Здравствуй, уважаемый обитатель DTF. Не знаю, по какой причине ты тут оказался, но, раз уж ты здесь, предлагаю тебе взглянуть на этот блог поближе – вдруг тебе удастся проникнуться местной атмосферой и присоединиться к уже образовавшемуся вокруг него небольшому коммьюнити. Этому блогу нужен новый герой, и этот герой – ты. Собственной персоной.
Пару недель назад большая N анонсировала расширение подписки Expansion Pack линейкой игр для GameBoy и GameBoy Advance, а 9 марта добавила в список доступных для GBA игр Metroid Fusion. Как прошло моё знакомство с одним из самых титулованных представителей одной из самых именитых франшиз – рассказываю в тексте.
В ходе подготовки лонгрида по истории разработки Grim Fandango нашёл записи о процессе за авторством Тима Шейфера, которые я активно использовал и цитировал. Подумалось, что не круто оставлять такой текст за рамками истории, и решил опубликовать полный его перевод в качестве приложения к основной статье. Инжой!
Возможно, многие смотрели TGA и спрашивали что-то вроде "Что вообще такое Armored Core?", "Что происходит в этом трейлере?", "Что за геймплей там будет?" и "Будет этот Armored Core отличаться от предыдущих частей франшизы?". И последним, но не по значению, стоит вопрос "Это будет еще один соулслайк?"
Пока весь DTF шумит про недавно релизнувшийся God of War: Ragnarok, я случайно наткнулся на игру, которая как будто максимально копирует формулу боёвки оригинальных частей (тех, что были до перезапуска 2018 года), но в другом сеттинге и с добавлением паркурных элементов. Проверяем, насколько хорошо разработчики из Nodding Heads Games справились…