Ввиду большой площади, игрокам определённо бы потребовался транспорт, на котором можно быстро перемещаться по карте. И он там, разумеется, есть, а именно: квадроцикл на два места, грузовик, похожий на Cougar из Black Ops II, вертолёт Little Bird на пятерых игроков, а так же моторная лодка. Рулится это всё и управляется очень аркадно, но весьма приятно, и кататься на технике одно удовольствие. Особенно радует, что катаясь по горам ты не взрываешься от того, что задел рандомную текстуру. Да-да, PUBG, это я про тебя.
На удивление БР очень зашел, понравилось скорость игры, т.к. давно не играл в КОД то был приятно удивлен физикой стрельбы. Но вот технчиеские минусы в виде невозможности с друзьями собраться (то показывало, что лоби заполнено, то у кого-то НАТ не тот и тд - это провал, должны фиксить к релизу иначе кхм кхм...). А второе немного смутило время на убийство, такое ощущение, что приходится слишком много вносить урона. В связи с этим за сыгранные катки не понял всего прикола снайперских винтовок, такое ощущение, что наносят они не оч много, в связи с чем быстро убить не получалось.
Но появление ААА БР не может не радовать, интересно насоклько они забьют на него после выхода, с учетом, что карта представляет из себя собарнные лоскуты, будут ли делать новую.
Видимо, траблу с NAT я избежал, так как играл в соло либо в пати с рандомами. Насчет снайперских винтовок да, не всё там ясно. Видел только одну, которая нормальный урон вносит, к сожалению, не помню название. Она там самая здоровая :D А увеличенный ТТК повышает "комбэкабилити", я бы сказал) Но каждому своё) Спасибо за комментарий, энивэй.
Снайперки на дальней дистанции просто невообразимо рулят.
Собственно, как и должно быть. :D
А мне бета совершенно не понравилось по многим причинам.
-Совершенно вырвиглазная палитра. Складывается ощущение, что под кислотой играешь.
-Большие проблемы с визуальной идентификацией. 5,56, 7,62 и 12 калибр совершенно не отличить на земле, если не читать мизерные надписи. Та же фигня с перками. Да и вторую броню от третьей не всегда можно различить на бегу.
-Перки в нынешнем виде совершенно не удобны. Я захожу в код не для того, чтоб по среди боя читать описание очередного ящика, чтоб узнать, что именно он делает. Да и активация из инвентаря - не ок.
-Видов вооружения много, да. Только одна половина из них - бесполезна (вроде ПП и бурстовок), а другая - практически идентична внутри себя. Ну и нафига мне такое фиктивное разнообразие?
-Явно надо что-то делать с бронёй и ТТК. Игрок в броне практически безальтернативно перестреливает игрока без брони. Человек же в третей броне - вообще терминатор, в которого надо по пол магазина вливать. Это не нормально, особенно с таким темпом игры.
Другая проблема с бронёй - её хватает лишь на одну открытую перестрелку. После активного ганфайта она либо полностью слетает, либо в хламину сломана. А голым, как уже говорилось, тут не особо побегаешь.
-Инвентарь. Ну тут всё ясно.
-Ну и из личных придирок. Дизайн оружия, как это обычно и бывает у трейарк - отвратительный. Когда-нибудь они перестанут ломать мои глаза очередными киберкалашами.
Я бы ещё верил в эту игру, будь релиз через пол года. Но осталось меньше месяца, посему мне не кажется, что что-то особо изменится.
Палитра карт чисто на любителя, мне лично глазу приятно. Перки достаточно один раз прочитать, а дальше уже по картинке на автоматизме понятно какой за что отвечает. По поводу пп и дробовиков не согласен. Они очень эффективны в ближнем бою (что в Колде случается довольно таки часто). Зачастую бегал с дробовиком, а вторым оружием на среднюю дистанцию носил штурмовую винтовку. С броней согласен, с ней надо что-то делать. Либо очень сильно резать процент поглощение урона, либо увеличивать ее редкость дропа. Скажем третий уровень брони падает только с дропов самолета, второй из сундуков с зомбями, а первый только на крупных объектах.
Можно шутку про мод на майнкрафт? А если серьезно, игра выглядит довольно хреновенько и к общему виду "внутриигрового пространства" придется привыкать какое-то время. Первое время я не мог врага на пустом поле рассмотреть от жуткой желтизны всего и вся. Временами игра почему-то фризит, так и не выяснил почему, в целом "счетчик фпс" всегда показывал 60 кадров. Преимущество игры и правда в основном в скорости и общей динамике, но до первой встречи с противниками. Броня в игре дает слишком большой баф к хп увеличивая и без того высокий ТТК из-за чего перестрелка с одним противником может затянуться на пару минут (как раз к этому моменту все фрагфармилы с карты понабегут). Через сколько аудитория разберется в механике и большая часть перестрелок скатится в рутину не понятно, в бете многие использовали одни и те же тактики. В итоге за счет гаджетов (в некоторых местах они делают вас практически неуязвимым), оружия и техники (имбовый вертолет) - BO четыре палки самый вариативный батлрояль на рынке, с которым по генерации интересных событий не сравнится ни одна игра в жанре(?). Но естественно как водится не без проблем, которые не факт что пофиксят к релизу.
P.S. Большая часть перестрелок ведется на средней-ближней дистанции. Попробуйте пострелять из AR на дистанцию больше ста метров и поймете почему это не эффективно (потомучтобронятаймтукиллогромныйтыпростотратишьпатроны).
Часов 15 наиграл в Беру и таких графических глюков небыло.