Такой же экран, как на свиче там, и да, он там тоже дешманский, но я так полагаю, там выбирать особо не из чего было.
Мне помню на отзыв в стиме разработчики ответили, когда я спросил какого лешего в инвентаре фпс в два раза ниже, чем в игре, ответили что моделька героя и вся херня там рендерится потому что, и потом сделали по-умолчанию галочку в настройках графики "не отображать модель персонажа" :) ну т.е. примерно так же поступили
Desolate я отлично помню, это такая махровая параша в плане геймплея и производительности (она ж на UE сделана), что просто ужас. Причём разработчики даже честно пытались поправить геймплей, но похоже лучше они просто не умеют делать, увы. 12 лучше 6 определённо клёвая игра, но прям инди-сегмент за 10$
При виде от первого лица нельзя перемещаться, в этом суть. С вида от плеча я так понял ходить можно и это сильно упрощает игру.
Я же не говорю про то, насколько реалистично игра передаёт ощущение от вождения, а то, насколько она похожа по игровому опыту на серию GT, и вот Project CARS подобралась максимально близко.
Сомневаюсь я, что какие-то сингловые приколы будут добавлять, вкинут сезонные ладдеры, вот вам треки, вот вам модельки - гоняйтесь.
Самое ближайшее во что я играл на ПК по ощущениям к Гран Туризмо, это как ни странно, первая Project CARS, ни как не форза, тем более моторспорт.
Ага, только это больше технодемка для любителей была, а не полноценная игра, хотя всё что касается поведения авто на треке прям очень понравилось, одна из лучших реализаций отдачи на руле.
Хоронили пейдей, порвали два баяна. С онлайном там всё хорошо вроде, сессии ищутся быстро, благодаря кроссплатформе
В новости 256-гб версия, на скриншоте 64-гб за 296$. Грангер, будь внимательнее
Я больше скажу, их сейчас закидали исками в различные инстанции и регуляторы за подобную херню. Потому что игра продавалась как "купил-играешь", а не как временный сервис
Они очень старались, и у них это похоже получилось.
Оно тебе не надо парень. посмотри превьюшки игры и крепко подумай, зачем тебе жалкая копия Форзы, но во всём хуже.
Как рекламу закупать, так они первые бегут, а как признать проёб и оставить людям которые в этой параше регались ключи, которые в РФ один хрен не активировать - нууу уж нееет, мы же каждый по 4 косаря продадим!
Те, кто делали tdu и tdu2 сейчас сидят на своей Gear.Club и никакого отношения к KT Racing не имеют, хоть и находятся в одном городе, а вот к Ivory Tower имеют, её основатели как раз ушли из Eden Games. Но я то сужу по результату, и пока что не внушает особо доверия.
Эээ... Ладно ) я же не говорил, что они прям плохо делали WRC, моё утверждение в том, что странно имея такой опыт за плечами выдать такой посредственный результат в новой TDU (я очень сильно плевался от демки, плохо просто всё)
Криво написал возможно, но в общем только её они и не делали из последних всех частей. Что я хотел сказать - вроде бы опыт создания зрелищных гонок у них должен быть, но что-то нифига этого не видно.
С пятой по десятую, Generations тоже. А ещё V-Rally 4 и Isle of Man TT первую. EA Sports WRC слегка так в названии намекает, кто её делал.
А ведь это вроде как авторы всех последних частей WRC, начиная с пятой... И это они показывают уже "улучшенный" результат, ага.
ссыкуны без геймпадов
Там белки-истерички, а не эффективные менеджеры, а Заслав так вообще дед с ТВ.
Бун уже давно заявлял в Твиттере, что больше в МК никогда не будет такого непотребства, как было в девятке (и даже не просите его в виде скинов для новых МК добавлять), мол времена нынче не те, и приходится соответствовать.
Каким образом?
Критики не разделились, просто метакритик - срань, а не агрегатор.
А что ты хочешь от ярлычка для юплея за 60 баксов?
Для них и дека хватит, который вполовину дешевле.
Давайте вообще все спойлеры в подводку напишем, ага, и ещё кинем в телегу пушем. Молодцы, так держать!
Могли, просто там эта таска где-то в конце списка задач болталась в лоу приорити. Они коннект к сервакам отваливающийся только по таймауту починили после того как их публично опозорили, выкатив фанатский фикс
Ой, мне лень искать, но на форчане бывший сотрудник, работавший с этим движком писал с весьма убедительными пруффами, что с движком было тяжело работать и приходилось его костылить примерно постоянно, собственно поэтому он почти нигде потом и не использовался.
Да если хочешь, напиши в личку, там технической части по сути нет, вся сборка уже автоматизирована, работа именно с укладкой и подгонкой текста, ну и тестировать это всё, высматривать. Мне заниматься этим стало категорически некогда сейчас.