НеВлад

+521
с 2021
2 подписчика
30 подписок

Когда сделают НПС поагрессивнее, тогда и можно будет вернуться. А сейчас, бегать за этими вафлями от одного укрытия к другому по 5 минут на каждую арену - это пиздец...

А там я забанен :(

1

Точно. Надо "возобновить" свою подписку
( ͡° ͜ʖ ͡°)

2

Пришло время возрождать ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

1

порвалсяОбъяснили же
( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Богатым будешь, вспоминал о тебе сегодня днём. Думал живой ты ещё или нет)

Подписывайтесь, ставьте лайки и нажимайте на бубенцы
👍

Вот вот, и я о том же

и всем на тебя похерИ ради этого стоило редачить? 
( ͡° ͜ʖ ͡°)

2

Эх, как же хочется художника/артдизайнера/текстурщика
(° ͜ʖ °)

К какому классу кораблей принадлежала «Нормандия" в Mass Effect?Вот, люди уже лекции на эту тему изучают

1

Хах. Да были бы деньги хоть на 16хх серию до всего этого цирка
( ಠ ͜ʖಠ)
 
P.S. кредит не в счёт. Держусь от них подальше, как от огня

2

Зачем вообще разговаривать с этим душнилой? Ты же видишь, что он вообще не выкупает о чём разговор и по жизни у него явно всё очень тяжко
( ͡° ͜ʖ ͡°)

2

Ну, после той же factorio или mindustry в это играть мягко невозможно. Чтобы быстро перетащить вещь из инвентаря какие кнопки в Learning factory надо нажимать? Alt+лкм? Ну, это вообще кощунство над здравым смыслом. Чтобы зайти в исследования нужно пешком топать до "котосфинкса", что тоже не прибавляет ни грамма интереса. В обучении я буквально залип не понимая что от меня хочет автор, особенно я долго не мог понять почему моя машина не собирает хлопок (оказывается, я не той стороной её разместил, но по игровому процессу понять это было невозможно). В общем да, дальше обучения я не пошёл завидев вот такие финты от игры

1

Да попробуй. Незабываемый эксприенс
( ͡° ͜ʖ ͡°)

2

Запустил я это нечто на днях, ахуел от того насколько всё не интуитивно, ужасное управление, косо, криво, а при приближении буквально выжигаются глаза. Ну и собственно удалил.
Рекомендую её к покупке тем людям, которые ненавидят видеоигры и готовы себя истязать играя в это
( ಠ ͜ʖಠ)

3

Возможно)
Я в юплеевскую года 2 тому назад (посмотрел бы точнее, но ачивки слетели с переходом юплея на "новую платформу") проходил. Хилка как перк у крестоносца (с откатом), гранаты как обычные расходники валяющиеся на каждом уровне (но только на последнем они почему-то респятся в бесконечном количестве).
Мне дико доставило ломать эту игру, скипая куски уровней, кидая всех в пропасти и занимаясь т.п. вещами совершенно не умея в неё играть. Думал даже гайды на ютюб повыкладывать как всё это дело проходится, да только кому они нужны в наше то время)

Ну, когда вопрос касается бабок, людей ничто не остановит, даже простейшая пайка
( ͡° ͜ʖ ͡°)

3

Ахахаха. Прошёл аполеон с 1-ой попытки на реализме не умея играть ВООБЩЕ. Достаточно просто не лочить камеру и делать обычные атаки, а при малом здоровье отбегать и хилиться. Оу, а ещё там валяется куча расходников, гранат по моему, их тоже стоит прихватить чтобы ускорить битву в разы, особенно при учёте того, что эти гранаты респятся и они бесконечные :)
С другими боссами и того проще, просто скидываешь в ближайшую яму или кайтишь подальше от мобов с которыми они ходят и также закликиваешь, а в некоторых миссиях так и вообще можно мимо битв бежать прямиком до следующей цели, как например в первой миссии за ассасинку викингов, там вообще можно ВСЮ локацию скипнуть без всяких заморочек)

Самое долгожданное планирование перемещения кнопки в истории
( ͡° ͜ʖ ͡°)
 
