— Еле ноги унес. — Так это ж не твои ноги!
Тем, что не корчу тут из себя «не такого» )
Ты хотя бы отдаленно понимаешь, что такое демоверсия и зачем она нужна?
Все просто: подобную фигню всегда можно молча бросить в игнор или просто пройти мимо. А хуй выше решил еще и своим говном из башки поделиться.
По мотивам — это не просто «нормально», это то, как должно быть. Знаешь почему? Потому что речь о переводе из одного вида искусства в другой. Попробуй перевести 1-к-1 замечательную книгу вроде «Властелина колец» в киноформат. Получится говно, потому как изначально у них разные подходы и разные методы донесения образов до потребителя. Поэтому тут «хорошо видно» только космический уровень идиотизма у тех, кто требует дословную экранизацию.
отсутствует визионерское видениеМуахахах ) Ты кино-то вообще смотрел?
Что же такого «безвкусного» в Дюне Вильнева? )
Хм, а может быть… попробовать привлекать аудиторию… качеством?! Не, фигня какая-то…
играется сложнее, чем смотритсяDude, trust me )
У тебя есть фундаментальная проблема в поднимании взаимоотношения быдла и нормальных людей. Нормальным людям в принципе не сильно интересно общаться с быдлом, тем более «идти против» него. Максимум попытаются наставить на ум, но обычно это метание бисера перед свиньями. Можешь пойти его пособирать, кстати.
Потому что быдлу нужно хоть как-то для себя оправдывать пиратство
Ну да, в одного Траволту по весу штуки 3-4 Шаламе влезет )
А чем именно «отталкивающий»?
5 — душная хуета, зато рыбачить можно. Ориджинс я дропнул, кажется, за первые же 2 часа. На Одиссею, правда, меня ненамного дольше хватило
Вингардиум фуриОса
Я бы согласился, если бы фильм демонстрировал хоть какой-то запас прочности в прокате. Имхо, с таким сарафаном ее слова скорее подтолкнут кого-то сходить на «неужели там так все тухло, что даже бабу из оттенков от этого подташнивает?», чем оттолкнут какого-то уберфаната (который, вероятнее всего, в силу своего уберфанатизма еще на премьерной неделе успел посмотреть)
На пользу картине? Ребята, как труп не подкрашивай, он не встанет.
Ты бы сначала определение тоталитаризма прочитал, прежде чем так самоотверженно позориться )
А он был не тоталитарным? )
Ну, четвертый рэмбо норм. Трилогия приквелов — годнота. Орешек 4 норм (5 поебень). Стартреки с Пайном тоже вполне себе норм. Ну а чужой — вообще странная франшиза, где даже в рамках одного фильма может соседствовать годнота с лютой херней
Справедливости ради, слухи про 5 оружие ходят уже лет 20. Вроде как даже собирались снимать перед тем как Гибсон в опалу попал.
Ну а так воскрешением и/или эксплуатированием старых франшиз занимаются давно: орешек, рэмбо, звездные войны, стартрек, не говоря уж о всяких чужих с хищниками.
Ну там вообще они еще с Доннером 5 договорились снять, но Доннер помер и решили — ну, у нас свой режиссер в принципе-то есть )
А ведь казалось бы, что ответ лежит на поверхности и достаточно выпускать не говно, ан нет, это не мы долбоебы, это «рынок нестабильный»…
Смертельное оружие кстати да, Гибсон вроде снимает )
А ты, я так понимаю, фильмов в целом немного видел )
Не проблема продавать подписку — это годный вариант для поиграть в старые игры. Хуево то, что там и близко не все игры, которые были доступны на NES. То есть, чтобы поиграть, скажем, в chip and dale легального варианта по сути и нет…
Ты путаешь руководство студией и разработку игры.
Во-первых, Дракман в принципе изначально концепцию TLOU придумал.
Во-вторых, созданием первой части тоже руководил он.
В-третьих, он руководил разработкой второго анча совместно с Хенниг и Шером.
Так что лидить разработку и писать сценарии он умеет.
1) Необходимо обязательно "необычное"? )
2) Злодеи как злодеи. Никто не говорит о сюжете уровня Копполы или Скорсезе.
3) Боевка там — популярный в те годы beat-em-up, мало чем отличающийся от того же Бэтмена. Но при этом в отличие от него же красивый и плавный. Гениальный? Нет. Но и не "говно говна", как ты тут представить пытаешься.
4) Сын местного ассассина — "человек с улицы". Ну-ну )
а) Поздравляю, ты обосрался. Он как раз таки бежит им помогать. Он буквально кричит, что Умберто лжец, говорит "мне нужно подобраться ближе", и начинает протискиваться сквозь толпу.
б) Чисто желание доебаться — мало того, что исторически это ДОЛЖНО было произойти (Джулиано Медичи по факту убили примерно так, как показано в игре), так и по сути тебе просто показали, что Эцио был свидетелем этих событий.
в) Стандартный злодейский ход, который мы видели в каждом втором, если не первом фильме. Пиздец-пиздец, ага )
г) Да-да, "задизайнил под стиль Эцио". Чувак выше был прав — на такую ёбань как твои "неразбиваемые аргументы" правильнее всего хуй забить
Ну начнем с того, что про «без диалогов и катсцен» ты напиздел — в старых АС буквально каждое убийство сопровождается кат сценой с «покойся с миром» не говоря уж о катсценах до миссии и во время миссии. То, что ты пытаешься представить как «начало и конец» — это процентов 90 игры, а «несколько миссий» — это реально если память не изменяет всего парочка долбоебов вроде Бернардо Бандини или Антонио Маффеи. Остальное сопровождается сюжетными катсценами целиком и полностью. Ну и не забудем о том, что там была густая атмосфера Италии времен Возрождения с реальными памятниками архитектуры, что на погружение влияет куда лучше мифологичности новых частей.
Боевка нормальная — не шедевр, но зачет. Для своего времени — более чем достойно. Или тебе нужны боссфайты с перекатами из соулзов?
Эксплоринг — это, к твоему сведению, еще и взаимодействие с миром. Кому как, конечно, но мне к примеру было интересно узнавать какие-то факты о памятниках архитектуры от Шона.
Первые части никогда не были убогими геймплейно. Они как раз геймплейно ебали тогда все, что движется, потому и превратились в конвейер. Но сегодня — да, уже не так все классно в сравнении с современными играми, индустрия на месте не стоит.
Ну и если говорить о загадках, то «загадки на паркур» были еще в 2 в гробницах, и с учетом четких границ того, куда и как герой может забраться, в них было куда больше смысла.
Так что все тебе по делу сказали: второй АС можно найти, за что поругать, но выебываться на его сюжет будет только школота, для которой он слишком нудный и ваще мы еще Возрождение не проходили.
Сказать по сути нечего? Предсказуемо. Свободен, тузик
«Тик, тик, бум»с Гарфилдом еще годный