Насчет темпа и смысла спасибо, учту. Единственное, не совсем понял, где вы здесь "капризульки" увидели. Если не упоминать о багах, это тоже не будет правильно. И на мой взгляд, стрим (пусть он и "не самый захватывающий") может дать информации больше просто потому, что он идёт явно дольше, чем 9 минут обзора, в который нужно уместить как можно больше информации о механиках, правилах и тех же багах.
Если вы про траву, то зависит от стиля игры. Будучи постоянно в движении, она не так бросается в глаза. Если вы любите валяться в кустах - другое дело.
Если же речь о кривых текстурах со скринов выше - то тут уже по-разному, у кого-то есть эта проблема, у кого-то нет. Думаю, пофиксят.
Всего не учел, признаю. И статью обещал подправить, не переживайте)
Секс)
Рязань 1800Х, 16 оперативы, GTX1080
Вы уже второй, кто кидает подобный скрин. У меня такой красоты не было, даже слегка завидую :D
Спасибо за коммент. Скрины отличные :D
Да, исправим. Оставил отдельный комментарий внизу на эту тему)
Народ, спасибо за фидбек. По поводу лучей слегка обделался, в течение дня/к вечеру всё исправим, в видео в описании тоже добавлю пометку.
Я уточнил, что в динамике косяки не так видны, но в целом да, отрицать их наличие глупо)
Понял, исправим
Да, некоторые моменты упустил, вполне возможно. Бетка была короткая. Спасибо за дополнение!
Судя по информации с Баттлнет, он дает 12 новых карт, кампании с зомбями и 4 персонажа в Затмении
Спасибо!
Скорее всего, как раз с той самой здоровенной снайперки :D
Аминь
Потребует привыкания, как и в оригинальном мультиплеере, само собой. Оттого и интереснее глянуть, что получится)
Про меньше попадаться - точно подмечено. А жанр да, специфический. Хоть я и тоже больше синглы люблю)
Видимо, траблу с NAT я избежал, так как играл в соло либо в пати с рандомами. Насчет снайперских винтовок да, не всё там ясно. Видел только одну, которая нормальный урон вносит, к сожалению, не помню название. Она там самая здоровая :D А увеличенный ТТК повышает "комбэкабилити", я бы сказал) Но каждому своё) Спасибо за комментарий, энивэй.
Как я понял, в том числе и он. Помимо него там ещё ящики расставлены, они тоже отмечаются.
Так или иначе, коммьюнити основного мультиплеера всё равно дробится, к сожалению.
Уменьшением количества патрон, я думаю, разработчики хотели заставить игроков действовать более слаженно и держаться друг друга. Но на практике (в бете, по крайней мере) многие просто носятся как угорелые с ножами по карте в поисках смерти) А долгий экран спавна даже порой раздражает, особенно на фоне прошлой части.
Спасибо!
Ну такое. Баг с чистилищем слишком ломал игру, чтобы о нем "просто упомянуть". Форумы ЕА иначе не были бы завалены тикетами с этой проблемой. Бета это или не бета - она должна давать возможность в нее поиграть, а не просто сидеть и смотреть, как вверху экрана убывают цифры. А насчет атмосферы да, понимаю Вас, тут спорить сложно)
Аминь
Справедливо
Ооо, ценитель! Бэдд - топ! Спасибо за отзыв! :D
Спасибо за комментарий, буду работать!
Ещё подождите, вернусь с работы, запилю по Блэкауту :D
В обзоре багам посвящены два маленьких абзаца. Если это не вскользь, то как это по-вашему должно выглядеть?