В сущности, мне пришлось записать по две версии каждого куплета, в зависимости от того был освобождён персонаж или нет, а затем ещё и третью, обобщённую версию для альбома с саундтреком. К тому же мне пришлось сделать по три версии для каждого используемого местоимения, которое в начале может выбрать игрок.
В общем, тут было большое количество возможных комбинаций! Мы настроили всё в нашем промежуточном ПО таким образом, чтобы игра могла динамически выбирать определённую версию куплета, опираясь на сохранения игрока.
в транзисторе можно просто слушать музыку и ходить, уже достаточно чтобы полюбить эту игру
Видел где-то шутку, что Supergiant Games создала игры как прикрытие для выпуска полноценных музыкальных альбомов
Даррен Корб — очень круто!
Единственное, что хотел уточнить. Вы интервью брали или это компиляция?
Некоторые ответы из открытых источников. Но про Pyre и Hades он рассказывал катастрофически мало, поэтому я рискнул с ним связаться и получилось задать аж 15 вопросов.
Мы пообщались с музыкантом
UPD: Прошу прощения, зря быканул! Не сразу понял, что есть ответы из открытых источников
Всегда у них отличная музыка и песни в играх. Но вот Hades мне как-то не зашёл в музыкальном плане. Она есть, она хорошая, но какого прям супер удовольствия от неё как в Pyre или Transistor я не получил.
этож роуглайк. композиции должны в первую очередь не бесить после 100го прохождения. по моему у них отлично вышло .)