Серия "Star Wolves" a.k.a "Звёздные Волки". Сама по себе серия представляет собой смесь стратегии с активной паузой в космосе и ролевой составляющей. Вышедшая в 2004 первая часть была больше тактической стратегией, чем RPG: "Ты - командир наёмников, приходят контракты, в них - задача, описание, цена вопроса, место действия. Взял контракт - тут же появился в нужной системой и решаешь задачу. Между миссиями отдыхаешь на базе, тут же читаешь почту и новости, качаешь состав, переоснащаешься по снаряжению и кораблям". От RPG тут кое-где промелькивающие чарты характеров и личностей персонажей, какой-никакой выбор в диалогах, прокачка навыков и снаряжение в виде кораблей, оружия, систем... Не смотря на всё игра имела даже неплохой сюжет и какую-никакую разветвленность в действиях. Далее серия сделала пас руками в ненужную сторону - "Star Wolves 2". Игра оказалась с открытым миром, ветвлённым сюжетом и т.д. ... но тут же была недоработана по всем фронтам. Потом умельцы из "Elite Games Team" сделали мод к 1-ой части - "Наследие Империи", что перерабатывал баланс, добавлял новое снаряжение и лихо закручивал сюжет в нечто достаточно добротное... но не соответсвовал канону "Star Wolves 1 -> Наследие Империи -> Star Wolves 2" по своему сюжету в принципе. Итогом стало появление "Star Wolves 3: Civil War" или "Звёздные Волки 2: Гражданская война" в 2009 году. Игра взяла за канон сюжет "Наследие империи" и вот в ней то и было всё замечательно: и сюжет хорош (Который ещё и ветвиться где только можно и чтобы охватить его весь, можно часами проходить ветви), и диалоги, и персонажи (насколько это возможно), и открытый мир и т.д. Увы на этом всё и зачахло, ибо когда началась делаться следующая часть Волков, именуемая "Star Wolves 3: Ashes of Victory" её прихлопнули мухобойкой и отправили в *возможно* вечный криогенный сон.
Серия "Star Wolves" a.k.a "Звёздные Волки".
Сама по себе серия представляет собой смесь стратегии с активной паузой в космосе и ролевой составляющей.
Вышедшая в 2004 первая часть была больше тактической стратегией, чем RPG: "Ты - командир наёмников, приходят контракты, в них - задача, описание, цена вопроса, место действия. Взял контракт - тут же появился в нужной системой и решаешь задачу. Между миссиями отдыхаешь на базе, тут же читаешь почту и новости, качаешь состав, переоснащаешься по снаряжению и кораблям". От RPG тут кое-где промелькивающие чарты характеров и личностей персонажей, какой-никакой выбор в диалогах, прокачка навыков и снаряжение в виде кораблей, оружия, систем... Не смотря на всё игра имела даже неплохой сюжет и какую-никакую разветвленность в действиях.
Далее серия сделала пас руками в ненужную сторону - "Star Wolves 2". Игра оказалась с открытым миром, ветвлённым сюжетом и т.д. ... но тут же была недоработана по всем фронтам.
Потом умельцы из "Elite Games Team" сделали мод к 1-ой части - "Наследие Империи", что перерабатывал баланс, добавлял новое снаряжение и лихо закручивал сюжет в нечто достаточно добротное... но не соответсвовал канону "Star Wolves 1 -> Наследие Империи -> Star Wolves 2" по своему сюжету в принципе.
Итогом стало появление "Star Wolves 3: Civil War" или "Звёздные Волки 2: Гражданская война" в 2009 году. Игра взяла за канон сюжет "Наследие империи" и вот в ней то и было всё замечательно: и сюжет хорош (Который ещё и ветвиться где только можно и чтобы охватить его весь, можно часами проходить ветви), и диалоги, и персонажи (насколько это возможно), и открытый мир и т.д.
Увы на этом всё и зачахло, ибо когда началась делаться следующая часть Волков, именуемая "Star Wolves 3: Ashes of Victory" её прихлопнули мухобойкой и отправили в *возможно* вечный криогенный сон.