На этой неделе журналисты успели дважды поменять своё мнение о Ghostwire Tokyo из-за странного пиара игры

На этой неделе журналисты успели дважды поменять своё мнение о Ghostwire Tokyo из-за странного пиара игры

Если вам вдруг показалось, что продвижение Ghostwire Tokyo на этой неделе было несколько хаотичным, то вам не показалось.

В конце января журналистов позвали на закрытую презентацию игры, которая длилась около 30 минут. И после её просмотра я даже передумал пробовать Ghostwire в принципе, хотя я обожаю The Evil Within 2 (да, именно вторую, простите).

Футадж, который показали прессе, был очень пресным. Это примерно первые 30 минут игры, где противники не представляют вообще никакой угрозы, а главный герой ходит со скоростью черепахи и последовательно выполняет указания своего помощника.

Эти кадры ни интереса не подстегнули, ни дали понимания о содержании игры. Тем более, что геймплей в демо выглядел откровенно архаичным — порой подводила графика, а порой — странные загрузки (герой просто тянется к ручке двери, а потом появляется внутри здания — как в релизах для PS2 и PS3). Наконец, в Ghostwire нет почти никаких физических взаимодействий с окружением — она иногда напоминает какой-то 3D-квест с боёвкой в стиле Доктора Стрэнджа.

Нам не объяснили многие ключевые вещи и не дали задать вопросы авторам, а потом ещё и превью от Rock Paper Shotgun утекло в сеть, что обесценило наш итоговый материал.

Каким же было моё удивление, когда 3 февраля, за сутки до завершения эмбарго на каналах PlayStation и Bethesda вышел 20-минутный ролик, который лучше объяснил Ghostwire, чем полноценное мероприятие для прессы. После него мне снова захотелось попробовать игру.

Закрытый показ проводила сама Bethesda, а вот кто ролики делал — непонятно. Если ими занималась Sony, то это многое объясняет. Bethesda в последние годы как будто специально топила свои реально самобытные игры.

Если же за видео отвечала всё-таки Bethesda, то зачем был этот ивент для прессы, который показал игру в самом неприятном свете? Никакой логики в этом нет.

Было бы здорово, если бы в будущем игры Bethesda начала пиарить именно Microsoft.

Хотя ладно. Sony тоже на этой неделе хороша — показала на State of Play по GT7 ровно то, что рассказала Семёну Костину на закрытой презетации.

5252
18 комментариев

Плохой пиар от Bethesda - никогда такого не было🙃

24
Ответить

Ну может хоть под руководством Майкрософт они лучше начнут пиарить свои игры. Беседка (издатель) умеет делать игры, но не умеет их продавать

1
Ответить

Каким же было моё удивление, когда 3 февраля, за сутки до завершения эмбарго на каналах PlayStation и Bethesda вышел 20-минутный ролик, который лучше объяснил Ghostwire, чем полноценное мероприятие для прессы. После него мне снова захотелось попробовать игру.Тогда получается нет особого смысла читать превью

К слову мне лично показ игры понравился. До этого интерес к игре был прохладный, а теперь скорее оживлённый. Нравится вот это вот японщина

4
Ответить

Я тоже довольно прохладно относя к игре. Как увидел первые кадры, то подумал, что будет прикольный сурвайл хоррор как RE и EW, но в атмосфере Токио. Но а после геймплея поник.

Сейчас наоборот поинтереснее стало. Мне очень интересна реализация магии через геймплей. Т.е. не как в скайриме выбрал нужный скилл и спамишь пока мана не кончится, а как в арк фаталис или шадоу варриор. Где надо всякие комбинации делать. Надеюсь, в игре будет так же.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А я видел только последний ролик и после него решил, что игра - максимально скучная хрень. Какое же уныние в таком случае показывали на закрытом показе, если вот этот ролик вернул интерес к игре...

2
Ответить