P.S. её до сих пор не перенесли

1

Да, вот ввели бы "панду", или какие сейчас ещё есть новомодные античиты, и читеры не год сидели бы без софта, а всю жизнь
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Честно? Поживает чудесно, но от читеров жопа уже не выдерживает. В игру войти очень тяжко, особенно без гайдов (хотя в моё время гайдов не было, приходилось познавать все азы самостоятельно), а гайды там минут по 60... В одиночку смысла играть 0, имхо. Только если нравится геймплей крысятничества или скилл набивать как у киберкотлеты. Многие сравнивают с Hunt, но сравнение абсолютно, В КОРНЕ не верное. Это абсолютно разные игры, из похожего разве что по кустам шароёбиться можно в надежде подстрелить кого-нибудь в зад
( ͡° ͜ʖ ͡°)
 
Подбей лучше кого-нибудь из "богатых" друзей купить игру и поиграй пару матчей с его аккаунта. Если зайдёт, то замечательно, если нет, то значит такова судьба)
 
Можно ещё взять аккаунт в аренду, но придётся внести залог (сделано для того, чтобы читеры не бедокурили на аккаунтах безнаказанно) как за полноценную игру. Само собой его потом вернут, но лично я такими сервисами не советовал бы пользоваться, мало ли чего.

1

Колда такая 🗿Да, припоминаю трейлер к какой-то части, в которой персонаж заряжал пустой магазин и из него стрелял
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там ничего сложного (по крайней мере на андроиде). Качаешь андроид сдк, качаешь андроид ндк. Открываешь сдк, скачиваешь полностью последнюю ревизию в нём, в гамаке в настройках указываешь путь до сдк и ндк (хотя он вроде бы сам подхватывается). Действия с клавиш делать в виде стандартных стиков или стрелочек. Тап по экрану - это действия связанные лкм. Ну и по этому принципу работать)
 
А, ещё расширение для гамака нужно, позволяющее компилить под андроид. Но, это в случае если пользуетесь лицензией
( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

В целом, для гамака вполне неплохо. Может быть я бы даже её и прошёл на досуге, но ненавижу игры подобного типа, ибо банально наигрался в подобное. Вот накатал тут небольшой список того, что мне показалось не совсем уда
1. Забыл убрать дебаг инфу на шифт. Пропуск титров на ESC кстати тоже странная идея
2. При нажатии на "1" и ЛКМ - дублируются руки с трубами. БОЛЕЕ ТОГО, если спамить этими кнопками, атака ускоряется многократно
3. Курсор стоило бы сделать поярче. Теряется на фоне белых снарядов врагов.
4. Возможность отбивать снаряды была бы очень неплохим решением (хотя, возможно есть перк?)
5. Шрифт для выбора перка при левел апе стоило бы сделать гораздо больше
6. Интерфейс, имхо, не очень подходит к игре.  Плюс, непонятно, почему при выборе перка скилл цветной, а после в меню интерфейса он отображается без цвета. Плюс, тоже имхо, неплохо было бы отображать информацию о перках при наведении, как это сделано с предметами. 
7. Щит бесполезен, имхо, ибо слишком маленькая продолжительность. В туториале конечно от турели он помогает, но в самой игре у врагов снаряды летят куда быстрее, и окно для применения щита в этом случае получается донельзя маленькое, особенно учитывая перезарядку в секунду. 
8. Я так понимаю при выборе перка окно должно было плавно исчезать? Иначе не вижу ни единой причины оставаться ещё секунды 3 на экране после выбора
9. Анимацию смерти стоило бы немного ускорить, возможно даже не выкидывая каждый раз на меню выбора сложности.
10. Оружие стоило бы сделать дропом из врагов, имхо. Бегать с одной лишь палкой - это не весело)
11. У торговца тоже было бы неплохо отображать описание предметов при наведении мышкой. Если задумка была в том, чтобы запоминать вещи или покупать вслепую, то тогда эта идея имеет место быть, но, лично у меня это вызывает лишь недопонимание. 
12. При ударе по торговцу игре мальца заплохело. Проще было бы скрином конечно, но сорян, я уже закрыл окно)
Я думаю можно в кустарных условиях самостоятельно повторить этот вылет, ибо он очевидно типовый
_______☻____________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Evento_cur_trader
for object o_dgun1:

Variable o_cur_trader.(100022, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1
############################################################################################
gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1 (line -1)
 
13. Не совсем понял концепцию "душ", можно же было просто назвать это опытом. Да и подбор врагов какой-то рандомный, скелеты, тараканы, фрикаделька, турели. Это прям типичный геймдизайн 80-ых. 
14. С ютюба если что в группу не переходит. При нажатии на ссылку в адресную строку добавляется ещё несколько пробелов. По крайней мере на хроме. Но, это не только у вас)