Люди, которые так говорят, получали в школе 3 по биологии, потому что если бы они внимательно слушали учителя, то знали, что человек обрабатывает глазами 90% информации. И нет, речь не про арт-дизайн, чем лучше разрешение текстур, освещение и т.д., тем лучше и проще усваивается информация. Против биологии не попрёшь.
Ни одна красивая графика не скроет унылый геймплей с зачисткой аванпостов и открытием вышек. Так что графика, именно графика, а не визуальный стиль - это наименее важный критерий игр.
Уже выше всё написал, никакой арт-дизайн не спасёт игру в хуёвыми текстурами, низкой дальностью прорисовки, лесенками и прочим говном
так тот же фар край 6 с зачисткой аванпостов и открытием вышек много кто хвалит за геймплей
Арт-дизайн важнее графики. 9 из 10 игр на УЕ5 выглядят одинаково, хоть и графонисто. Плюс графон стареет в десятки раз быстрее стилистики.
это проблема не уе5, а готовых ассетов и ленивых жоп
Красивый графоний в играх нужен только туповатым зумерам.
Есть такое понятие как визуал. Игра может иметь пиксельную графику, построена на вокселях, лоуполи модельках, но при этом иметь невероятно классный геймплей и проработку совместно с хорошим визуальным стилем.
Примеры - тысячи их. Брофорс - неистово угарный драйвовый платформер с пиксельной (сурпрыз!) графикой. Люто олдовый МК3 по которому все еще(!) проводят вполне официальные турниры (а игре, на минуточку, 18 лет). Я уж молчу за ВОВ, который устарел графически на моменте старта, но считается ОЯЕБУ ммошкой.
С другой стороны у нас есть ТРИ игры про челопука, которые, сука, одинаковы что графически, что геймплейно и хуй его пойми в чем там разница. Есть блять неистово убогий, но сука красивый Старфилд. И я могу еще продолжать
В игре важно ВСЕ. Если в игре ахуительная графика, но геймплей состоит из "press X to win" и сюжет типа "ты добрый, дай песдов плохому" - игра будет унылым калом.
Красивый графоний в играх нужен только туповатым зумерамПоэтому разработчики консолей лихорадочно рвут жопу для того, чтобы каждое новое поколение был красивый графоний. У та же Нинтендо могла дальше делать упор на геймплей, но тут Сега выпустила 16 битный Мегадрайв, и тупые зумеры почему-то предпочитали его, пока Нинтендо не выпустила СНЕС. И таких примеров много, в том числе и от самой Нинтендо (тот же геймкуб)
Есть такое понятие как визуал. Игра может иметь пиксельную графику, построена на вокселях, лоуполи модельках, но при этом иметь невероятно классный геймплей и проработку совместно с хорошим визуальным стилем.Я не отрицаю, что может, но 90% игроков в пиксели наигрались в детстве, поэтому к таким играм даже подходить не будут
Люто олдовый МК3Который в своё время выстрелил за счёт крутой графики, люди думали, что реалистичнее этого уже быть ничего не может. Спасибо за хороший пример для подтверждения моего тезиса. Ну а сейчас да, больные синдромом утёнка в него играют до сих пор
Я уж молчу за ВОВ, который устарел графически на моменте старта, но считается ОЯЕБУ ммошкойВ ММО вообще больные люди играют, тем более в кал от Близзард
Есть блять неистово убогий, но сука красивый СтарфилдОн не красивый вообще ни в каком месте