Jethro Dreemurr

+11
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

*входит в токсичную зону в химзащите*
А мне понравилось =/ Я тоже недоволен тем что они крайне редко выпускают новые игры, предпочитая вместо этого долго доить старые. Но всё же, im excited! Второй овер выглядит как плавный аккуратный апгрейд первого, и глядя на то как вдохновленно разрабы рассказывают о том, что хотят сделать с игрой, уже хочется её потыкать. А Diablo 4 и ремастер 2 думаю будут отличным способом первый раз окунуться в серию новичку вроде меня. Я конечно не оправдываю политику метелицы, но глядя на игровую индустрию переднего плана последних лет, если эти игры окажутся как минимум просто неплохими, это уже что-то.

1

Так, im back home. Возможно с влиянием Амасяна я загнул, но как минимум вот группы "джаз + джент" которые указывали его влияние: Clement Belio, Lux Terminus, Blumen, Kenta Shimakawa, Itzamna. Они почти безизвестны, но за последние пять лет я в целом замечаю много таких маленьких групп, мешающих то, что было ритмически в дженте, с элементами из самой разной музыки, и часто коллаборирующие друг с другом то тут то там. И Амасян у них как минимум в плейлистах на послушать.
И хз, Arch Echo считаю по звучанию достаточно уникальными, хоть и очень в мелочах. Посоветуешь что нибудь этого типа из нулевых? Просто у тех же Liquid Tension ну точно другие принципы как в гармонии так и в ритмике.

Можешь мне в теории объяснить почему я не прав?

Ну и похихикивай. Где я использовал ТО видео в качестве аргумента? Я тебе дал два видео послушать. Джаз + Джент. Или опять не согласен? У Cartoon Theory например в спотифай в описании есть. Не говоря уже о том что природа любого термина субъективна. Мемное название, но крайне подходящее, имхо. Джент сам по себе мемная штука.

Так же, в доказательство Djazz'а, приведу примеры групп.

Ну во первых я воспринимаю джент не как простую технику игры на гитаре. Я воспринимаю джент как жанр, поскольку большинство групп которые воспринимают себя как джент, имеют схожие принципы в ритмике, часть которых я описал выше, отличающиеся от других групп. И я это уже говорил, хоть и менее раскрыто. Я конечно могу понять не согласие с этим, поскольку термин это просто обозначение чего-то, и значение слова "джент" это именно техника. Но как и любой термин, значение его может поменяться с приходом нового восприятия. А Тигран Амасян уже успел воспитать целое поколение исполнителей, имеющих много общего как с музыкой Амасяна, так и с группами на которые обычно вешают ярлык джента. Впрочем, то поколение придумало себе отдельный термин, Djazz (да, джентовый джаз). Но стоит ли его считать именно жанром, а не тегом, конечно, под вопросом.
Во вторых, я говорил о более конкретном использовании полиритмии. Покажите мне, где я говорил о том что в целом полиритмию и "сложные ритмические сетки" придумали джентовики, а уж тем более, где я говорил про вообще металлистов? Почему мне приходится повторять то что я уже сказал? 
Это уже не говоря о, процитирую одного замечательного музыканта, "There are no truly original ideas ever, only original combinations of preceding concepts...". К тому же ритмика это СУЩЕСТВЕННАЯ часть музыки. Не менее значимая чем гармоническая. Ритмической связи Амасяна с джентовыми группами недостаточно?
В третьих, я, субъективно, в целом согласен с тем, что многие "классические" джентовые группы гармонически проще, а иногда и совсем примитивны. Тем не менее.
1. Мы не слышали абсолютно каждую "джент" группу (даже беря во внимание только то, что традиционно считается джентом), что уже делает "примитивны гармонически" практически полностью субъективным ярлыком.
2. Тигран Амасян неоднократно говорил что любит Meshuggah. Лично я не понимаю Meshuggah, но Тигран считает их очень креативными.
3. На счёт Periphery не согласен. Они может и проще гармонически, но о примитивности ни в коем случае не соглашусь. Требую объективных доказательств, с разбором композиций.

Знаю. Но если чаще всего принято считать джент гитарной музыкой, да и само название собственно от этого происходит, то лично я под джентом имею ввиду то, что берёт от "оригинального" джента ритмическую основу и саму концепцию. Что-то из ритм секции играет одну (или не одну, а меняясь вместе с гармонической основой) "низкую" ноту акцентируя полиритмию, часто в "нестандартных" таплетах (и даже если в стандартных, комбинируя их). И сами эти акценты создающие полиритмию, часто играют несколько (или все) инструменты ритм секции (левая рука клавишника, ударные, и тд). У меня конечно всё плохо с определениями, но надеюсь мысль понятна XD И конечно у разных музыкантов могут быть разные отличия, всё же имхо жанр это скорее набор опознавательных признаков, а не чёткие рамки. Ня!

Тигран просто топчик. Он в целом ответственен за популяризацию тренда "мешать джент со всем чем только можно". И джент для меня стал новым дыханием для ритмической стороны музыки. Ммм игра с восприятием и ритмические иллюзии, LLLLLLOVE IT!!!
P.S. Канал Дэвида Брюса хорош <3

Замечательный композитор. Только не могу понять, почему "нестандартные" размеры многими людьми воспринимаются как что-то "тревожное"? Восприятие вещь субъективная. А ритмически "нестабильной" можно сделать и четвёрку. Имхо, для "настроения" произведения нужно ещё много пунктов в общем контексте. Но меня очень радует что Корб не боится мыслить шире и пробовать разное. Безумно кайфую от ОСТа к Hades.

1