в WD2. Я уж молчу про стрельбу в слоу-мо - ролик наглядней
"Обожаю" когда люди называют нулевые "двухтысячные". Ведь 2010-е и 2020-е это уже не двухтысячные))
Забавно, что игра 2009 года выглядит не хуже, а может и лучше)
Что не отнять у Юбиков - они рисуют очень красивые миры
Можно пояснительную бригаду?
Как жанр научной фантастики (технопанк) с примесью музыкального жанра (поп-панка) и видеоигровой жанр (метроидвания) связаны с "культом потребления"?
Кмк Полицейская академия это не прям уж классика, которую знают все. Я бы понял твое удивление если бы он не смотрел Star Wars,«назад в будущее» или Индиану джонса.
То есть тебя удивило что человек родившийся в 2000 году не смотрел фильмы 80-х?)
нет, не выйдет
>> В ней буквально нет теней.Ну если это называется "нет теней", то умываю руки.
PS: Надеюсь ты только в интернете такой edgy-kid, а в жизни душевный человек. Хорошего вечера